Думы 2

И вот я живу. Кто сказал, что я создал всех? С таким же результатом можно сказать, что я ещё только всех создаю. Если я только что материализовался, то неизвестно что я ещё создам, но я же живу в созданном мире – тогда перемещение во времени возможно, - подумал я и утвердил это. 
О, Вот  и Энштейн уже есть, точнее был, появился… Хорошо работает Небесная канцелярия. Отсюда и бесконечность Силы Мысли, - решил я.
Пусть так будет!
И Так уже было,  стало.
Было и стало, - подумал я. Значит будущего нет, - осознал я. Ведь не может быть того, что я ещё не придумал.
Подведу итоги:
Во времени перемещаться можно только в будущее, но его нет, потому что меня там нет. Я не знаю что там, не осознаю как и что там, следовательно не могу принимать решения за будущее, те которые бы его меняли. Я могу его планировать, но не менять.
В то же время я знаю, что мои планы на будущую жизнь на Земле – только планы, потому, что люди мне не подчиняются. Следовательно, Его может и не быть, если не будет меня. Вот я почему писал раньше, что после моей смерти не будет жизни такой, как она есть. Я живу и решаю, нравиться ли мне мир построенный мной. Если нравится – я должен самоубитца, но тогда и будущее не определено для меня будет. Власть полностью перейдёт к Дьяволу, а он может превратить жизнь на Земле в Ад. Разве я хочу такого счастья людским душам? Нет, - не очень. Тогда я должен жить. Но это моё сегодняшнее решение. Я каждый день думаю о смерти. Как человек я не могу одновременно думать обо всех и обо всём. Думает об этом моё подсознание, и выдаёт мне ответы. Так что всё для меня зависит от Провидения. Но я хотя бы должен жить для того, чтобы….. и не знаю ответа…потому, что скорость Мысли бесконечна и моё подсознание уже всё вычислило. Я могу только менять  соотношение сил тем, что думаю своим Сознанием по Вашему образу и подобию, чем и меняю будущее тем, кто будет жить и себе. Я думаю – жить стоит.  Хотя что моё Сознание? Оно может лишь вносить  путаницу в моё образ, снятый в лучшее время, немногим  раньше. Может всё-таки самоубиться? Головоломка. Живу. Думаю


Рецензии