Цивилизация

1000000 лет до нашей эры.
- Опять орёт, ну что опять? Спал бы уже с нами. А, жена?
- Моя мама говорит, что ребёнок должен спать на отдельной каменюке. Так гигиеничней.
- Он же в пам… пап… пампаратнике! Охота тебе бегать среди ночи. То кормить, то замёрз, то скатиться и головой об пол.
- Сделай загородку.
- Какую? Как в хлеву?
- А хоть и такую.
- …
-Меньше вздыхай, больше делай.


999995 лет до нашей эры.
- Мам, пап! Чего вы так громко сопите?
- Это… Это… мы занимаемся с мамой фитн… шмитн…, короче чтоб у мамы не такая большая жопа была.
- А… А я было подумал… А откуда, кстати, дети берутся?
- Их приносит бдиро… птиро…, ну, в общем, такая крылатая зверюга с длинной зубастой пастью.
- Ух ты! А чего он их по дороге не жрёт?
- За подробностями к маме. Это её теория.
- А у тебя какая?
- Гы-гы!
- У твоего папы только одна теория в голове. Марш спать, завтра рано вставать на занятия!  Нет, стоп! Ты зачем девочек обижаешь?
- Чё?
- Нет не Чо, а Звездоську. Кто её за волосы оттаскал?
- Так она сама, первая! У неё игра – меня по яйцам дубиной колошматить. Больно же.
- Ты должен терпеть. Ты же мужчина! Отец, скажи ему.
- Ага, терпи и привыкай. Она подрастёт и научится яйца ещё и крутить.
- Это как?
- Увидишь ещё. Приятного мало.  Иди спи. Слушай, жена, а зачем ты его так рано на какие-то занятия таскаешь?
- Это школа раннего развития. Там старая Питунда детей учит такие милые бусики из рыбьих голов делать!
- Очень полезный навык. Зачем раннее развитие, если они потом кучу лет фигнёй маются. Уже бородами или там сиськами обрастают, а всё какую-то тину болотную изучают. Нахрена им эта муляка, мы ж в горах живём, - отродясь никто эту дрянь в глаза не видел.
- А ты что предлагаешь,  умник? Пускай в наскальные рисунки целыми днями таращится?
- Тоже не вариант. Там на пол-оленя  - мешок закарлючек: купи то, что у тебя уже есть, или то, что нафиг не надо. «Только в нашей пещере – возьми два мамонта, бегемот в подарок!» На кой хрен мне сразу два мамонта? А бегемот – жесткий…


999985 лет до нашей эры.
-О, сынуля! Не сожрал тебя еще никто. Рад видеть.
- Ё. Мой древний dady. Кто ж меня сожрёт. Я первый в чартах Питекосексуалов! Зацени мой новый прикид, это последнее достижение прогресса – ПУГОВИЦЫ из Naturfull перL`ямутра.
- Таки отбила ему Звездося яйца… Или я слишком поздно загородку сколотил.
- Я чё пришел, отсыплешь ракушек? Я тут решил Paty замутить, не хватает…
- Отсыплю, куда денусь… Слышь, вечно живая Питунда, где он этой тарабарщины нахватался, твоя школа?
- Ах я вас умаляю! Вы таки-да, неиспГавимый доисторикан. Из етого вьноши будут люди. Если всё будет хорошо - выГастет вполне себе цивилизованным человЭком.
- Слишком много если. Если его тигра саблезубая не сожрёт. Ты его штаны видела? С такой матнёй далеко не усеменишь…  правда если обосрётся  - не так заметно будет. Хоть умрёт достойно.  Эх не дождусь я внуков… Может и к лучшему?...


Рецензии
Класс! Посмешили!
Ну! За небольшую мамину задницу!!!
И наскальные рисунки - чтобы таращиться!
Хохотушка - Алька

Алина Данилова 2   25.04.2012 13:05     Заявить о нарушении