АЫнаморфоз

...Они жили в путешествующем доме. Он передвигался едва-заметно для глаа и даже заоконные картинки могли не особенно меняться, но это значило лишь то, что оказываясь в совершенно новых местах, дом хранил хронопамятные картинки в своих окнах, как фото в рамке.

В эту ночь она ворочалась и постоянно просыпаясь, улавливала зрением небольшую часть свего атласно-лоскового ночного оденяния  и думала, как же неудобно спать, когда кто-то рядом занимает так много места. Дом, видимо прибавил шагу  и она перекатилась на спину ближнего пущества.
Как же это неудобно...
- вы опять проснулись? - тлетвораня карта с фиксативным прорехом северной пластмассы улыбнулась графиком границ.
 - Дело в том, что я и не засыпал... меня мучали вопросы... - ответил владелец карты и прилип к стене.
 Ряд стоек вдаль и вдоль был направлен на вторичное непонимание тестового характера, сони превратились в сны и он все же VSTал и уснул.

 - Очень короткое эхо получается... Я не верю во VSTавные сонники... они протекают по другому.
  Хотелось что-то вспомнить... ну хоть что-нибудь.
*Экая шибкая память!* - сказал он сам себе, уезжая по троллеям, в совершенно обесточенном виде. Карта указывала на легкий пригорок, а потом вознесла его на далеко заатмосферный уровень.
  - Вспомнилось?
  - Нет..

Полки на стенах озвучились перешептыванием книг, которые перекатывались из стороны в сторону, как маятник в часах и она пробудилась.Липкий и чистый корридор.. Торррр... нет, надо VSTать...и ползти...это неправда, неправда, это другие изобретатели.
  Спиральная VSTарушка прошмыгнула вдоль плинтуса, но южнее от этого не стало.. к счастью...
Она вышла в просторную комнату, вещи в которой стояли так, как будто их застали в момент прогулки по комнате, от чего они ненадолго замерли. "Ближнее пущество" смотрело в окно, но как только она вошла оказалось рядом и легко подхватив, усадило себе на плечи. "Мы идем на север!" - радостно сообщило оно и проделало с ней какой-то ирреальный акробатический трюк, в результате которого оба в позах нетрезвых роботтетов оказались посреди замершего дивана.
Новое взятое домом направление ознаменовалось новой позой нежности.

В окне которые сутки (?) проплывал снег и деревья, где-то далеко внизу застыла человеческая фигурка размером с мандариновое семячко.
Она думала, не рассказать ли ему, что сегодня ночью он причудился ей женщиной...
 - Я просто хочу настоящего...
 - Вспомнил?
 - Да!


Рецензии