Эрмино 10

Ефим Ташлицкий

ЭРМИНО, мною придуманный жанр эротической мини новеллы,

Эрмино 10.

Я проснулась ранним утром прежде, чем проснулся он, мой нежный, любимый, сильный и ласковый мужчина. Когда открыла глаза, то по телу прошла яркая волна ощущений, нет – гаммы ощущений, испытанных этой ночью. Я была наполнена ими, они не покинули меня, лежащую без одежд, теплую от любви и осознания того, что эротическое счастье женщины существует. Надо верить в него, девочки, и доказательством тому – я, обыкновенная женщина, которой уже за сорок пять лет, и которая нынче испытала страстное очарование в близости с тем, кто теперь мне любим и дорог.
Он лежал рядом и спал как ребенок, которого трудно разбудить в воскресенье утром. На его лице царила торжественная усталость и удовлетворенность от любовной фиесты, которую он же сам и устроил для меня прошедшей ночью. Его тело было прикрыто простыней лишь там, где покоился чудесный орган, который славно потрудился для моего успокоения души, для моих чувств и необыкновенной радости осознания себя женщиной.
Не верьте тем, кто как бы мечтает о "большом и железно стоящем саксофоне". Это совсем не обязательно. Средних размеров "свирель" тоже идеально подходит для секса, если на ней правильно и профессионально играть, если ее использовать со знанием дела. И не всегда дело именно в нем. Больше всего меня возбуждает (думаю, что и многих из вас) – то, как мужчина, ваш мужчина, ваш любимый мужчина подготовит это вкусное, терпкое,  и одновременное сладкое "блюдо".
Я повернулась на бок, оперлась на локоть и, глядя на любимого, стала вспоминать, как все было. Как он впервые подарил мне букетик цветов, внутри которого лежала записка с четверостишием, которое он сам написал: "Я знаю, нет тебя милее, мой сон, мой неизменный плен, я, глядя на тебя, немею, и мне так сладок этот плен!" Вот она, та секунда, когда от короткого признания дрожат колени, загорается между ногами "зеленый свет", который подает сигнал на право войти туда тому, кто тебе мил. Кто сумел простыми словами, нежным литературным образом добиться того, чего не может добиться другой – ни смазливым лицом, ни тугим кошельком с деньгами, ни своей "дубиной" между ногами.

Удивительным образом рождается доверие к мужчине, когда внутри тебя рождается любовь, она осознанна и справедлива, она не может обмануть или предать. И тогда – ты отдаешь ему, своему близкому человеку, всю себя без остатка. Ты стремишься к тому, чтобы доставить и ему море наслаждения, потому что любовь – это бумеранг, эхо, как к ней отнесешься, так и получишь.
Уже после нескольких встреч, которые проходили без физической близости, было ясно, что нам двоим светит абалденный секс. Мы словно готовились к нему заранее. Думаю, что я была гораздо сильнее подвержена возбуждению, нежели он, хотя вида ни в коем случае не показывала. Наверно он об этом и так знал, поскольку чувствовался опыт. Нас подводило к этой ночи удивительное напряжение, которое испытывают двое молодых людей, якобы еще не испытавших совокупления.
Судя по всему, это и стало той возбуждающей нотой, которая звучала в нас на очередной встрече, когда мы оказались вдвоем в таком идеальном месте, где была шикарная кровать, и все то, что сопутствует любовным ласкам и страстному эротическому спектаклю. Добавлю только банальную истину, женщина любит ушами, ей надо по несколько раз в день говорить, какая она славная и красивая, какая удивительная и любимая. Не все мужики это понимают, к сожалению, оставаясь обыкновенными самцами, со своей животной страстью удовлетворить свою плоть без духовной близости с женщиной.
Ведь чего греха таить, мы ждем от мужчины, от своего партнера, мужа, любовника, любимого признания нашей слабости и потому, ждем чуда. Пусть маленького, но нового, пусть крохотного, но такого сладкого и страстного. И тогда нас не удержать: мы доставляем ему умопомрачительные удовольствия, а он в ответ так ласкает и нежит нас, что кричать хочется, не то, чтобы стонать.

Итак, вечер, мы вместе. На столике два бокала красного сухого вина, он рассказывает какую-то интересную историю, но мы оба не придаем ей сейчас значения, потому что горим предвкушением близости. В тот момент, когда я находилась в высшей степени возбуждения, он поднялся, подошел ко мне, приподнял за плечи и поцеловал. Господи, какой это был поцелуй! Нежное прикосновение губ, обволакивающих мои губы, стремящиеся впитать меня в себя. Удивительно, что я чувствовала силу и напор, но я не чувствовала насилие, мне было чуточку больно, но боль была такая сладкая, такая проникающая во все мое тело, что, казалось, я тут же и "зальюсь" между ногами.
Он протянул руку книзу, и прикоснулся к лобку, горячему и чувственному. Не выдержав напряжения, я начала расстегивать его ремень на брюках и раздевать своего возлюбленного. Губы наши не отделялись друг от друга, оба мы стонали от нахлынувшего кайфа,
Я, наконец, добралась до его "свирели". Моя рука наполнилась животрепещущей энергией, способной сотворить чудо для женщины. Почувствовав мою ладонь, любимый вошел, как он говорит, в высшую степень эротического сознания, когда все тело невесомо и энергия предоргазма циркулирует вдоль всего тела с о страшной скоростью и силой. У мужчины, его "свирель" – это своеобразная кнопка "enter", кнопка запуска. Касаясь этого чуда природы, ты заводишь механизм возбуждения и страсти.
Но главное состоит в том, что и женщина, ощущая в руках крайнюю плоть мужчины, испытывает невероятное состояние страстного возбуждения. Этот животный инстинкт, плюс чувственность духовная, доводит ее до состояния полного умопомрачительного кайфа, когда все вокруг теряет былую ценность. Остается одно – безраздельное чувство любви, и даже гораздо большего, чему мир еще не придумал название.
Не помню, сколько мы по времени мы ласкали друг друга, но каждое прикосновение, поглаживание, поцелуи, вызывало во мне дикий восторг и наслаждение. Я купалась в этой нирване, зная, что высокая точка этой симфонии еще впереди. Мой любимый, прекрасно владеющий эротическим искусством, знающий женские капризы, приготовил для меня рецепт особый! Целую меня, мое тело, губы, грудь, живот, он начал спускаться ниже – к заветному месту. И чем ближе он туда приближался, тем сильнее у меня перехватывало дыхание. Казалось, что порой его вообще нет, дыхания, и сердце останавливалось от переизбытка возбуждения.
Когда его губы коснулись "губок", а пальцы легонько приоткрыли "раковину моей жемчужины", я закричала, завизжала от необыкновенной волны, нахлынувшей на меня откуда-то со стороны. Было ощущение, что в меня вонзили виртуальный меч страсти и пригвоздили как бабочку к бархатной салфетке. Но эта "казнь" была так приятна, что, пожалуй, вы не найдете для сравнения ничего в этой жизни, ничего! С этим может сравниться только это состояние, когда двое переплетены друг в друге. И нет такой силы в данный момент, чтобы разорвать или прекратить течение блаженства.
Меня продолжали пронизывать тысячи молний, я начинала выгибаться, приподнимаясь навстречу влажным губам и поцелуям. Я раздвигала ноги насколько могла, руки мои не знали, куда деваться, они – то трогали груди, то ложились на голову  моего мужчины, как бы подбадривая его к действиям. Руки, будто лианы, пытались лечь ему на спину, они запрокидывались за голову… И я кончила!
Меня трясло, я билась в конвульсиях, и стонала от счастья. И вдруг, мой милый скользнув по мне, раскрыв меня вошел своей свирелью в этот клокочущий "грот", словно запечатывая его, закрывая накипевшую страстную лаву, для нового витка эротической мелодии. Он крепко обнял меня за бедра, уперся ногами в спинку кровати для большего эффекта, и задвигался с силой мускульной машины, вызывая во мне бурю страсти, вожделения, греховного урагана. Поддавшись его ритму, я, насколько могла, помогала ему в этом, до тех пор, пока мы не кончили вместе!
И снова, не могу подобрать слов, чтобы описать ту насыщенную любовью и сладкой мукой минуту, во время которой хотелось крикнуть: "Алилуя!! В ту минуту, во имя которой, уж поверьте мне, все мы живем на земле, и мужчины, и тем более, женщины!
Если попытаться воссоздать ту позу, в которой мы застыли после великолепной близости, то навряд ли можно было бы ее повторить. Обессиленные, опустошенные, и в то же время наполненные чувствами, мы начали шевелиться примерно через час. Все это время ушло на то, чтобы переварить, запомнить, впитать в себя происшедшее с нами чудо.
Он лег рядом – поцеловал меня в шею, прошептав: "Спасибо, любимая!", потом отправился в душевую комнату, откуда послушался шум стекающей воды. Будто хулиганка, я решила проникнуть туда, заранее зная, какой подарок теперь я преподнесу любимому. За матовым стеклом виднелось очертании фигуры моего мужчины. "Не замечала, что у него животик растет, - с улыбкой подумала я, ну, готовься, милый…!"
Он почувствовал, как я обняла его сзади за плечи, коснувшись твердыми сосками его спины. Дрожь пробежала по его телу. Она передалась мне вместе с выдохом и легким стоном. Мы стояли под легкими теплыми струями воды, будто смывая одни грехи, чтобы приготовиться к другим. Хотя – разве любовь это грех, это божественный промысел, и тут не надо стесняться, отрывайтесь по полной программе, ведь интим, никого рядом, только вы и он. А доверие здесь полное, и потому –вперед!
Я легонько развернула любимого лицом к себе и принялась целовать его, сначала в губы, потом опустилась на колени перед… О, девочки, как все это прекрасно для нас сооружено, красиво и гармонично! Не плюйтесь, попробуйте, это возбуждающе вкусно. Пригубите головку, помассируйте ее пальчиками, оближите, возьмите в рот, как сладкую конфетку. И в это мгновение ваш организм наполняется страстью, лаской и нежностью, которой вы доставляете незабываемое удовольствие, не только любимому, но и самой себе.
Укротите сою брезгливость, потому что все это задумано и создано природой, а человек – ее дитя послушное.
Я ласкала свирель, будто играла на ней тонкую музыку, извивая языком его стан, вводя его глубоко себе в рот, и вынимая с превеликим сожалением. Под моими ласками "он" окреп и вскоре приготовился к извержению. Я с улыбкой поглядела вверх, где с умиротворенным лицом стоял бой бог, мой мужчина. Он хотел приподнять меня, но я покачала головой и довела дело до конца, кончив вместе с ним. "Мед" выплеснулся мне на грудь, и я со стоном трогала его и гладила себя, смазывая тело…

После душа, чистые, довольные и счастливые, мы отлеживались в теплой постели. А потом шли гулять к морю, , прижавшись друг к другу, и молчали. И так много было в этом чудном молчании… Мы мысленно все переживали заново. И любовь смотря на нас со стороны радовалась и распевала песни.


Рецензии