Я сердце бросил на витрину

Я сердце бросил на витрину –
Кусок зашитого огня.
Облек я душу в парусину
И кинул за борт с корабля.

Я в продавцы назначил мысли.
Теперь горланят «Сто рублей!»
Скажите, дешево для жизни!?
Дороговато для чертей?

И все проходят мимо рынка,
Скупясь на деньги и любовь.
«Эй! Сердце чистое, как льдинка!
Аж до сих пор качает кровь!»

Но наплевать прохожим редким
На злой гниющий огонек.
Им даже жаль одной монетки
За этот мертвый уголек.

Я сердце бросил на витрину –
Кусок зашитого огня.
Облек я душу в парусину
И кинул за борт с корабля.


Рецензии
Доброго утра.

Бедное сердечко, хотя, продать легче, чем попытаться его излечить. Но попррбывать все же стоит.

Удачного дня.

Анна Ичитовкина   27.02.2012 04:36     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание. )

Ладыгин Иван Андреевич   27.02.2012 16:03   Заявить о нарушении