Настроение...

Вечер. Иду по улице скользя по заледеневшим лужам. Еще один день без тебя. Чертова работа!

Мне так не хватает твоих обьятий, твоего живого тепла. Снова и снова пересматриваю твои фотографии, чтобы ты не превратился для меня в голос в мобильном.

"Скучаю! Очень-очень!"

Снова разговоры по мобильному, потом, уже лежа в постели, ты звонишь мне, но от усталости ты начинаешь засыпать, а мне жаль моего уставшего мальчика:

"Ты засыпаешь. Давай тогда уже будем спатки."

А я лежу, уставившись в потолок в темноте комнаты, и думаю что завтра ты дежуришь и мы опять не увидимся. Вспоминаю те редкие дни, когда мы можем побыть вместе. Накрывает волна непередаваемой нежности, хочется сжать тебя в своих объятьях до хруста в костях, чтобы ты хоть какое-то время побыл со мной.

Мне плохо без тебя.

Ты знаешь, я пишу тебе письма. Пишу, но еще ни одно не отправила. У меня уже лежит стопка. Иногда так много хочется сказать, но мысли очень трудно трансформируются в слова и в итоге я начинаю писать тебе.

Кто его знает, может когда-то ты прочтешь это?


Рецензии
Крепкая любовь сегодня очень необходима, как свежий глоток воздуха; как, утоляющий жажду, родник, ибо только оные чувства окрыляют и придают силы для жизни. В этом и состоит весь смысл жизни.
желаю Вам счастья.

Иаков Липянский   30.01.2016 18:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.