История успеха. Егор Гузов

Егор Гузов.

Егор Павлович Гузов родился в городе Новокузнецке в России. С 1992 года он начал активно заниматься музыкой, и очень скоро решил быть барабанщиком. В 1993 году Егор Гузов вместе с товарищем Дмитрием Ковалевым собирают группу под названием «Bushes». Вместе с ними в группе пел некто Вася, а на бас-гитаре играл Михаил Павлов, очень опытный басист, пришедший ради интереса в молодую группу.

Ребята решили писать песни на английском, но о чем писать, никто толком не знал. Музыканты много репетировали, переигрывали разные известные песни, но своих у них пока не рождалось. В конце 1993 года Егор и Дима написали песню «Mother Russia», которая сильно напоминала творчество «Queen». В феврале 1994 года Дмитрий принес просто шикарную песню «23 Minutes To Arrive», и вся группа воодушевилась и начала выступать по разным клубам.

В то время в Новокузнецк приехал известный музыкант и продюссер Ян Коллер, ищущий молодые таланты. Когда 4 марта он услышал на выступлении «Bushes» «23 Minutes To Arrive», он был просто поражен и сразу предложил музыкантам контракт на три альбома, запись первого уже этим летом и переезд в Санкт-Петербург.

Егор, Дмитрий и Михаил согласились, а Вася как-то сам собой отпал. И, как оказалось, как раз вовремя. Музыканты уже в середине марта переехали в Санкт-Петербург и поселились в квартирах на проспекте Ветеранов. Ян Коллер буквально на следующий день представил ребятам новых певиц – их оказалось две.

Первая, Стефани Джерманотта, молодая певица из США, оригинальная, остроумная и жутко талантливая. Вторая, Кери Сэйбл была тоже молодая и тоже из США, но ее наклонности выявились несколько позже, а пока она держалась достаточно нейтрально. Обе девочки были красивыми блондинками, поэтому ребята дружно закивали головами. Ян Коллер сообщил, что он становится гитаристом группы и лидером коллектива, который, кстати, он переименовал в «Soft Climate».

Музыканты были просто в шоке от происходящих в жизни перемен, особенно когда начались постоянные репетиции – Ян Коллер принес две песни: живую, добротную «Soft Climate» и весьма жесткую «The Ultimate Deal». Оказалось, что девушки тоже писали песни, и когда они их стали показывать, у всех глаза на лоб полезли: Стефани написала две просто убойные композиции «Poker Face» и «Paparazzi», которым Ян напророчил великое будущее, Кери написала песню «Magic Star», а еще одну солистки написали совместно – энергичную «Flash». Не будем забывать и о песне Дмитрия, которая так изменила их жизнь - «23 Minutes To Arrive», а также патриотичную, но весьма посредственную «Mother Russia».

В целом, весь материал был готов и отрепетирован к июлю 1994 года. Ян радовался как ребенок – он был уверен, что они готовят настоящую сенсацию. 15 июля «Soft Climate» появились в «Mountain Studio» Фёдора Иванова. Ян Коллер привез также своего звукорежиссера Джерри Нойза, и группа приступила к записи.

Уже в конце августа все было готово – альбом вышел в свет. Как и ожидал Ян Коллер, диск произвел фурор в мире музыки – группа буквально в считанные месяцы стала популярной. В январе 1995 года «Soft Climate» уже собирали площадки в три тысячи человек. Песня «Poker Face» вышла и за пределы России, и, например, в США заняла 3 место в чартах. При этом группа особо не гастролировала, выступала только в Санкт-Петербурге и Москве.

Ян Коллер решил, что нужно закрепить успех, поэтому ребята срочно приступили к работе над новыми песнями. То ли подействовала внезапная слава, то ли зашкаливал энтузиазм, но уже в апреле 1995 года группа отправилась в студию. Студия и звукорежиссеры остались прежние, и ничто работы не затрудняло.

23 июля 1995 года вышел новый альбом под названием «Greenhouse».

Первая песня «The Fame» оригинальна, свежа и энергична – Стефани Джерманотта продолжает радовать слушателей (песня снова попала в активную трансляцию на радио). Вторая песня «Forest Morning» стала творческим дебютом Егора Гузова, хотя, честно говоря, дебют не слишком удался – композиция оказалась не очень внятной, с сомнительной мелодией.

Третью песню, ставшую хитом, сочинили Дмитрий Ковалев и Ян Коллер совместно, и она называется «The Trooper». Группа заметно «потяжелела», потому что данная песня пахла уже хард-роком, однако Стефани и Кери отлично справились, и их вокал слушается просто прекрасно.

Далее следует песня Кери Сэйбл – «Calling By Name», в которой девушка выразила переживания по поводу отношения парней к девушкам. Проникновенный текст и неплохая музыка сделали свое дело – песня стала одной из жемчужин альбома.

Ян Коллер с песней «Somewhere In The World» занял пятое место на альбоме. Собственно, песня интересна лишь мастерской игрой Яна, а сама мелодия и задумка весьма посредственны. Затем снова звучат переживания Кери, только теперь уже по поводу выносливости – ведь на них свалилась и слава, и деньги сразу – все выражено в песне «Hard To Be Strong». На тот момент песня стала одной из самых любимых среди самих участников «Soft Climate».

Заглавная песня «Greenhouse» принадлежит перу Стефани. Кроме того, что песня стала коммерчески успешной, сказать особо и нечего. А вот восьмая песня «Who Knew», написанная Кери и Стефани совместно заслуживает лестных отзывов – девочки в песне рассказали весьма типичную историю о том, как парень бросил девушку. Песня так же, как и «Calling By Name», стала жемчужиной альбома. Интересный факт: вряд ли кто-то мог тогда подумать, что «Who Knew» в 2002 году повлияет самым непосредственным образом на возникновение ещё одной очень мощной и успешной группы с двумя певицами (речь о «K & K»).

Песня Яна Коллера сомнительного содержания «Again And Through Again» явилась неким «проходным номером», потому что данное творение, по мнению всех остальных участников группы, вообще не стоило включать в альбом. А последняя песня «Hot For Love», написанная дуэтом певиц – динамичная, живая – стала достойным завершением альбома. Хорошая песня.   

Альбом разошелся очень большим тиражом, вышел в Европе и США (вместе с альбомом «The Start» 1994 года). Группа стала еще более популярной, к концу лета 1995 года «Soft Climate» стали собирать площадки примерно в 10 тысяч человек. Но вернемся к июлю – Ян Коллер все больше занимался административными и финансовыми делами группы и все меньше уделял времени репетициям. 13 августа вышел первый клип группы на песню «Poker Face». В клипе в основном фигурировала Стефани Джерманотта, а все остальные присутствовали эпизодически. Особо клип ничем не отличался от сотни подобных.

Осенью Ян решил закончить музыкальную карьеру и возложил работу двух гитаристов на одного Дмитрия Ковалева. Михаил Павлов решил, что группа без Яна провалится, поэтому махнул рукой и ушел в группу «Априори». Ян же группу не бросил, а стал ее импресарио. Он пригласил сессионного бас-гитариста Марка Шассе из чешской группы «Compressor», а вместе в Марком пришел клавишник Борис Курашев.

Новый состав репетировал недолго – осень 1995 года, и в январе 1996 года группа отправилась в турне по России. «Soft Climate» выступили в более чем 100 городах России, долетели даже до Петропавловска-Камчатского. Турне завершилось в мае 1996 года. Успех группы был феноменальным (для сравнения – в то время будущий мэтр музыки Григорий Темиров едва только становился известным, Дерек Сантана и Антон Лимонов еще даже не объединились в группу «Alone», а Денис Постернак был почти невостребован).

Так что «Soft Climate» стали в своем роде первопроходцами на Российской сцене. Сразу же по завершению гастролей группа приступила к репетициям, и уже в июле 1996 года «Soft Climate» заперлись в студии для записи третьего альбома. Первый контракт с Яном Коллером на этом закончился, однако Егор, Дмитрий, Кери и Стефани решили подписать еще один контракт на три альбома.

В сентябре 1996 года вышел третий альбом «Soft Climate» под названием «Incomplete». На обложке были изображены Стефани, Кери, Дмитрий и Егор как символ того, что группа "незакончена".

Первая песня «Don’t Look Back» написана Стефани, но на этот раз чего-то суперграндиозного из первой песни не получилось. Песня, конечно, хорошая, но в музыкальном смысле неинтересная. Точно тех же отзывов заслуживает и вторая песня альбома, написанная Кери – «Spend Years».

Две посредственные песни в самом начале оставляют не очень хорошее впечатление, заметно, что группе очень сложно справляться без Яна Коллера. И именно поэтому в третьей песне он приходит на помощь своим подопечным с песней «Better, But Incomplete». Сильная песня, чувствуется, что Дмитрий заиграл не так, как в первых двух песнях.

Следующий трек под названием «Beast» вообще сносит крышу – очень мощная игра, и даже не верится, что Ян Коллер, являющийся автором и этой песни, не сыграл ни одной ноты на этом альбоме. Дмитрий чуствует себя намного увереннее.

Наконец, под номером пять на данном альбоме расположился самый настоящий хит, написанный Кери Сэйбл – «Flight Number 768», ставший "золотым номером" на протяжении всей карьеры группы. Песня повествует про то, как обреченный самолет падает, как пассажиры прощаются с жизнью, но в самый последний момент его удается посадить успешно. Музыка очень грамотно оттеняет сюжет, так что песня заняла рекордное для песен группы первое место в чарте США (в Великобритании и Швеции - третье).

Следом за таким грандиозным хитом, не отставая от коллеги, Стефани размещает свой хит – «Just Dance», который занимает практически во всех чартах мира первые-вторые места. Все вечеринки 1996-1997 годов не обходились без этой песни.

Седьмая песня «Noise And Silenсe» принадлежит перу Кери и отражает душевное состояние девушки – как ее бедная душа кричит и плачет, но все это скрыто в тишине ее молчания. Отличная баллада, Кери умеет писать песни со вкусом.

Затем наконец-то появляется песня Дмитрия «Future World». Песня драйвовая, по-настоящему металическая, она стала популярной среди рокеров. Ян Коллер вновь появляется как автор в песне «People Are People», отличнейшем треке, выполненном с ориентацией на модные в то время направления в музыке.

Стефани, как и Кери, тоже сочинила балладу под названием «Angel». Складывается ощущение, что девушки соревнуются в умении сочинять красивые песни. Кто победил – трудно сказать, обе пишут так, что дух захватывает.

Ян Коллер, так вовремя спасший ситуацию в начале альбома, сам же испоганил его конец – последняя песня «Perfect Murder» кажется прекрасной только первые 50 секунд, пока идет акустическое вступление, а затем начинается нечто невнятное и скомканное.

Осенью 1996 года группа дала серию концертов в Санкт-Петербурге, Москве и Праге, а затем вернулась домой. Музыканты решили отдохнуть, кроме того, басист Марк Шассе ушел из группы. Ян Коллер требовал от подопечных нового альбома в следующем году, но все так устали, что предложили Яну записать «живой альбом». Ян согласился. Весной 1997 года Егор купил новую квартиру на Заневском проспекте, а также женился (летом) на своей подруге Анне Костюк. Медовый месяц молодые провели в Калининграде.

Когда в ноябре 1997 года группа снова собралась вместе после «каникул», Ян Коллер представил группе нового бас-гитариста – известного американца Элиса Краули. Это весьма польстило участникам группы. Быстро сыгравшись, группа выступила в ДК «Юбилейный» в Санкт-Петербурге, и запись этого концерта вышла 24 декабря 1997 года в виде концертного альбома «Life I».

С коммерческой точки зрения, это было крайне невыгодным – в 1997 году вся музыкальная общественность тотально увлеклась группой «Alone», сиявшей новой звездой на рок-сцене мира. Поэтому выход концертного альбома, не содержащего ничего нового, не принес группе фактически ничего.

В начале 1998 года группа приступила к записи нового альбома. Музыканты решили сделать альбом, который заставит всех забыть об «Alone» и обо всем на свете, поэтому подошли к делу серьезно. Выход альбома был запланирован на май, но вышедшие в марте «Disput Of The Mind» («Alone») и в апреле «The Curse Of Deadman» (Temiroff) серьезно заставили музыкантов опасаться за свое финансовое будущее. Понимая, что соперничать с Григорием Темировым и группой «Alone» будет очень непросто, и им нужно противопоставить нечто не менее убойное, а может и более, Ян Коллер временно отложил выход альбома, и «Soft Climate» принялись за скрупулёзную работу над песнями, доводя их «до блеска».

Альбом вышел только в августе 1998 года и называется он «Egypt».
Сразу с первой песни группа показывает, что шутить она не намерена, и уступать тем же «Alone» не собирается – песни стали более динамичными, мелодичными и мощными. Открывает альбом песня «Pharaon», написанная Дмитрием Ковалевым, Стефани Джерманоттой и Кери Сэйбл вместе. Песня повествует о жизни и смерти фараона, а музыка заставляет признать, что «Soft Climate» не ударили в грязь лицом и выглядят ничуть не хуже коллег из Германии и США.

Менее мощная, скорее склонная к танцевальности песня «All What You Need» занимает второе место и принадлежит перу Кери и Стефани. Запоминающийся припев, хороший куплет, остроумные слова сделали песню конфеткой.

Далее следует песня «Powerslave», написанная Яном Коллером и Дмитрием. В мае планировалось, что альбом будет называться именно «Powerslave», однако впоследствии группа решила сменить название на более тематическое. А песня заслуживает того, чтобы послужить названием альбома – прекрасный драйв, отличная энергетика. Третья песня – третий хит!

Но ребята и на этом не останавливаются – Дмитрий с песней «Iron Eyes» заслуживает самых лестных отзывов, потому что столь мрачновато-красивой композиции с такой внутренней энергетикой во всей мировой музыке немного. «Iron Eyes» при помощи спецэффектов и синтезатора плавно перетекает в пятый трек «The Sphynx», принадлежащий перу Егора Гузова. Атмосфера настолько общая, что кажется даже странным, что вещи написаны разными композиторами. Егор позже прокомментировал данный факт: «Когда мы разучили на репетиции песню Димана «Iron Eyes», мне захотелось написать что-то подобное. Я пришел домой, и все как-то само собой получилось – и несколько похожая, но в музыкальном смысле совершенно иная песня. А на общей репетиции мы «склеили» эти песни в один трек и получилось очень эпически». Слышно также, что Дмитрий пропустил через две композиции красной нитью одну и ту же музыкальную тему, что придало песням еще более уверенную связь.
 
Стефани, оставаясь оригинальной и стильной преподносит трек «Go go» опять же в несколько танцевальной тематике, однако песня оказалась в тему и очень хорошо вошла в общую ткань альбома. (Кстати, именно эта песня заняла второе место в чартах Японии, тогда как остальные композиции группы вообще не попали туда).

Далее звучит творение Дмитрия и Кери под названием «Simple Things» - неплохая песня, особо ничем не примечательная. А вот закончили альбом ребята на славу – Элис Краули, Дмитрий и Егор написали восьмиминутную песню «Luxor», которая держит слушателя в трансе от начала до конца.

После выхода альбома «Soft Climate» сразу же отправились в турне – группа выступила в США, Великобритании, Франции, Италии, Греции, и, конечно, в России. Общее количество выступлений тура «Powerslave» 1998 – 1999 года (в поддержку альбома «Egypt») составило невероятные 230 концертов.
 
Уставшие, но довольные участники группы приехали в Санкт-Петербург только в мае 1999 года. Но Ян Коллер не дал подопечным отдохнуть и почти сразу погнал их на репетиции – ему нужен был альбом, который закрепил бы успех предыдущего.

Сами музыканты не возражали, тем более, что во время гастрольных скитаний у них появилось много песен. Егор высказал идею записи концептуального альбома, и эта идея частично реализовалась. Вышел новый альбом в октябре 1999 года, и удостоился звания лучшей музыкальной работы года. Но сначала о песнях.

«Accident» - интересная песня с очень оригинальным началом. Сначала в песне звучат звуки тревоги (как на заводе, а не военные), затем вступает музыкальная тема на саранги – специально для этого был приглашен знаменитый мастер игры на саранги Алексей Рыков – затем вступает гитара, и потом начинается песня – драйвовая и заводная.

Следующая песня «Wrathchild» планировалась Дмитрием как первая, но когда он сочинил предыдущий трек, то данная композиция сместилась на позицию ниже. Сама по себе песня повествует об отродье ада, которое вылезло из врат рая.

«Extinct» тоже написана Дмитрием, звучит достаточно круто, однако особенно ничем не примечательна. Пофилософствовать решила Стефани Джерманотта в песне «Forgot Or Forgive», в которой сомневается, простить или не простить некоего ухажера, который, видимо, провинился перед певицей. Песня умеренна – в ней нет особой лиричности, но и не особо она и жесткая.

Пятая песня «Glam» принадлежит перу Стефани и Кери, и композиция повествует о пафосной жизни звезд. Кого имели ввиду певицы – себя, членов группы или кого-то еще, так и не выяснилось.

Несколько напоминая песню «Accident» начинается шестой трек альбома – «Works On», написанный Стефани и Дмитрием (авторство которого объясняет похожесть на первую песню). На протяжении всей композиции на заднем плане звучит надоедливый сигнал заводской сирены и голос «робота», что делает песню очень «механической».
 
Впервые группа решается на кавер – и сразу же на очень известную композицию – «Disput Of The Mind» группы «Alone». В принципе, получилось энергичней, но чего-то все-таки «Soft Climate» не доиграли, а, может, мы судим слишком строго. По крайней мере, поклонникам кавер пришелся по вкусу, а Кери и Стефани спели очень впечатляюще, особенно многоголосье в последнем припеве удалось на славу.

Восьмая песня «It’s Joke» говорит сама за себя – в данном опусе группа подурачилась вдоволь. В авторах указаны Кери и Стефани, однако создается впечатление, что группа балдеет коллективно.

А после звучит очень проникновенная песня Егора Гузова «Save Me» - с отличной мелодией и запоминающимся текстом. Песня стала главным хитом альбома (а как показали чарты - единственным).

И последний трек звучит словно копия первого, только чуть побыстрее и с назойливой сиреной из шестого трека. «Detected» со своим роботизированным голосом и слишком «задавленная» элекроникой порождает желание поскорее её выключить.

Качество записи заметно улучшилось, потому что группа записывалась на студии «Yota», а звукорежиссером был Дмитрий Поликарпов. После записи группа взяла его на постоянную работу личным звукорежиссером.

Второй контракт с Яном Коллером закончился, и, поскольку тот уже совсем оказался затянут в финансовые дела игорного бизнеса и совершенно забросил дела группы, музыканты решили обеспечивать себя сами, ведь они уже были состоятельными музыкантами. Борис Курашев решил отдохнуть и сообщил ребятам, что покидает группу. За ним ушел и Элис Краули, уточнив, что уже не вернется.

В турне группа не отправились, и вообще дела «Soft Climate» казались неважными. На тот момент в музыке вообще у всех дела шли не очень хорошо – от Григория Темирова ничего не было слышно, а группа «Alone» распалась на невнятные сольные творения, да и их альбом «Black And White» тоже не внушил никаких надежд на отличную музыку.

В феврале 2000 года на контакт с группой вышел известный французский музыкант, филантроп, плейбой и звукорежиссер Мишель ди Анно. Немного порепетировав с группой, он записал с ними три новые песни, а затем засобирался обратно во Францию. «Soft Climate» увязались за ним в Париж.

В Париже у участников коллектива началась совсем разгульная жизнь – Егор запил, Кери стали замечать на сомнительных тусовках с порноактерами. Общественность сразило признание Дмитрия Ковалева, что пять лет они с солисткой Стефани Джерманоттой встречались, а теперь вот расстаются. Пока пресса и фанаты мусолили эту тему, парочка (а точней бывшая) приступила к работе над новыми песнями с Мишелем ди Анно. Кое-как собравшись вместе, «Soft Climate» направились в студию в августе 2000 года.

Новый альбом, рожденный в таких муках, вышел на прилавки в ноябре и называется он «Millenium».

«New Life» - так называется первая песня, написанная Стефани. Текст весьма интересный, но музыка совсем сбивает с толку – поначалу кажется, что все не слышат друг друга и не попадают в ритм, но потом выясняется, что так и было задумано. Припев звучит мощно и классно, но не в тему на фоне странного куплета.
Второй трек «2000» тоже написан Стефани, ничем особо не отличается от предыдущего и весьма скучный.

Реабилитируется певица в песне «We’re Crowd» - очень хорошая композиция, несколько танцевальная, заводная и веселая. Но все равно при прослушивании не покидает чувство того, что группа находится в неважном состоянии.

Два следующих трека – февральские песни Егора «Wind» и Дмитрия «Global Problem». Под «Wind» очень хорошо засыпается, а песня Дмитрия наводит на мысли никогда больше не слушать музыку. Даже трудно поверить, что человек, написавший «23 Minutes To Arrive» и «Iron Eyes» написал тупую «Global Problem».

Кое-как выруливает ситуацию Кери Сэйбл с очень откровенной песней «Exotic Erotic». Как считают фанаты группы, это идеальный трек для прослушивания во время секса. Спорить не будем.

Заканчивается данный опус треком «Paris». Кери и Стефани достаточно полно описали занятия музыкантов на момент пребывания в Париже.

В общем, альбом провалился с треском. Часть фанатов махнула на группу рукой, узнав, что Ян Коллер больше не продюсирует их. Было от чего расстраиваться.
Группа вернулась в Россию.

Весной 2001 года продюсер Хуан Антонио предложил Стефани Джерманотте заняться сольной карьерой, и певица согласилась.
 
Стефани Джерманотта: «Я не разругалась с ребятами, я не жалею о том, что играла с ними, но теперь я не знаю, что будет с группой. Последние два года меня удерживали только отношния с Димой. Теперь я хочу заняться тем, что будет нравится именно мне».

Ну а «Soft Climate» пообещали летом выпустить новый альбом. Музыкальная общественность была настроена скептически. Ни Яна Коллера, ни Стефани Джерманотты – что теперь вообще осталось от группы? Единственной хорошей новостью было известие о том, что вернулся Борис Курашев, но вряд ли это могло как-то компенсировать отсутствие двух ключевых фигур коллектива. Был объявлен и новый бас-гитарист – некто Петя Лаптев.

И всё же истиные поклонники ждали и в июле 2001 года дождались диска «Dying To Get». На обложке красовалась Кери Сэйбл, и собственно, становилось ясно, чего же, следуя из названия альбома, «смертельно хотелось получить».

Стартует группа мощно и красиво – с песни «Tonight». Очень красивая баллада, с хорошей ритмической основой (хотя бас-гитара немного подкачала). Кери как автор и теперь единственная исполнительница справилась прекрасно, лишь местами чувствуется некая неуверенность. Но это простительно – за такой трек можно только поаплодировать.

Далее Кери вновь пишет песни с явной сексуальной тематикой – и «Special To You», и «Over Rules» красивы, нежны и просто насыщенны сексом. Достойное продолжение начал 2000 года. И четвертая композиция «More Stars» не менее хороша, чем предыдущие. Хочется узнать, чего группа раньше ерундой маялась?

Пятый трек поверг поклонников в замешательство – прекрасная песня «Beatiful Dirty Rich», но написана она Стефани Джерманоттой. Поет, без сомнения, только Кери – это слышно. И Стефани в записи участия не принимала – тоже факт. Оказывается, песню Стефани написала еще до ухода, и, уходя, подарила ее группе. Без сомнения, это жемчужина всего альбома, лучшая песня наравне с «Tonight».

Заглавная песня принадлежит перу Кери. Особых откровений она не содержит, а, может, это от «однообразия» и обилия отличных песен. «Dying To Get» - достойная композиция.

Трек «Smile» сам по себе вообще ничего интересного не содержит, зато количество авторов песни впечатляет, потому что впервые отмечено, что композиция написана всей группой вместе. Насколько это правдоподобно, неизвестно, только количество в данном случае совсем испортило качество.

Баллада «The Part Of Heart» повествует о красивой любви, которая неожиданно заканчивается тем, что мужчина ложится под газонокосилку. Авторами данной композиции являются так же все участники группы.

Продюсерами альбома были сами музыканты, но на гастроли просто так не отправишься. Поэтому новым менеджером группы стал Боб Гарольд, который сразу же устроил мировое турне. С гастрольным туром «Dying To Met» группа отправилась в Аргентину, Бразилию, Мексику, США, Кубу, Ирландию, Англию, Францию, Испанию, Италию, Грецию, Чехию, а зимой 2002 года исколесила почти всю Россию. Группа переживала вторую молодость и отлично справлялась без Стефани.
 
Кстати, о Стефани: певица в феврале 2002 года выпустила первый сольный альбом «Fashion», который принес ей колоссальный успех (певица стала выступать под псевдонимом Lady GaGa). На этом альбоме, кстати, были песни «Poker Face», «Paparazzi», «Beatiful Dirty Rich» и «Just Dance».

«Soft Climate» же в марте 2002 года разругались по поводу нового материала – Кери хотела играть песни попроще и помягче, а всех остальных тянуло к тяжелому року, поэтому музыканты решили взять себе отпуск. Во время этого отпуска Кери Сэйбл шокировала общественность – она снялась в порнофильме! (Сказалось, видимо, тлетворное влияние Парижа). Где-то летом певица сообщила, что покидает группу. Дальше Кери продолжила сьемки в других порнофильмах. Музыканты были шокированы, чего уж говорить о фанатах! Оправились музыканты от такого не сразу.

Кери Сэйбл: «Осуждать меня не надо, я делаю в жизни то, что хочется мне, и если моя группа меня не понимает, то это их проблемы. Я не хочу строить между нами стену, но сейчас мне не хочется заниматься музыкой».

Егор Гузов: «Сказать по правде, мы этого не ожидали. Да, были некие недоразумения, но если уж Кери ушла из группы, тут ничего не сделаешь, ведь до этого мы уже распрощались со Стефани. Я знаю Кери уже достаточно долго, и она никогда не была паинькой – но порнофильмы – это уже слишком».

Стефани Джерманотта: «Я сейчас достаточно плохо знаю, как дела у «Soft Climate», я занята своей музыкой. Но я слышала их первый альбом без меня – мне понравилось. А если Кери ушла – значит, на то были причины. Если ей по душе то, чем она сейчас занимается - почему мы должны ее осуждать?»

Конечно, оправились «Soft Climate» не сразу – потерять за три года трёх основных композиторов и лидеров группы – это удар, после которого трудно подняться. Но ребята не сдулись – Дмитрий Ковалев и Егор Гузов взяли все в свои руки, и вскоре Егор нашел новую певицу - Полину Миу.

Полина до этого пела в альтернативной группе «Livin’ In A Lie» (1998 - 2002) и вообще была общительной и хорошей девушкой, поэтому в коллектив влилась хорошо.

Полина Миу: «В этот переломный момент моей жизни я сделала стопроцентно правильный выбор! Я всегда хотела петь не просто в известной группе, а в реально мировой! Ну разве вы бы отказались от того, чтобы участвовать в своей любимой группе? В группе-кумире?»

Во время прослушиваний Полина автоматически считалась фавориткой. Сначала, ещё до их старта, она встретилась с Егором Гузовым, и он оценил по достоинству её профессиональные качества. На самом прослушивании Полина познакомилась и с остальными ребятами – гитаристом Дмитрием Ковалёвым, басистом Петей Лаптевым и клавишником Борисом Курашевым. Как вспоминает сама певица, она поверить не могла, что сидит в компании своих кумиров, и что на самом деле может стать вокалисткой, заменив Стефани Джерманотту и Кери Сэйбл.

Дмитрий Ковалёв: «Полина сидела около трёх минут, ошарашенно смотря на нас своими большими глазами. Егор был уверен, что она – то, что нужно, а после пары песен и у меня не осталось никаких вопросов!»

В августе 2002 года Полина была официально объявлена новой певицей «Soft Climate», вчистую убрав конкуренток. Когда группа собралась на первую репетицию, Дмитрий, Егор и Полина решили разделять свои доходы поровну – не указывая в авторах песен конкретного человека, а всех троих. Петр Лаптев и Борис Курашев не попали в число авторов ввиду их творческой пассивности. И обновленный «Soft Climate» приступил к репетициям. Из старых песен играли только самые хитовые, а вот новые сочинялись очень активно.

В декабре 2002 года группа дала пять концертов - в Санкт-Петербурге (3), Выборге и Великом Новгороде. Все выступления прошли на ура, поэтому «Soft Climate» поспешили в студию «Butt-Head».

Группа записывалась весьма одухотворенно, поэтому новый альбом вышел уже в феврале 2003, на месяц опередив немцев из «Alone»! И как опередив! Альбом «Highway To Hell» стал русским аналогом мировым шедеврам - «Disput Of The Mind» или «The Curse Of Deadman»!

Итак, «Highway To Hell».
Первая песня «The New Moon» начинается с клавишного вступления, а затем звучат таинственные и красивые мелодии, а Полина повествует про волков-оборотней и тому подобных тварей.

Следующий номер – тоже страшилка «When Ghosts Became A Fact», на которую был снят отличный клип: в ролике играют сами участники группы – Егор – главный персонаж, который не верит в мистику, а тем временем «призраки» всех остальных участников группы приходят к нему в самых неожиданных местах: в офисе, в бассейне и др.

Заглавная песня получилась забойной и задорной, настоящим хитом нового «Soft Climate». «Old Castle» - клавишный шедевр группы, таких номеров «Soft Climate» никогда прежде не играли, и вообще чувствуется, что группа ушла от «коммерческого» звучания в область хэви-метал.

Неясно лишь одно – зачем группа записала песню номер пять «Prophecy», потому что ее никак не назовешь оригинальной – это почти точная копия песни Григория Темирова «Galaxy Father», несколько с другой вокальной партией и другим тесктом. Скорее всего, это было сделано ненамеренно, однако за «Prophecy» группу начали активно обвинять в плагиате.

В песне «Later Isn’t Soon» группа весьма доходчиво объяснила, что «позже будет не скоро». В общем-то, эта строчка и была текстом песни – композиция длится минуту, на протяжении которой Полина истошно орет «Later Is Not Soon, Fuck!». И всё.

Седьмой трек дает нам понять, что настало время для нормальной музыки – песня «Heaven And Hell» получилась очень крутой и востребованной в дальнейшем. Один из главных хитов альбома.

Баллада «Night Of True» сделана в виде диалога влюбленных, которые решили поговорить по душам посреди ночи – самое интересное, что Полина поет и за мужчину, причем весьма похоже пародирует мужской голос.

Страшная «Сan Breath» страшна не только текстом и задумкой, но еще и партией клавишных инструментов – зачем нужно было играть на полтона выше чем все остальные инструменты, остается загадкой. Видимо, группа искала некую «фишку», но получилось очень стрёмно.

«Out For Darkness» хорошая, ритмичная, но ее главный минус в осутствии мелодии, отсюда и неинтересность.

Финальный трек «Sonata» выполнен действительно в стиле сонаты, и красивее мелодии придумать просто нельзя – «Soft Climate» закончили альбом как никогда классно.

Март-июль 2003 года группа колесила по России, и везде обновленную группу встречали прекрасно. По окончанию турне Дмитрий решил, что новый материал не достаточно мощно звучит на концерте, поэтому решил найти второго гитариста.

Узнав о том, что в «Soft Climate» нужен музыкант, очень многие пошли на прослушивания. Полина уговаривала своего мужа, Сергея Черняева, вступить в ряды группы, однако Сергей гордо отвергал подобные предложения - «Livin’ In A Lie» недавно сами выпустили новый альбом, и хотя до успеха «Soft Climate им было как до луны, он всё равно предпочёл свою группу чужой, хоть и великой.

Дмитрий Ковалёв целыми днями прослушивал разных гитаристов, и это скоро ему надоело. В один прекрасный день (а именно 4 августа) он сказал себе, что возьмет первого, кто придет на прослушивание. Таким оказался Вениамин Енотов, гитарист-самоучка.

Когда Дмитрий сказал, что тот принят, Вениамин не поверил своим ушам, но Дмитрий заверил, что это не розыгрыш. Первую половину августа Дмитрий репетировал с Вениамином вдвоем, тогда как остальные участники группы отдыхали и занимались личными делами. Чем больше Дмитрий репетировал с Вениамином, тем меньше ему нравился этот человек. Вениамин приносил странные песни с "голубым" уклоном, и в итоге 14 августа Дмитрий сказал гитаристу, что тот не устраивает группу. Вениамин был шокирован, однако получил сразу после увольнения из «Soft Climate» получил много приглашений в разные другие группы, правда в итоге его карьера всё равно кончилась достаточно плачевно - сейчас он работает уборщиком в ресторане быстрого питания.

Дмитрий же устроил собрание группы, на котором присутствовали Егор Гузов, Полина Миу, звукорежиссер Дмитрий Поликарпов и продюссер проекта Бобби Гарольд.

Егор Гузов: «Дима собрал нас всех и сказал, что нужен второй гитарист, и что он уже не в силах найти достойного кандидата. Тогда Бобби поднялся и сказал, что он выпишет из Америки какого-нибудь парня».

Буквально на следующий день Егор был в одном рок-клубе, где выступала молодая группа «White Balls Go». Егору в общем не понравилось, но он заметил высокий уровень игры гитаристки и певицы группы Риты Бройтман, и в тот же вечер пригласил ее на прослушивание.

Группа собралась в полном составе через день, чтобы оценить кандидатку, о которой Егор говорил с таким восхищением. После получаса чаепития и десяти минут репетиций было решено взять Риту в состав.

С сентября «Soft Climate» приступили к репетициям и разучиванию нового материала. Все шло отлично до тех пор, пока Рита не спросила, будет ли группа играть ее песни. Рита играла очень круто, но уровень её песен оставлял желать лучшего, поэтому музыканты ответили, что "подумают". До середины октября это прокатило, но далее Рита более настойчиво стала предлагать свои композиции. Дмитрий заявил, что все песни пишут только Егор, Полина и он. Рита обиделась и сказала, что тогда хочет быть певицей. Как вы понимаете, на это остальные были не согласны. В конечном итоге «Soft Climate» пришлось расстаться с замечательной гитаристкой, которая потом вновь собрала свою группу.

И тут как раз кстати приехал обещанный Гарольдом гитарист из Америки – Джек Сильвер, достаточно известный гитарист, который играл в молодости с Яном Коллером в одной группе (и не в какой-нибудь, а в «Phantoms Of Death» (1978-1980)! Кстати говоря, Ян Коллер уже тогда совсем забросил музыку и занимался гостиничным бизнесом.

Джек Сильвер приехал не один, а со своим другом, клавишником Филом Ланверри. Дмитрий обсудил некоторые аспекты сотрудничества, Джек со всем согласился, и группа приступила к репетициям. В студию музыканты отправились в конце января 2004 года для записи нового альбома, который вышел в апреле 2004 года и называется «Somewhere In The Space».

Начинается он прямо с заглавной темы – с неких космических звуков, которые создали Борис на синтезаторе и Фил на органе, а затем вступают уже гитары. Сразу чувствуется заметно возросшая мощь, и вокал Полины звучит поувереннее. При прослушивании этой композиции возникает ощущение того, что ты погружаешься в ледяную воду.

Второй трек «Web Monsters» самим музыкантам, похоже, очень нравится, потому что играют они его с большим воодушевлением. В принципе, все бодро и здорово. На твердую четверку.

«Often Thinkin’» - звучит достаточно невразумительно, хотя задумка вообще интересная. Четвертая песня «She In The Schrezz» вообще непонятна своим текстом. Полина потом пояснила в одном из интервью, что она решила написать текст на неизвестном никому, кроме нее языке. Такая вот заявка на оригинальность.

В музыкальном смысле песня «Our Earth» звучит как-то хиппово и вообще не в тему на данном альбоме, да и стилю ни раннего, ни нынешнего «Soft Climate» не подходит.

«Cold Space» - очень энергичная, хотя и не быстрая песня, с прекрасной мелодией и партией вокала. Последний трек «Saint-Petersburg» является посвящением любимому городу музыкантов. Егор Гузов по этому поводу шутил, что хотел сделать песню про Новокузнецк.

Вдогонку вышедшему альбому «Soft Climate» сняли клип на «Somewhere In The Space», а также отправились в турне под названием «Soft Climate In The Space». Сначала группа прокатилась по России с запада на восток, затем дала несколько концертов в Японии (это был первый визит группы в Японию), август музыканты провели в США – концерты также давали с запада на восток, а закончили турне в конце сентября, проехав по Европе и дав по традиции финальный концерт в Питере.

В октябре «Soft Climate» выпустили свой второй в истории концертник под названием «Live II», который был компиляцией записей с концертов в Киото (Япония), Финиксе (США), Неаполе (Италия) и Санкт-Петербурге.

Полина Миу: «Я бы сказала, что «Somewhere In The Space» больше расчитан на широкую аудиторию, мне самой альбом этот не очень понравился».

В конце 2004 года истекал контракт с Бобби Гарольдом, и тот решил не продолжать сотрудничество с группой. Джек Сильвер, как приглашенный именно Гарольдом музыкант и выполнивший свои обязательства в полной мере, покинул группу и уехал в США. «Soft Climate» на свои собственные деньги решили записать новый альбом в ноябре 2004 года. Когда все собрались на репетицию, то решено было сделать экспериментальный и нестандартный диск. Для этого «Soft Climate» пригласили старого друга Дмитрия Алексея Рыкова (саранги) и Ухари Жамсуи, мастера игры на кене. Уже в январе 2005 года группа закрылась в студии «Butt-Head» с целью побыстрей выпустить альбом. Правда энтузиазм по мере записи постепенно пропадал, поэтому «Soft Climate» досрочно (с точки зрения своих планов) завершили запись и выпустили экспериментальный альбом «Exiter» в середине февраля 2005 года.

Первый трек «Indian Lion» - интересный инструментал, в основном выделяющийся нестандартными музыкальными решениями и непривычным сочетанием звучания кены и саранги.

Заглавная песня никаким экспериментом не явилась – это крутой хард-рок, заводной и сумасшедший. «Exiter» занял вторые места в чартах Европы и России. В США только 63е.

В третьем треке снова начинаются эксперименты – «Village»  напоминает песню «Our Earth» с прошлого альбома, только со всякими украшениями и излишествами.

Решение делить авторство всех песен на троих немного дало сбой – в авторах «Church In Milan» указан лишь Егор Гузов, что свидетельствует о том, что на данном этапе развития группы Егор выдвинулся в творческие лидеры коллектива. «Church In Milan» - это тоже весьма стандартный трек для «Soft Climate», и он очень круто выглядел бы на альбоме 2003 года «Highway To Hell». Песня долго гуляла по чартам мира, достигнув первых мест в Швеции и Австрии. В России максимум этой песни – позиция номер семь.

Как продолжение этой песни звучит инструментал «Crosses», представляющий собой некую эквилибристику то гитары, то кены, то саранги, то синтезатора на фоне главной темы «Church In Milan». Получилось очень впечатляюще.

Песню «Virtuality», как показалось поклонникам и музыкальной общественности, для группы написал барабанщик группы «Alone» Тим Ливерлесс – уж больно этот трек напоминал опусы маниакального барабанщика. Вряд ли это могло сойти за правду, потому что Тим и «Soft Climate» тогда ещё в принципе никогда не пересекались, потому что у них не было такой возможности.

Седьмой трек свидетельствует о том, что у группы, видимо, совсем никаких идей не осталось, потому что седьмым треком звучит бас-соло Петра Лаптева.

Вот таким является альбом «Exiter». Сразу после выхода альбома, Петр Лаптев решил закончить музыкальную деятельность и покинул «Soft Climate». Вообще, ощущалось, что в коллективе назрела некая напряженность. Но, разумеется, это замечало лишь ближайшее окружение музыкантов.

В марте 2005 года на контакт с группой вышел британский продюсер Фред Митчел и предложил свои услуги. «Soft Climate» подумали и согласились на контракт сроком на пять лет. Обязательным условием, которое поставил Митчел, было требование выпустить новый альбом в 2005 году. «Soft Climate» пришлось пуститься во все тяжкие. Быстро был найден басист – им стал Джерри Руст, привезенный из Англии Фредом Митчелом.

В октябре 2005 года свежий диск «Soft Climate» - «The Pearl» увидел свет. На обложке красовалась Полина Миу, олицетворяя, по всей видимости, «жемчужину».
С былым принципом равного распределения авторства было окончательно покончено.

Первый трек «The Pearl» принадлежит перу Егора Гузова. Некая карибская «мелодия» на фоне не слишком мощной гитары создает действительно удивительные ощущения, блестящий трек, ставший хитом наравне с «классикой Soft Climate» в лице «Flight Number 768» и «Iron Eyes».

Дмитрий Ковалев не спешит уступать Егору с песней «Black Soul», и, хотя песня ничем особенным не отличается, она очень мощная и энергичная, а вокал Полины в этой песне просто режет слух. Григорий Темиров отозвался об этом номере как о достойной конкуренции его фальцету.

Баллада «Thanks To You» принадлежит перу Егора и Полины и является весьма достойным хитом. Чувствуются старые добрые нотки баллад Полины. Песня заняла первые места в чартах России и Канады, и на нее был снят клип, в котором Егор сидел и как бы делился со зрителями воспоминаниями.

Четвертый трек «Fareway To Arms» написан классической троицей – Дмитрием, Егором и Полиной. Видимо, еще не до конца распалась традиция делить авторство пополам, а может, все трое и правда приложили руку к написанию данного творения. Дело в том, что чем хитовее песня – тем больше музыкантов претендует на ее авторство. А уж «Fareway To Arms» истинный боевик! Песня была признана лучшей песней года, за нее «Soft Climate» получили две музыкальные премии, и было за что – такой убойной мелодии и проникновенного текста у группы еще не было, чувствуется, что это уже не «эксперименты» времен Джерманотты и не простой и ясный «Somewhere In Space» - группа доказывает, что очень выросла в творческом плане.

И дальше группа не сдает позиций – песня «Oliver Twist» тоже стала хитом (весь альбом вообще оказался сплошным «the best»). Песня повествует историю Оливера Твиста глазами Полины Миу. Егор и Дмитрий сочинили музыку, и вот вам очередной хит от «Soft Climate»!

«War Pigs» возвращает нас к истокам хард-рока – данное творение Егора весьма отвечает данной характеристике, песня застолбила первые места в чартах Англии, США и Аргентины на три месяца.

И концовку группа решила не заваливать – а наоборот, пронестись ураганом! «Futureal» написана в ураганном темпе, и причем почти всей группой – Полиной, Егором, Борисом и новым басистом Джерри Рустом. Песня прослушивается на одном дыхании, как, впрочем и весь альбом.

Такого финансового успеха у группы не было даже во время «Highway To Hell» - концерты, съемки, и все прочее - «Soft Climate» находились на пике своей популярности. Слушали «Soft Climate» все: и рокеры, и не рокеры, тогда группа была просто нарасхват.

Казалось бы, что ничто не может испортить обедни, но такое событие произошло. После концерта в Ницце 5 февраля 2006 года «Soft Climate» отдыхали у бассейна, когда почти из-за ничего возник спор между Егором и Дмитрием. Все полагали, что это просто перепалка, однако в итоге Егор заявил, что уходит из группы. И это был не блеф. Егор действительно покинул «Soft Climate» на пике их карьеры.

Егор Гузов: «Причиной стало, скорее всего, то, что мы все устали друг от друга. Я устал играть одно и то же, мне поднадоел тяжелый рок. Я хочу играть нечто нейтральное, а Дима хочет увести группу в power-metal. Пусть, но без меня».

Чем именно хотел заниматься Егор, он не знал. «Soft Climate» нашли нового барабанщика и приступили к репетициям, а Егор сидел дома и ничего не делал. Конечно, он себе мог это позволить, но должен же человек чем-нибудь заниматься? 
И тут Егора нашли продюсеры (с 2005 г.) Стефани Джерманотты – Рон Хьюстон и Марк Шалтер. Они предложили Егору контракт и сотрудничество со Стефани. Егор взял неделю на обдумывание, после чего согласился.

1 апреля 2006 г., спустя 4 года, Стефани и Егор встретились, чтобы обсудить перспективы совместного творчества. Хотя больше это походило на беседу двух старинных приятелей. Все было решено достаточно быстро – Егор решил делать всю музыку на компьютере, а Стефани – петь. Вот и всё.

Когда общественности стало известно, что Стефани и Егор объединяются, поднялся настоящий ажиотаж: все ожидали, что теперь вместо одной крутой группы будет две: «Soft Climate» и группа Егора и Стефани. Как же они разочаровались, когда вышел первый сингл Егора и Стефани – «Go Go» 12 апреля 2006 года.

Это был далеко не рок, это был скорее поп-дэнс с элементами панка. Появились, конечно, и новые поклонники, но старые поняли, что никакого сопоставления двух супергрупп не получится.

28 апреля было заявлено, что Кери Сэйбл присоединится к «Fly Project» (так назвали свой проект Егор и Стефани). Что тут началось! О «Soft Climate» было забыто напрочь, все внимание общественности оказалось приковано к троице Егор – Стефани – Кери.

А теперь настало время вкратце посвятить читателя в дела обеих девушек после ухода из «Soft Climate» и до 2006 года:
Стефани занималась сольным творчеством – выпускала песни в стиле поп-дэнс. Первый альбом «Fashion» принес ей просто феноменальный успех в 2002 году. Затем певица выпустила альбом «Giants Of Smoke Wars» (2004), который вообще ничего хорошего из себя не представляет. И как-то так о ней было постепенно забыто. В 2005 году новые продюсеры певицы решили поправить ее положение – но шанс представился только в 2006 году, когда из «Soft Climate» ушел Егор Гузов.

Теперь о Кери. Как вы помните, девушка ушла из «Soft Climate» в 2002 году и начала активно сниматься в порнофильмах. Поначалу это было сенсацией, и Кери была очень востребована. Она вообще музыкой не занималась, хотя ей неоднократно предлагали. Она только 12 марта 2003 года вышла на сцену, чтобы вместе с чешской группой «Ides» спеть песню Григория Темирова «Not Very Good». Тогда об этом заговорили как о сенсации и думали, что певица одумается, однако Кери снова пропала в пучине извращений.

Однако она все же не вытерпела – в середине 2004 года вышел последний эротический фильм с ее участием, после чего Кери уехала к родителям в Баффало. И как в воду канула – даже папарацци не смогли сделать ни одной снимка около ее дома. Ничего о ней не было слышно вплоть до сенсационной новости о присоединении Кери к «Fly Project».

Новость оказалась весьма будоражащей, а будущий альбом «Fly Project» был назван журналом «Depth» самым ожидаемым релизом года. 3 мая 2006 года Борис Курашев покинул «Soft Climate» и присоединился к «Fly Project». И данный состав вместе с продюссерами Хьюстоном и Шэлтером вылетели в Англию, в Лондон. И наступило затишье. Пресса бурлила как вулкан, но прошел июнь, июль и ожидание сменилось недоверием: а правду ли это объединение?

30 июля вышел новый альбом «Soft Climate» - «Evil» с новым барабанщиком. Альбом звучал достаточно зло, и группа ясно дала понять, что без Егора справится. Прошли август, сентябрь, октябрь… О «Fly Project» почти не вспоминали, все думали, что это была "утка" и перестали верить в проект, как вдруг 5 ноября 2006 года вышел альбом «Famous» группы «Fly Project». На обложке были, без сомнения, Стефани и Кери, поэтому альбом смели с прилавков в считанные часы и побежали домой слушать, что же из себя представляет творение четверых бывших участников «Soft Climate», трое из которых были в группе с самого начала (а в самом «Soft Climate» постоянным и неизменным был только один Дмитрий Ковалев).

Альбом был записан в Лондоне на «TDK Records» Норманом Дикинсоном.
Первая песня «Split Personality» весьма сыровата, но интересно сделана и написана дуэтом певиц. В принципе это не рок и не поп, а нечто среднее. Бросается в глаза обилие электроники (на альбоме из «живых» инструментов только барабаны, да и то не везде; а программным музицированием занимались Борис и Егор).

Веселая и задорная «Potential Breakup Song» стала весьма популярной и полюбилась слушателям. Конечно, никаким роком здесь не пахло, на зато уши радовали знакомые голоса и знакомые барабаны.

«Two» так же написана Стефани и Кери вместе, и однозначно призналась всеми полным отстоем. Все в этой песне настолько кисло, что больше и сказать нечего.

Заглавный трек «Famous» полностью определяет стиль «Fly Project». Если до этого оставались какие-то сомнения, то этим, кстати, весьма классным треком, группа обозначила себя как поп-дэнс.

Очередной хит «Fly» принадлежит перу Стефани, и более всех остальных песен похож на рок-музыку, однако это, конечно, не так. Эта песня вместе с «Potential Breakup Song» постоянно крутилась на радио весь 2007 год.

С треком «Go Go» слушатели были ознакомлены давно, и в в данной записи, видимо, особых изменений он претерпел, разве что стал более походить на house.

Единственный трек Егора «Walking On The Propher» показал, что Егор движется в несколько другом направлении, чем певицы – его песню скорее можно отнести к жанру поп-рока в духе Стинга. Весьма неплохой трек.

Песня Кери «Bless» особо ничего из себя не представляет, обычная песенка для обычной группы. Проходной номер. А в финальной композиции «Shitter» обе певицы постарались на славу – песня оказалась очень скандальной и популярной.

Конечно, поклонники «Soft Climate» ожидали чего-то посерьезней, однако суровая правда жизни разбила их мечты. Но зато «Fly Project» чувствовали себя прекрасно и отыграли целое мировое турне с декабря 2006 по март 2007 года.

В апреле «Fly Project» расстались с Хьюстоном и Шассе, и место продюссера занял реппер Ти Зи Герц.

Кери Сэйбл: «Мне приятно снова оказаться среди близких мне людей – Стефани и Егором. Мне нравится то, что мы делаем, я думаю, мы будем продолжать в том же духе».

Стефани Джерманотта: «Я никогда не могла подумать, что все так повернется – мы почти все вместе, но играем то, что ближе именно нам с Кери. Это здорово!»

3 июня 2007 года вышел новый альбом «Fly Project» под названием «Little Kitty» и очень грустной обложкой.

Сразу со старта чувствуется влияние продюсера – «Glovers Of Lovers» - типичная r’n’b песня, повествующая о неких дамских угодниках, написана Кери и Стефани. В принципе, почти все песни банальны и неинтересны, выделить из общей ткани можно лишь «Junior Eyes» и «Think Again».

«Think Again» песня выдающаяся, по крайней мере, среди банальщины всего альбома. Егор написал эдакий поп-панк, и он пришелся по вкусу даже фэнам «Soft Climate» (не очень радикальным).

А «Junior Eyes» стала бесспорным хитом нового проекта, печальная песня про современную молодежь, песня написана  Егором, Кери, Стефани и Ти Зи Герцом. Как ни странно, это не реп и не дэнс, а песня раннего периода «Soft Climate». Так что данные две песни «вытянули» весь альбом. Однако что-то все же было не так… Егор сомневался.

Егор Гузов: «Мне было неясно то, что мы делали. 2007 год для меня прошел на автомате, я пытался сделать из группы нечто для меня приемлемое, однако этого не получилось. Мне надоела эта попса».

И Егор покинул «Fly Project» в середине июня и вместе с Борисом Курашевым уехал в Санкт-Петербург.

В начале 2008 года Егор набрал новую группу, чтобы реализовывать именно свои идеи – и специально для этого пригласил в качестве басиста Антона Лимонова, известного музыканта, который на тот момент был безработным, кроме которого в группу вошли Борис Курашев и еще ряд выдающихся музыкантов современности.

Уже в июне вышел альбом группы Егора (группа называлась «Shape») под названием «Saviour». Альбом вышел не очень-то и роковым, и больше всего напоминал творчество Стинга, из-за чего музыканты группы вскоре и разругались и разошлись.

О Егоре практически ничего не было слышно до конца октября, когда он стал барабанщиком группы Григория Темирова.
 
продолжение и подробный путь Егора в составе "Бригады": http://www.proza.ru/2012/02/28/1144

Глухотко В.
нач. осень 2009 г
 

 
Биография Егора сопровождается также сделанными мной "буклетами" к альбомам, вы можете написать мне на эл. почту (anry_spb@mail.ru), я вышлю вам картинки.




 


Рецензии