Нынешние цены

     Матвеюшкин, мучиемый бездельем,  вдруг осененно хлопнул Дубова по
плечу:
     - Леша! Если погладишь мою собаку, поставлю литр водки!
     - Какой водки? - деловито уточнил Дубов.
     - А ты не хочешь спросить, какая у меня собака? - осторожно  пре-
дупредил Матвеюшкин.
     - Водка,  конечно,  без закуски?  - расстроенно проговорил Дубов,
выясняя детали.
     - У меня ротвеллер,  - вкрадчиво признался владелец собаки и неп-
роизвольно показал руками объем морды пса.
     - А сначала надо погладить или водка вперед? Или можно все сразу?
     - Леша, ты меня за дурака держишь? - ухмыльнулся Матвеюшкин. - Да
после литра водки ты мне собаку покусаешь. Ты же после литра даже жены
не боишься!
     - А собака будет на поводке? - упрямо выпытывал Дубов. - А то она
убежит, и ты мне приз не отдашь.
     - Знаешь, Леша, я передумал, - отступил Матвеюшкин. - Лучше я те-
бе дам поллитра, и ты никогда не подойдешь к моей собаке. Договорились?
     - Давай поглажу. Чего ты? Со мной ничего не случится! - Дубов по-
вис на плечах товарища.
     - Я теперь уже за собаку боюсь,  - признался Матвеюшкин.  - Таких
как ты,  у нас в стране миллионы. А собака у меня бойцовая, очень ред-
кая. Такую за литр водки не купишь...


Рецензии