Сказка. Глава 10. Бессмертие кодуньи Черокки

Их разговор перебил стук в дверь. Фрейлина королевы и два лакея внесли сундук с подарками от Её Величества и поставили на стол.
Черокка надменно склонила голову и молча дождалась их ухода. Едва за ними закрылась дверь, с любопытством поинтересовалась:
     - Что там, Гюрза? Посмотри.
Старуха открыла резную крышку вместительного короба и ахнула – на воздушном шёлке бирюзового платья сияли алмазные серьги и колье. Дрожащими руками Гюрза бережно взяла колье и поднесла его к глазам.
     - Как ты думаешь, Черокка, королева не заберёт это после бала обратно?
     - Какую чушь ты несёшь, Гюрза. Это же подарок!

     - Слишком шикарно для подарка... - старуха протянула драгоценное украшение в сторону окна и оглядела его в потоке солнечного света. – Похоже, что это семейная реликвия. Смотри, здесь даже есть королевское клеймо!
     - Дай сюда! Это не для тебя!
     - Конечно, госпожа. Прости мне моё любопытство.
Колдунья резко выхватила из рук старухи колье и небрежно швырнула его на кровать.
     - Покажи платье! Надеюсь, что оно – самое лучшее из тех, что есть у королевы. Ха – ха – ха!
     - Так это ты загадала? – Гюрза понимающе усмехнулась, внимательно вглядываясь в перекосившееся от смеха лицо злюки. – Хочешь сегодня затмить саму королеву?
     - А что в этом плохого? – Черокка приложила к себе платье и подошла к зеркалу. – Я уже насытилась энергией их любви – теперь хочу взять реванш. Пусть мною все любуются и восторгаются. Наступило моё время!

В дверь снова постучали.
Черокка торопливо передала платье старухе и присела на мягкое кресло. Гюрза аккуратно разложила платье на кровати и лишь потом открыла дверь.
Это была королева. Её глаза были красными от недавно пролитых слёз, которые безнадёжно испортили утренний макияж.
     - Ваше Величество! – Черокка вскочила, не сумев скрыть удивления.
Было видно, что она не ждала королеву в гости.
     - Мария, - обратилась к ней та, выдавив через силу приветливую улыбку. – Вам понравилось платье? Или вы хотите другое? У меня ещё есть белое...
     - Нет, нет, что Вы! Платье прекрасно! Мне, право, так неловко принимать такие дорогие подарки... С Вами всё в порядке, Ваше Величество?

Королева была очень бледна и еле стояла на ногах. Она покачнулась и в изнеможении опустилась на рядом стоящее кресло.
      - Ах, что-то сердце щемит. Мне всё время чудится, что моя дочь зовёт меня. Я очень переживаю, что плаванье будет опасным…
     - Ну что Вы, Ваше Величество, полно... - Черокка щёлкнула пальцами, и лицо королевы перестало хмуриться. – Сегодня такой солнечный день! Что может быть опасного на королевском фрегате в такую ясную погоду?
Гюрза на несколько мгновений задержала дыхание. Она привычно вытянула шею в сторону гостьи, забыв на миг, что у неё сейчас человеческое тело.

Королева растерянно оглядела комнату и улыбнулась:
     - Простите, что-то сегодня в моей голове всё перемешалось. Я же должна готовиться к балу – я совсем забыла!
Старуха, глядя, что королева уходит, не выдержала и задала мучивший её вопрос:
      - Ваше Величество, а что случилось с защитным кристаллом? Почему он взорвался?
Тут же Гюрза, получив увесистый удар в спину, обернулась. Рядом стояла Черокка и метала глазами молнии. Губы колдуньи были сжаты в тоненькую ниточку. Раздался щелчок и королева, улыбнувшись, ушла.
Едва закрылась дверь, как Черокка коршуном налетела на старуху:
     - Я вырву твой болтливый язык, Гюрза! Ты вечно всё портишь!
     - Так ты загадала, чтобы она забыла о кристалле?
     - Чтобы все забыли! Неужели я должна тебе это объяснять? Сегодня будет бал и его ничто не должно омрачать! Понимаешь, ничто! Настало моё время!

Следующая глава: http://www.proza.ru/2012/03/06/1425

Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2012/02/20/487


Рецензии