Призрак 11 глава

Этот день начался очень тихо и мирно. Конечно, за исключением той статьи в интернете.
Она напомнила мне о том ненавистном дне. Райли заметил, что мое настроение изменилось. И последние три часа успел настолько надоесть мне извинениями, что я начала думать, что настроение могло измениться и не по случаю статьи. Я начала злиться. Для меня это было неожиданностью. Даже когда я была человеком, я мало на кого могла разозлиться.

Уже через несколько минут после прочтения статьи, я забыла про нее. Меня не волновало то, что будет происходить с моим убийцей. Сейчас мне было уже не важно. Сейчас мне было все равно. Ведь от того, что произойдет с ним, ничего не измениться у меня. Жаль, что время нельзя вернуть назад…

- Ну вот, - выдохнул Райли, - ты снова стала грустной.

- Извини, - произнесла я, - Я просто задумалась.

- О чем?

- О времени.

- Времени… - тихо повторил Райли, - Это значит, что ты больше не можешь тратить здесь свое время? – в его голосе появилась грусть.

- Это значит, что его нельзя вернуть назад, - сказала я, смотря на пол.

Повисла тишина. Райли определенно не понял, что я хотела этим сказать. Я посмотрела на его лицо и усмехнулась. Его выражение было забавным. Райли не понял смысла, но старался его уловить. Видимо, у него это не совсем получалось.

Последний час мы просто проболтали. Райли много интересовался призраками. Пришлось очень долго отвечать на его вопросы.

Семья Райли уехала на выходные к ближним родственникам. Райли же все продолжал «болеть». Мы и не заметили, как время пролетело до обеда.

Именно тогда, стоя на белой плитке кухни, Райли пришла в голову одна глупость.
И эта глупость начиналась с одного очень странного и при этом невинного вопроса.

- Ты когда-нибудь пробовала съесть что-нибудь, когда уже была призраком? – спросил Райли, насыпая медовые хлопья в глубокую тарелку.

- Нет, - ответила я, думая, что он спросил это ради интереса.

- А что будет, если ты попробуешь эти хлопья? – продолжил Райли

Вместо ответа я просто пожала плечами. Никогда будь я призраком ко мне в голову не приходила эта мысль. Никогда за месяцы своей призрачной жизни я не пробовала еды. Ведь мне сказали, что призраки не едят, не спят и тому подобное.

После этих мыслей мне вспомнилось сегодняшнее утро. Ведь я заснула. Я видела сон.
Значит, призраки все-таки могут спать? Или это было всего минутным помутнением моего прозрачного разума?

Я вздохнула. Сейчас мне меньше всего хотелось разгадывать этот замкнутый круг.

С недоверием я долго смотрела в тарелку на хлопья. Потом бросила взгляд на Райли. С одной стороны мне было очень интересно узнать, что же произойдет. Но и еще меня очень волновали эти последствия. А если они окажутся какими-то необычными. Нигде раньше я не видела, что бы призраки что-нибудь ели. Даже во всех тех фильмах о приведениях, которые выходили, чуть ли не каждую неделю.

Райли говорил что-то про то, как будет интересно увидеть то, как невидимый призрак съест что-нибудь. Но я его не слушала. Сейчас для меня было важно решиться. Вроде бы ничего страшного, просто съесть ложку хлопьев с молоком, но ведь я была призраком. Неизвестно, как это может отразиться.

- Прикинь, а если будет видно, как еда проходит по желудку?! – воскликнул Райли. – Черт, а я ведь не смогу этого увидеть! Я ведь вижу тебя.

Я нахмурилась. Звучало это как-то странно. Да когда-то я тоже слышала об этом.

- Ну, так что? – Райли мешал ложкой в тарелке.

Я колебалась еще с минуту. Затем встала со стула и подошла к нему.

- Давай сюда свои хлопья. – Сказала я. Райли сунул мне тарелку.

Я зачерпнула ложку и медленно поднесла ее ко рту. Краем глаза увидела, как посерьезнел Райли. Похоже, он смотрел на меня затаив дыхание. И в этот момент меня прорвало на смех. Я быстро отпустила ложку обратно в тарелку, чтобы не разбрызгать молоко по столу.
Похоже, Райли понял, что смеяться я начала из-за него и оскорбился.

- Ой, прости, - произнесла я. И быстро проглотила ложку хлопьев с молоком.

Ничего страшного не произошло, по крайней мере за несколько секунд. Райли стоял и смотрел на меня с таким взглядом, будто сейчас я могу упасть без сознания. Вкуса еды я не чувствовала. Только лишь холод там, где должна была она проходить. Было похоже на то, когда летом в жару пьешь ледяную воду. Но ведь молоко не может быть настолько холодным.

- И что ты чувствуешь? – спросил Райли. Видимо ему очень не терпелось узнать ответ.

- Холод, - честно ответила я.

- И что это значит?

- Ты меня спрашиваешь?

- А ты меня?

Я не стала отвечать, а то так можно было говорить еще очень долго. В общем этот холод продолжался не долго. Уже через минуту он прошел. Но попробовать что-то еще я больше не рискнула. Теперь я знала, что призраки могут есть. Или не могут? Но ведь я же как-то смогла. Хотя это была всего лишь одна небольшая ложка. Ведь если призрак начнет есть так, как люди, значит и все остальное ему тоже будет нужно, как у людей. Выглядеть это, конечно, будет странно. Хотя я себе даже представить этого не могла.

Я улыбнулась. Райли, который сейчас ел эти хлопья, посмотрел на меня, как на дурочку. Ведь я стояла на пороге между гостиной и кухней и тупо улыбалась. Веселая картина.

Я увидела, что на журнальном столике лежит газета. И в правду я даже не знала какое сегодня число. Развернув ее, я поняла, что уже прошло два месяца, после того, как мы разбежались тогда в лесу. Прошло два месяца после того, как луч луны забрал к себе Роберта. Я помнила все это, как будто это случилось только вчера.

Прошел месяц с тех пор, как я решила навсегда оставить поиски Джереми.

Как быстро летело время. Как быстро оно летит, когда ты призрак. Когда твоя душа может жить на этой земле вечно... Но ведь призраки не могут жить вечно! Если бы это было так, то в нашем мире уже было бы невозможно ступить и не наткнуться на него. Двадцать один век нашей эры и те года, что до нашей эры. Тогда сколько призраков должно быть на земле…?
От размышлений меня прервал душераздирающий крик. Я вздрогнула и газета с шелестом упала на пол. Я оглянулась и увидела Кейси. Она стояла на пороге, смотря на газету, которая уже лежала на полу. Тут же в комнату влетел Райли.

- Что произошло? – спросил он, смотря почему-то на меня.

А я тем временем ничего не могла сказать. Видимо, Кейси меня видеть не могла, и конечно же испугалась, увидев, как одна газета витает в воздухе. Райли только через несколько секунд заметил свою сестру.

- А ты чего здесь делаешь? – нахмурился он.

- Что это было? – спросила Кейси. Как ни странно произнесла это она уже ровным и спокойным голосом. Шок у нее прошел очень быстро.

- «Это», это что? – не понял Райли.

- Я вхожу в дом и вижу, что газета летает в воздухе сама по себе! – Кейси с каждым словом поднимала свой тон все выше и выше.

- Тебе, наверное, просто показалось, - как можно спокойней сказал Райли.

- Я не такая дура! – воскликнула Кейси.

Я продолжала стоять как вкопанная, даже затаив дыхание.

- Почему ты дома? – спросил Райли, стоя между мной и своей сестрой.

- Я захотела домой вот и все, - ответила она, продолжая смотреть на газету, которая теперь мирно лежала на полу.

Я все так же не могла пошевелиться. И даже вздохнуть. Я не знала, что мне делать. И мне это не нравилось. Я совсем не хотела, что бы кто-то еще узнал, что призраки существуют. И еще мне казалось, что Кейси поверит больше в то, что ее брат сошел с ума. Я бы на ее месте подумала именно так.

- Вот смотри! – воскликнул Райли так неожиданно, что подпрыгнула даже я.

Мы с Кейси посмотрели в ту сторону, которую показывал нам Райли. И он указывал на немного приоткрытое окно. Кейси не могла понять, так же, как и я, зачем он это сделал.

- Сквозняк, - пробурчал Райли и подошел к окну, чтобы закрыть его.

- Какой еще сквозняк? – не поняла Кейси.

- Которым газету и закрутило в воздухе, - объяснил Райли.

Даже я не поверила бы в это.

- Газету не крутило в воздухе, - отрицала Кейси. – Она просто висела в воздухе, как будто кто-то невидимый держал ее. – Кейси, нахмурилась, понемногу понимая смысл своих же слов. - Райли мне страшно!!!

- Глупости, - отмахнулся Райли. – Невидимок не существует.

- Невидимки может быть, - с округленными глазами сказала Кейси, - но вот приведения, да!

- Какие еще приведения?

- Обыкновенные. Они живут в домах людей, а по ночам пугают их до смерти.

Я нахмурилась. Райли едва сдерживал смех.

- Насмотришься глупых фильмов, а потом порешь чушь, - скрестил руки на груди Райли.

- Это правда! – не унималась Кейси.

- Ага, - кивнул Райли, - Иди нашей бабушке расскажи, может она тебе поверит.

- Дурак! – произнесла Кейси, проходя мимо своего брата. Она поднялась по лестнице и скрылась на втором этаже.

- …По ночам пугают до смерти? – эти слова крутились у меня в голове.

- Не обращай внимания, - махнул рукой Райли и пошел доедать свой завтрак – обед.

Остаток дня прошел немного странно. Странно от того, что младшая сестренка Райли при возможности старалась не спускать с него глаз. Стала чаще заглядывать к нему в комнату и постоянно спрашивать какие-нибудь нелепые вопросы.

Терпение Райли кончилось, когда Кейси уже в четвертый раз попросила помочь с алгеброй, физикой и химией. Это были те предметы, по которым Райли понимал намного лучше, чем в биологии. Меня это тоже немного нервировало. Ведь Кейси не должна была знать о призраках и поэтому при ней я даже дышать переставала. Замирала на офисном стуле, на котором постоянно крутилась.

- Что случилось на этот раз? – спросил Райли, кипя от злости, когда Кейси снова зашла в комнату.

- У тебя появилась проблема? – вопросом на вопрос ответила Кейси.

- Да появилась, - ответил он, - Это ты моя проблема.

- Нет, та проблема, из-за которой ты не можешь мне помочь?

- Было бы правильно, если бы ты делала свои уроки сама.

- Тебе ведь все равно делать нечего, - сказала Кейси и плюхнулась на его кровать, - Так почему бы тебе не помочь мне в учебе?

- Извини, конечно, - Райли очень раздражался, - Но у меня свои уроки. А теперь можешь идти к себе в комнату.

- Ага, - тихо ответила Кейси и уставилась на стул, в котором седела я. А мне стало не по себе. Я хотела отпрыгнуть с этого места. А если она захочет сесть на этот стул, что тогда мне делать?

- Кейси, - напомнил Райли своей сестре, что ей уже давно пора.

Она посмотрела на него недовольным взглядом, но все же встала и пошла к двери, где стоял напряженный Райли.

- Знаешь, братец, я не дура, - пробормотала Кейси и вышла из комнаты.

- Ага, а кто же? – тихо произнес Райли, даже я едва это расслышала.

Я нахмурилась. Райли был еще таким глупеньким.

Кейси ушла. Ее шаги по коридору стихли. Райли плюхнулся на кровать, немного полежав на ней, он резко встал. Видимо очередная глупость пришла к нему в голову. Меня это уже пугало. Неизвестно, что он придумал на этот раз.

Как только он открыл рот, что бы произнести что-то, я перебила его.

- Нет, - отрезала я.

- Но ты ведь даже не послушала! – возмутился он.

- Я уже представляю, что ты собирался сказать, - нехотя пробормотала я, но затем посмотрела на Райли. Он сидел и смотрел на меня грустными глазами. Я выдохнула, - Ладно.

- Это всего лишь вопрос, - успокоил он меня. – У призраков есть кровь?

Я задумалась. – Вроде нет. Я не знаю. У меня еще не выпадало такого шанса, что бы увидеть ее.

На лице Райли зажглась странная улыбочка.

- Я не собираюсь резать себя, - остановила я его мысли.

- Нет, не надо, - сказал он, - всего лишь небольшой порез.

Я, прищурившись, посмотрела на него. Хотя, мне самой стало любопытно, какая же кровь у призраков. Что бы сразу не показывать своей слабости, я еще с минуту крутилась на стуле. Райли все это время молчал и ждал моего ответа.

- Откуда ты вообще понабрался таких мыслей? – наконец сказала я хоть что-то.

- За эти несколько дней я облазил несколько сотен сайтов и форумов на тему призраков и приведений…

- Разве это не одно и то же?

- Я так и не понял… Но в общем, так и не нашел ответа на интересующие меня вопросы. И ведь только ты в состоянии помочь мне.

- Состоянии… - повторила я, мне не очень нравилось это слово, и тем более это слово по отношению ко мне.

- Ну, так что? – не унимался парень.

- Хорошо, - наконец согласилась я, - Но только совсем небольшой порез. Ты меня понял?

- Отлично! – обрадовался Райли и побежал за ножом. Как бы это ужасно не звучало.
Райли уже через три секунды стоял рядом со мной, держа в руках, как всеми любимое олимпийское пламя, этот треклятый нож.

- Сейчас ты похож на сумасшедшего маньяка, - сказала я.

- Давай ладонь, - лишь произнес он.

- Ладонь?!

- А что ты думала?

- Не знаю.

После нескольких секунд раздумий, я все-таки протянула ему свою ладонь.

- Может, это сделаешь ты? – произнес он.

- А что такое?

- Ну, как бы так выразиться, я ведь не могу взять и проткнуть кого-то ножом. – Сказал Райли.

- Думаешь, я смогу сама себе руку вспороть?! – удивилась я. Это даже не укладывалось у меня в голове. Но видя смятение Райли, я, взяла нож и аккуратно провела острой стороной по своей ладони. Такую боль я даже не почувствовала. И, кажется, ничего и не увидела. Я вообще порезала?

Райли приблизился к моей руке. Вот он, видимо, что-то увидел. Я постаралась тоже приглядеться.

- Смотри, - чуть слышно произнес Райли, как будто боялся спугнуть то, что выступило у меня на руке.

Это было совсем не похоже на кровь. Если, конечно, это была кровь.

Это вещество совсем не напоминало то, что мы так хотели увидеть. Оно было вязкое и прозрачное. Я увидела его только тогда, когда внимательно присмотрелась. Теперь я даже не знала, что сказать. Мне стало обидно. Я захотела, что бы у меня была обычная кровь, что бы я была обычным человеком. Не призраком. Только не призраком. Это еще ужаснее, чем быть человеком.

Я крепко сжала свою порезанную ладонь. После секунды я ощутила небольшой холодок на пальцах.

- Что-то случилось? – спросил Райли.

- Нет, ничего, - спокойно ответила я.

Райли немного отступил. Видимо он заметил резкую смену моего настроения. Мне было очень жаль, я хотела извиниться за сильное равнодушие, какого не было раньше, но так и не смогла сказать ничего.

Весь оставшийся день я продолжала думать. Это меня раздражало. Мне стало не нравиться думать постоянно, после встречи с Райли. Он был обычным жизнерадостным подростком, какой я не была никогда. Я лишь всегда тянулась к таким людям. Таким же, как Джереми. Я уже обещала себе, что не буду искать его больше. Я обещала себе вернуться назад, домой. Я хочу увидеть Джо и Эшли.

Роберт…

Я все не могу забыть об этом. Он ушел на небеса. Эшли и Джо наверняка не знают о нем. Не знают ничего обо мне. А ведь прошло уже много времени. Почти два месяца. Они наверняка волнуются. Если они остались на земле… Так! Стоп! Я не должна думать о подобных вещах.
Я не хочу, что бы и они умерли уже навсегда из-за меня. Мне до сих пор больно, что Роберт ушел по моей вине. Ведь это моя глупость заставила их так рисковать жизнью.
Из-за этих мыслей мне стало тяжело дышать. Мое прозрачное сердце забилось с болью.

А я ничего не могла понять. Почему мне так больно, когда я ничего чувствовать совершенно не могла. Похоже, эта призрачная оболочка сама решает, когда мне чувствовать эту боль. Лучше бы я плакала от порезанной руки, чем сейчас от боли в сердце.
Мне нужно было идти. Я слишком долго оставалась здесь. Я должна увидеть их, что бы больше не тешить себя обычными, ничего не значимыми словами успокоения, что с ними все в порядке. 

Я больше не могла ждать.

Резко встав с кресла, я прошла в середину комнаты. Мое странное решение заставило волноваться меня саму.

- Что случилось? – спросил Райли, обеспокоенный моему странному поведению.

- Райли, - позвала я, - Мне пора.

- Что? – теперь он нахмурился.

- Мне нужно идти, - спокойно сказала я.

Райли молчал с минуту, погруженный в свои мысли.

- Но ведь сейчас ночь, - спокойно ответил он, - даже никаких автобусов нет.

- Да, ты прав.

Я, нехотя, пошла обратно в кресло.

Сегодня ночью было ясное небо. Похоже я никогда не видела столько звезд. Раньше бы они показались мне прекрасными, но только не сейчас. Сейчас они казались для меня лишь болью и настоящей смертью. Я никогда бы не подумала, что надежда может оказаться таким печальным концом. Многие люди верят в них. Многим людям звезды указывают путь. Многим людям это надежды и мечты. Для меня звезды это страх. Я боялась идти к ним. Боялась, что никогда больше я не буду ходить на этой земле. Я боялась, что мой след теперь навсегда сотрется. Что тогда про меня все забудут. Хотя, я итак уже мертва. Уже все про меня забыли…

Мои мысли прервал Райли, который до сих пор не спал.

- Лейтон, - позвал он.

- Что? – ответила я.

- Ты о чем-то думаешь? – спросил он, но, не дождавшись ответа на вопрос, который был всего предлогом, чтобы спросить следующий, - Почему ты так внезапно решила уйти?

- Райли, - ответила я, - это было не внезапно. Я уже очень давно решила идти. Мне нужно идти, чтобы не мучить себя и других. Ведь мои друзья не знают, что со мной, а я не знаю, что с ними.

Так в тишине мы просидели около часа. Каждый думал о своем. Райли и не собирался ложиться спать. Я хотела уйти именно тогда, когда бы он спал. Я не любила все эти «церемонии прощания». От них мне хотелось лишь плакать. Я никогда не любила расставаться с кем-нибудь.

- Лейтон, - позвал Райли, - можно в последний раз попросить тебя?

- Смотря что, - осторожно сказала я, зная какие «просьбы» иногда бывают у этого парня.

- Ну…, - замялся парень.

- Говори.

Райли как-то странно улыбнулся и меня это насторожило. Я только догадывалась, какие мысли иногда могут посещать его голову.

- Лейтон, - позвал, наконец, он, - ты когда-нибудь целовалась, как призрак?

Я лишь засмеялась. Конечно же я поняла куда он клонит. Не знала, что ответить. Для меня это было странным. Как и все, что творится со мной последнее время.

Смех вскоре закончился. Вот только смеялась я одна. Райли был серьезен, что только смутило меня еще больше. Молчать долго я не собиралась.

- Нет, - твердо ответила я, это был ответ на вопрос.

Райли почти заметно кивнул.

Я встала с кресла и села на кровать рядом с Райли.

- Попробовать можно, - сказала я, смутившись.

 Райли нахмурился, но все же он был удивлен, что я согласилась на что-то без долгих уговоров.

Я никогда не представляла себе, что поцелуй может начинаться именно так. С вопроса или просьбы совсем не влюбленных людей. Все мои поцелуи были как в фильмах, неожиданные. Я всегда и представляла их именно такими. Ничего больше не лезло ко мне в голову.
Было неловко из-за того что мы, смотря друг на друга, приближались все ближе. Было еще глупее, когда мы наклонились в одну сторону. Райли сразу же откинулся в другую. Это было забавным, поэтому я не удержалась от улыбки, но Райли был серьезен, что забавляло еще больше.

Когда наши губы коснулись, было очень странное ощущение. Такого не было, когда я просто касалась людей, все было иначе. Такие смешанные чувства, что я сама не могла разобраться в них. Поцелуй продолжался, и с каждой секундой были все те же незнакомые мне чувства, но с еще более непонятными ощущениями. Райли целовался вполне умело.

Я не хотела, чтобы он продолжался еще дольше. Поэтому я отвернулась, встала и села обратно в кресло.

Больше мы с Райли не разговаривали. Этой ночью я решила уйти. Как только я поняла, что Райли заснул, вышла из комнаты и направилась вниз в гостиную. Все в этом доме уже давно спали. За такой короткий срок этот дом стал для меня чем то важным, но не родным в свой родной дом мне предстояло вернуться. И я с нетерпением этого ждала. Как мне сильно захотелось увидеть Эшли и Джо.

Но я не могла вспомнить о них и не вспомнить Роберта. Что же я скажу им, если он так и не вернулся? Грусть нахлынула на меня, когда проходила сквозь входную дверь на улицу. Меня сражу же обвеяло холодом, что я съежилась. Я поспешила в центр города, надеюсь, я успею к первому автобусу или другому транспорту.

С Райли я больше уже никогда не увижусь. Мне стало жаль. Он очень веселый и дружелюбный парень. Сколько еще людей я встречу за все мое бесконечное существование. Я буду смотреть на них и жалеть, что я умерла, ведь я могла так общаться со своими друзьями и родными, а сейчас все они меня просто не видят.

Так же я не могла забыть свою мать. Я все еще люблю ее и хочу увидеть. Но ведь сама понимаю, что этого уже не случиться. Я не могу ее увидеть, я ведь не хочу увидеть ее расстроенной, и остаться с ней до конца ее дней. Не смогу смотреть на нее просто так, чтобы она не знала о моем присутствии. Ведь мне захочется сказать ей, что со мной все в порядке, что я не умерла совсем. Захочется обнять ее, что бы показать, как я ее люблю.
Слезы медленно катились из моих глаз, пока я быстро шла по дороге.

Где-то далеко в небе, возле самого горизонта, начинало светлеть. Неужели я уже шла так долго? Во времени я уже успела потеряться. И пошла еще быстрее.

Вскоре я добралась до остановки автобусов. Посмотрев расписание, поспешила на платформу, потому что на автобус до Ванкувера уже объявили посадку.

Почти весь автобус был заполнен людьми. Только в самом конце были свободные два места. Я надеялась,  что по пути водитель не будет останавливаться и брать еще пассажиров.    
   
По моим расчетам мы должны будем приехать ночью. Я боялась, что опять может случиться что-нибудь страшное.


Рецензии