Картина в черно-серебристых тонах

О-пус-то-ше-ни-е…
Я так устала улыбаться… Взять бутылку муската, пачку сигарилл и уйти в ночь… Найти скамеечку подальше от случайных глаз и замерзая телом и душою праздновать очередной день без… Просто без…
Я не плачу, слез нет…  Да и зачем они нужны? Просто «навсегда» осталось только словом. Словом, которое прозвучало и растворилось  в нигде и ни в чем…
А я… Просто живу.
И практически не мечтаю…
Хотя… До жути хочется чтобы со спины подошел один-единственный человек… И просто обнял… Только это невозможно. Ведь она даже не знает… Не подозревает… И скорей всего счастлива с другим человеком…  У нас с ней нет общего прошлого… И, боюсь, никогда не быть будущему. Так просто… Наши пути пересеклись на мгновение и разошлись, чтобы возможно уже никогда не встретиться…
Но… Иногда… Глупое сердце… 
А пока… Луна, тишина… Тонкая струйка дыма в небо от сигариллы, которая лежит на краю скамейки… Ведь я все же не курю… И даже не пью… Это просто маленький праздник… Или похороны… Я не знаю. Я еще не нашла определение этому…  Хотя, скорей всего, я хороню красивую девушку с потрясающим именем Надежда на встречу с тобой.
Все же в этом мире слишком мало слов, чтобы описать чувства…  Боль, любовь, надежду, нежность, тепло, грусть и отчаяние…  Или даже красок… Черное с серебром… Вот и все, что меня окружает… Хотя… Вдали мигает желтым светофор…
И я понимаю, что я не потерялась и не нашлась… Я просто совершила ошибку… Однажды и навсегда…
Но закрыв глаза, я могу представить все что захочу…  Только не уверена, что стоит это делать.
А утром будет новый день. И как всегда я буду улыбаться и делать вид, что все хорошо. Ведь ежики не могут грустить.
А пока… Я смотрю на небо, где нет ни одной звезды и все же ощущаю чужое тепло у себя за плечами… Просто потому, что я на мгновение разрешила себе поверить в сказку…  А может я просто много выпила? Не знаю. И не хочу знать…
Я просто… Вот так просто… Побуду счастливой… На одно мгновение самообмана…
И какая всем разница?
Просто красивая картина…
Черная ночь, серебристый снег… Одинокая скамейка в самом дальнем углу парка. На спинке, которой сидит одинокая фигура с зажатой между ног почти полной бутылкой из зеленого стекла… А рядом лежит зажженная сигарилла… И дым в небо… Тонкая струйка…
И возможно нам это кажется… Но сзади силуэт другой фигуры… Тянущей руки, чтобы заключить в объятия…
Пусть будет так… Ведь никто не виноват, что у художника хорошее воображение…


Рецензии
Пусть самое заветное желание сбудется!!!ЁЖИК!!!!!!!!!!!

Дикая Лиса   28.12.2012 12:46     Заявить о нарушении
Спасибо! И Вам исполнения заветного)

Ежик Апельсиновый   28.12.2012 14:10   Заявить о нарушении