Кусок пирога хамства для добрых читателей

- Профессор я не решил примеров!.. простите меня, безшабашного!.. - вхожу и падаю ниц перед своим прокуратором.. и солнце меня через окно целует.. с одной стороны эстетично желтая палитра по лицу растеклась..
- грешен, неразумен! - целую его башмаки.. а он молчит и камнем лицо держит, справедливое.. над туловищем в белой рубашке..
*
так мой рабочий день аллегорически начинался... и я казнил себя мысленно за лень  за разухабистость тунеядства, за....

- иванов.. проходи.. посчитал  хоть что нибудь?.. хоть что нибудь посчитал ты мне   иванов, мистер и диктатор правды?..
- накалялкал вам графиков  в половину требования.. стал лениться - а вы терпеть наглость мою.. бескорыстную и честную.. - отвечаю грубо.. лохматый,.. трусливый..
профессор смотрит.. голубые глаза полны тоски. Сам медленно вздыхает...
- плохо, Мистер иванов.. все надежды.. всей страны рушишь..
сел удобно подвинул стул, папку отдвинул:
- давай сюда,. То что есть... жалкий кусок пирога...
и я дал..
и он съел

стучится солнце в окно. графиками его прикрыли.. черные формулы разводом на белой бумаге - магия в формате белого листа..

- статья твоя должна быть как у того американца-придурка! (тычет мне в лицо с громким лицом листки формул, тот кто любит магию).. только у тебя будет лучше!.. потому что все американцы дебилы!.. - встал заходил раздраженно, - а у тебя роторы есть..
снова посмотерли в меня голубые старые глаза: - чтобы лучше!..
понимающий профиль сидящего в стуле под солнцем сотрудника с бородой выражал молчаливое соглашение....

*
на улице тихонько, светло.. свет мирно рассыпался на успокоившийся асфальт.. корочкой подмерз ледок, бушевавший водными потоками в обед.
идет Игорь Вжигорь Иванов в картузике, в куртке.. несет новые мысли к дому.. да не по физике.. а аллегорических рассказных.. - для читателей.. про начальника..
ожил он..


Рецензии