Привет с того света

Ты веришь в то, что мир вдруг станет лучше,
Закончится когда средь нас война,
Что за грехи плохой свое получит,
Что истина для каждого одна?

Ты думаешь, что станем мы добрее,
Когда мелькнет улыбка на лице?
Упрямый оптимист, погряз ты в вере.
Такая же была в твоем отце.

Грохочут бомбы. Третья Мировая.
Ты на коленях у икон стоишь.
А у меня нет веры. Убиваю,
Пока дела Ты с Богом разрешишь.

Так вышло – черно-белы наши краски.
На черном не видать кровавый след.
Я не снимаю равнодушья маску,
А ты – все верь. Из ада шлю привет.

За мир, что наблюдаешь ты сегодня,
Я пролила когда-то вражью кровь.
Чтоб мог спокойно жить, мой друг. Так помни…
И все же верь… и я поверю вновь…


Рецензии
Самое сложное в наше время - это сохранить в себе веру. В Бога или просто в лучшее, неважно. Необходимо верить, и Ваше стихотворение побуждает к этой вере. Спасибо за это. С уважением...

Владислав Колесников   11.12.2013 22:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.