Табу

Прости...
Нельзя войти в одну и ту же реку дважды--нельзя! Я нарушила запрет и сделала больно тебе... Три с половиной месяца... ты успела прийти в себя, наладить свою жизнь... и тут снова я...
Какое я имела право? Зачем? Ответа нет... Поддалась на искушение вновь видеть и слышать тебя и нарушила табу... Мне нет прощения...
Всё чаще ноет шрам у сердца... Помнишь? Этот шрам не даст никогда забыть тебя... Ты всегда в моём сердце, моей душе, моей жизни... Всегда...
Прости...


Рецензии
Как Вы себя чувствуете сейчас?
Вы будете виноваты так долго, как долго будете считать себя виноватой. От гадких чувств ведь никому лучше не станет.

По-моему, я пишу дурости. Простите.

Аглая Четверг   30.03.2012 21:58     Заявить о нарушении
И сейчас и всегда я останусь виноватой. Вы правы только в том, что пока ты себя чувствуешь виноватым, ты им остаёшься. Но не соглашусь с тем, что чувство вины - гадкое чувство. Нет, именно чувство вины даёт мне возможность не совершать подобного в настоящем и надеюсь не даст в будущем.
Не извиняйтесь, вы просто высказали своё мнение.
Спасибо.

Рак Отшельник   31.03.2012 13:35   Заявить о нарушении
Аглая, согласна с Вами.... А слово "гадких" можно заменить на "самосъедающих"...Вот

Леська-Не-Твоя   31.03.2012 16:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.