Выбор Конца Света

Если я перерождён. Моё сознание соединилось с подсознанием или разинтегрировалось в множество, то значит ли это, что я закончил свою миссию на Земле?
- Да.
- Но не значит, что я недостоин жить?
- Нет.
- Тогда и нет смысла жить?
- Да.
- Тогда зачем жить?
- Тебе? Вот ты задал вопрос. И думаешь мы знаем ответ? Совершенно не знаем. Не знаешь же поди и ты?
- Да, не знаю. Зачем бы я тогда спрашивал. Может быть конечно догадываюсь, но это только догадки.
- Так в чём же они?
- Наперво самоубийство. Оно не одобряется большинством. Но я же не большинство? Пишут, что создаёт большой выход энергии и ведёт  ближе к аду, то есть нарабатывает кармы на будущее. Следует предположить, что я должен выбрать. Если я – это Он, то боюсь, что я приведу Мир к Концу Света, если останусь жить. Если я умру, то наработаю себе карму и человечество продолжит жить дальше. Но, везде написано, что мир должен перейти в новый и я должен дожить, чтобы переход произошёл. Так я думаю?
- Так. И тебе решать что делать.


Рецензии