не идеал

 Почему мне это так нравится?
Почему я цепляюсь за пороки и ненавижу каноническую идеальность, comme il faut ?
Сегодня нашла такое высказывание о Лермонтове: "в Лермонтове было два человека: один — добродушный, для небольшого кружка ближайших друзей и для тех немногих лиц, к которым он имел особенное уважение; другой — заносчивый и задорный, для всех прочих знакомых.". Но еще больше меня поразило то,что о нем сказал сам Мартынов : "Господа,если бы вы знали, что это был за человек! Он был невыносим. Если бы я промахнулся тогда на дуэли, я бы убил его потом. Когда он появлялся в обществе, единственной его целью было испортить всем настроение. Все танцевали, веселились, а он садился где-то в уголке и начинал над кем-нибудь смеяться, посылать из своего угла записки с гнусными эпиграммами. Поднимался скандал, кто-то начинал рыдать, у всех портилось настроение. Вот тогда Лермонтов чувствовал себя в порядке».
 Это так ужасно.
Но,чёрт,я восхищаюсь!!! Я просто ненормально люблю таких людей,такие души! В человеке обязательно должно быть что-то колкое,без этого он скушен.Ну,и потом,как иначе противостоять миру?
И вообще,я так подумала сейчас. Какие к черту идеалы,кому они нужны? но все,тем не менее,гонятся за ними.
Все мужчины,которые мне нравятся (я имею ввиду образы всякие) - как раз такие,как Лермонтов.Ну,то есть,в чем-то схожи с ним. Ретт Батлер,например. Настоящий мужчина сам по себе гад.
Или Чацкий. Тоже не сахар.Но зато какоооой...
Это странно,что во мне такая любовь к агрессии. Нужно ее прогонять. Да,займусь этим,пожалуй.

P.S. нет,это не агрессия.это протест против мира,общества.как нравится,как мне нравится.


Рецензии