Плач пророка

Я видел Солнце в сердце, с
Небом,
Я Землю оплодотворял,
Я створки Рая отворял,
Толпу насытил крошкой
хлеба.
Постиг движения планет,
И все таинственные знаки,
Жалея страждущих во
мраке,
Низверг во тьму спасенья
свет!
Я вдохновлял, я исцелял,
И жаждой к правде наделял.
Но до сих пор понять не мог,
Что Тот, чьё имя словно
знамя,
Я нёс сквозь бури, мрак и
пламя,
Безумно от меня далёк!


Рецензии
Прекрасная работа.,Сережа. Давно к Вам не заходила,но мне безмерно приятно посетить вновь Вашу страничку.

Марина Бокар   19.06.2016 20:36     Заявить о нарушении
Очень рад вашему визиту!
Что до стихов, для меня это, наверное, способ выжить и не сойти с ума в наше тяжелое время.(В Казахстане нынче обстановка ещё та)
К тому же, если и есть способ спасти мир от гибели - это поэзия. С каждым стихотворением атмосфера на нашей планете становится чуточку чище, а люди добрее друг к другу.
Так что, побольше стихов, хороших и разных!

Мицуков Сергей Владимирович   20.06.2016 18:26   Заявить о нарушении
Ах, вот даже как в Казахстане!
Сергей Владимирович!
Мне импонирует, что Вы беретесь за сложные темы, не однажды воспетые-перепетые, но даже после Пушкина и Лермонтова ( у него совсем другой пророк, чем у Пушкина) сумели найти новый взгляд на старую тему

Нина Тур   03.07.2017 14:36   Заявить о нарушении
Благодарю за добрые слова!

Мицуков Сергей Владимирович   04.07.2017 10:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.