Я моя не реальность

Я моя не реальность, я моя тоска, моя летняя панама, мама Багамы мама.
А ты такой нормальный, и даже когда пьяный ты просто сома нормальность, данность.
Я как метель, как яркая звезда, зажигаюсь, маюсь от самой себя маюсь, улыбаюсь.
А ты такой нормальный, забавный у тебя не бывает пустоты ты весь на планах ты.
Я же всегда в тепле как мороженное таю, мечтаю, что завтра не знаю.

Ты и я нет разрешения, ты и я нет причин для сравнения
Ты просто там, я - просто тебе себя не отдам.
Ты и я нет разрешения, в этой задачи не будет решения.
Ты просто там, я просто тебе себя не отдам, навсегда, я ведь не своя.

Ты – утренний кофе и коктейль,  продажи и даже во сне ты не -  во вне.
Я совершенно другая, вся соткана из музыки и грез, все не в серьез, так - перышком по холсту
Ты рационален, реален, ты супер нормальный герой
Ты всегда на плаву ты все знаешь, понимаешь
Я же всегда в тепле как мороженное таю, мечтаю, что завтра не знаю.

Ты и я нет разрешения, ты и я нет причин для сравнения
Ты просто там, я - просто тебе себя не отдам
Ты и я нет разрешения, в этой задачи не будет решения.
Ты просто там, я просто тебе себя не отдам, навсегда, я ведь не своя.


Рецензии