1 к 35. Стиль Ловчего
Ловец, как истинный охотник, готов годами изучать поведение незнакомой судьбы с тем, чтобы оказаться единственным специалистом в мире, докой именно по этому типу судеб. Ловец никогда не распыляется на другие виды игры, потому что питается за счет того, что досконально знает конкретный инструмент, его повадки. Знает, что у такой-то судьбы, в такой-то по счету четверг, например, должен быть скачок или спад. Кто его знает почему, но это так бывает, может у жены премьер-министра какой-либо страны наступают критические дни, тот с испорченным настроением с утра делает какие-нибудь ляписы, которые и приводят к изменению активности графика, как бы ни причастного ко всему перечисленному, играемого капитана яхты. Для ловца не важна причина, а сам факт повторения движения лучей судьбы в зависимости от, казалось, далеких и не связанных между событий.
Ловец каждое сильное колебание вносит в таблицу, вписывает туда сопутствующие события. Эта таблица растет изо дня в день, пока его хозяина не постигнет озарение истины, и он не закричит, подобно Архимеду: «Эврика!», вернее: «Жила!»
Ловец не скупится на вес вложенных сил и риска, любезно предоставляемые Роком и Фортуной, они несут его к сокровищницам, постоянно сигнализирующим: «Бинго! Бинго! Бинго!». Один к пяти, один к десяти – это не его полет. Максимум! Один к ста! А еще лучше к паре сотен.
Играя по крупному, приверженец стиля ловца страхуется очень недалекими стоп-лоссами, маневрируя на границе допускаемого Роком, а тейк-профит ставит в заоблачные дали. Без тейк-профита ловцу никак нельзя, ибо ориентируется именно на скачок лучей, проходимый путь в минуту, а то и меньше. Это как дернуть за конечность игровой автомат. И без тейк-профита чисто физически не успеешь отреагировать, во время вкусить жизненную энергию, не говоря уж о превратности и скоротечности колебаний жизненных шансов, степени реагирования шанса даже на такой пустяк, как внезапное отключение электричества. К тому же при скачкообразном изменении длины лучей, у Фортуны почему-то закрываются глаза и уши и открываются лишь тогда, когда избранный луч уже далеко не таков, как бы хотелось. А так поставил силок, или капкан, если зверь покрупнее. и жди себе добычи.
Подытожим особенности стиля ловчего. Во-первых, делается ставка на максимальную величину роста избранного луча, стопроцентно используется возможность риска. Соответственно, стоп-лосс ставится на максимально близкой позиции к входу в игру. Очень важно знать судьбу выбранного человека, с которой работаешь, ее характер, привычки и повадки. Еще лучше если судьба из породы экзотичной дичи, каких-нибудь новых или непривычных образчиков жизни. «Молодая кровь» бурлит, ей не сидится на месте, постоянно дерзает и рискует. Опытному ловцу это только на руку. Стоит только немного понаблюдать за судьбой чудака. Ловчий играет на крупных скачках лучей, поэтому без использования страховки на тейк-профит никак не обойтись. Ловчий четко осознает, что рискует немалыми силами, даже близкий стоп-лосс сожрет существенную часть начального капитал жизненной энергии, поэтому тактику ловли силы сто один раз сначала проверит на визуализации разных исходов Игры. По крайней мере, десять неудач должен покрывать с лихвой один выигрыш. Хотя десять неудач – это много, очень много, значит, в тактике что-то не так, что-то еще сырое, то есть перед тем, как сбросить Року накопленный успех, здоровье и молодость, пересмотреть, переработать методику. Излюбленный инструмент ловчего – наблюдение исподтишка, линии поддержки и сопротивления, пробой, фигуры. Постоянные приемы используются редко, здесь у ловчих свои замашки и секреты, полностью полагаются на наитие и интуицию.
Недостатки стиля ловчего – существенный риск, и это надо осознавать, постоянно погружаться в изучение повадок конкретной судьбы.
Достоинство – если тактика верна, а человеческая жизнь хорошо изучена, более легкого успеха в подъеме выбранного луча еще никто не видел;
Просьба не относиться к написанному серьезно! Это всего лишь приложение к фантастическому роману «1 к 35».
Свидетельство о публикации №212022700940