Трех дневная командировка в армии... о О

Сегодня во время того пока я колол дрова на даче у кого то из начальников, меня укусила пчела в палец и в правую грудь, после чего я начал бегать от этой злюки по полю минуты три, пока не догадался запереться в бане неподалёку... Причем, что самое забавное, с момента первого укуса, до второго прошло всего где то 7секунд, но моим родителям, нужно было набрать мой номер телефона как назло именно в этот промежуток... О_о =)))
А вчера...))))))
во время того как мы возвращались с ужина, два наших товарища запоздали и мы тупо решили уйти без них... Так вот эти гады умудрились попасть на глаза злючему кэпу ! О_о
скажу с их слов : "он доЭбался, до всего чего только можно от заправки до козявки"))) за годы в армии и не такому научишься ! Поверьте МНЕ на слово... ;)
не не не ! Это еще не конец нашей чудесной истории... ^^)))
вообщем, он дал им три минуты, для того чтобы мы все (прикомандированные) построились около столовой... Мы ж приехали погостить ! О_о действительно, чё нам бояться то ? О_о
ну и решили мы не торопиться...))) как оказалось потом, ЗРЯ!)))



Почему ЗРЯ ? О_о
дэ потому что этот "пидР")) высказал всему строю, что он о нас думает...
А да... Вообщем построились мы минут через 15...))) к тому времени нас ждал не только этот царь в "своем не большом мирке"))) а еще старлей и один ихний старослужащий !
После выброса всплеска эмоций и словесного паноса в наш адрес))) он естевственно решил нас как то проучить или наказать "подрочить" короче...
И тут к нему в голову пришла такая мысль : мы же автобат, следовательно не Хуа не умеем... "а почему бы нам не освоить профессию минера" ???

О_о <----<< да, да вот точно так же выглядели наши глаза...))))
-командуй старлей, крикнул он !!!
-НАЛЕВО !
-ТЫ ПОВЕДЕШЬ ИХ! (тот самый старослужащий)
-ЕСТЬ ! ;)
ну вообщем тут мы бегом марш побежали в казарму одевать 20ти килограмовые бронижелеты и каски... >.<
затем мы побежали на их учебную территорию за учебными минами... На месте, пацан сказал взять нам по четыре мины ! О_о каждая из которых весит около 15ти кг... >.< )))
и бегом обратно к столовой...


Ха ! Расстояние между столовой и этой ихней учебной территорией, около полутора километра... О_о
напомню
броня - 20кг
каска - 0.7кг
мины - 13кг + 13кг + 13кг + 13кг = 52кг
мой вес - 75кг
с помощью несложных математических расчетов мы с вами понимаем, что не очень то приятно и легко бегать в сапогах "made in russia" с весом свыше 72ух кг... О_о о_о о_О

вы ща скажете "ты же солдат, чё ты как тряпка" ?
Спасибо ! ;)
За что спасибо ? О_о
дэ за то, что пока мы бежали, если это так можно было назвать...))) я как раз об этом и думал, да да, об этих словах...))) И мне это только придавало сил так как я мысленно в голове рисовал картину :
мол сижу я в кресле с попкорном посередине дороги около полутора километра, смотрю на бегущих, потных, ванючих во всем этом вооружении солдафонов и РЖУУУУУ...хахахахаха)))))
ну лана вернемся.
Бежали все так ! 1500м это 15раз по 100м
пробегаем мы 100м остановка, 100м остановка, 100м остановка и т.д. так как не очень то легко, всё это давалось...))))
И тут последний поворот и следовательно последний рывок, перед которым стоит хорошенько отдохнуть, чтобы бежать группой...
по скр: "-ДЕВЧОНКИ ! Я кстати первым бежал... ;)"
-собрались? БЕГОМ МАРШ !
Вот вы наверное ща думаете ууу он так долго пишет про этот бред с бегом, что же там с ними произойдет во время бега... О_о да ?=)

все еще интересно что произошло ?=)

дэ НИЧЕГО ! Хахахахаха))))
мы тупо добежали до этого "пидоРа" И...


Как ни странно, но во время мы уложились, сказал он...
Дальше говорил только старлей :
пройдя перед строем глядя в наши шокированые происходящим глаза О_О ))) голосом "майора пейна" он проскрипел :
-ПОКАЗЫВАЮ, ТОЛЬКО ОДИН РАЗ...
И в этот самый момент, мой товарищ по службе спросил у него о разрешение обращение...
-РАЗРЕШАЮ !
-товарищ старший лейтенант, если вы хотели нас "заЭбать" то у вас это уже получилось, так что может не стоит... О_о (поверьте, он так и сказал, даже попытался изобразить эту рожу "О_о")))))
не слушая и перебевая бойца он отрезал :
-НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, ЧТО КАЖДОЕ ЛИШНЕЕ УКАЗАННОЕ ВАМИ СЛОВО, ЭТО ЛИШНИЕ ПОЛЧАСА ЗАНЯТИЙ... Бу га га 
после этих слов, наши глаза стали как пяти рублёвые монеты @_@...
-ТЫ ! (тот кто выражал недовольствие) ВЫЙТИ ИЗ СТРОЯ НА ДВА ШАГА !
-ПЕРЕД ВАМИ ПОЛЕ И 15 БЕТОННЫХ КОЛОНН (через каждые 4 метра колонна)
>.<)))
ВАМ НЕОБХОДИМО ОСТАВИТЬ ПО ОДНОЙ МИНЕ, НАПРОТИВ 5ТИ ПОСЛЕДНИХ КОЛОНН...
От лица всех семерых своих товарищей, хочу выразить их эмоции бурлящие у нас внутри :
ах ты ПЫДР конченый, какое же ты УОБИЩЕ как же ты ГАД нас ЗАэБАЛ своей ХУНьЁЙ... }:>))
знаю знаю мне не необходимо извиниться за свой лексикон, но поймите и вы меня, я искренне желаю, чтобы вы, читая это, оказались как бы на моем месте... ;))))


-ВСТАТЬ НАПРОТИВ ПОЛЯ, ТАК ЧТОБЫ МЕЖДУ ВАМИ БЫЛО РАССТОЯНИЕ НЕ МЕНЬШЕ 3ёх МЕТРОВ !!! }:>О
ну вообщем встали мы так как он сказал...
-ЛОЖИСЬ НА ЗЕМЛЮ !
Обращаюсь к старлею без всяких там разрешений, один товарищ начал выражать свое недовольствие в связи с новой формой одетой на нем и на нас всех ! Его побырику заткнули словами про лишнее время занятий и мы все легли...)))
-ОБЫЧНО ДАЕТСЯ 8 МИНУТ, НО ТАК КАК ВЫ ДЕМБЕЛЬКИ, НИКОГДА ЭТОГО НЕ ДЕЛАЛИ, Я ДАЮ ВАМ НА ВСЕ 20 МИНУТ !
-К УКЛАДКЕ МИН ПРИСТУПИТЬ !
Две мины в одной руке и две в другой... Все ползком... Вообщем жопа !)))) мы с моим товарищем сразу вырвались вперед и шли на ровне, примерно до 7ой колонны, пока передо мной не возникло чудо ! О_О
какое ? =)
напомню,
что между нами было расстояние 3 метра и вдруг, один боец встал на мою дорожку и поставил мину прямо напротив меня, это как играть в боулинг и закинуть шар не ПО своей 7ой дорожке а по 8ой... О_о)))
вообщем приполз я третьим...
Нас было семеро !
НО сумели приползти только шестеро... (в стаде всегда есть какая нить овца) :) как раз ее то, сразу после всего, мы и носили вокруг поля на носилках...

После чего главнокомандующие выразили свое восхищение и отпустили нас...

Вот такая вот командировачка !
Я кстати не жалею... ;)
но вам не советую...))))


Рецензии