Дружба

Что значит дружба?
Редакция Макара

Нуу
можно, конечно, пойти по пути примеров
Друг тебя заберет с какой то паршивой посиделки, отвезет в госпиталь, если вдруг у тебя на руках ожоги третьей степени (ну, если вы понимаете о чем я!).
Друг поможет тебе склеить девушку, друг ни в коем случае не завяжет отношения с той, кто тебе нравится.
Друг за тебя заступится. Мало ли какие по жизни ситуации возникнут; внесет за тебе залог в тюрьме, прикроет для твоей девушки, если ты нашкодил, просто побудет с тобой, когда тебе это нужно.
Исходя из всех этих примеров, возникает некое определние слова дружба - это помощь.
Скорее даже безвозмездная помощь. Но вот и нет.
Это, конечно, помощь, которая, конечно же, преследуется уважением и любовью, но еще и ожиданием взаимовыручки.
И все вот такие. Люди какие-то слишком подозрительные и слишком уж подозревают всех и вся вокруг себя. Самовыживание, что сказать!
Не смею называть это счастьем. Ничего такого подобного!

Пример счастья, это когда ты в школе, или в универе или на работе.
И вот как-то так получилось, что ты встретил определенного человека, который каким-то образом подходит тебе!Это ощущение того, что он твое продолжение и дополнение. Вы много времени вместе, понимаете, что у вас так много общего, помогаете друг другу, возникает понимание, точки соприкосновения, товарищество, дружба.
Можно описать это как джинсы или новую майку, которые тебе подошли, но лучше не стоит. Омерзительно оценивать людей, как вещи. Вообще хуже некуда.
Он вроде бы ничего не просит взамен, но ты все еще подозреваешь! А вдруг сейчас вот случится: начнет говорить "вот ты понимаешь такая ситуация, одолжи мне машину или выйди за меня в смену, то мне лень!".Это нормально! Ты дашь или пойдешь. Но как только в конце добавится “Ну блин, я же тебе помог как-то раз, не помнишь уже что ли?” то все, тут как-то сердечко ёкает, ну по крайней мере у меня бы ёкнуло. Возникает подозрение, что тебя поиспользовали! Точнее ты был инвестицией. Я уже и не вспомню, но вроде как был стих про парня, который другого друдбой манил, а потом оказалось, что он его просто использовал. Еще в начальной школе проходили.

Это слишком пессимистично. Если так рассуждать, то нахрена вообще жить? Тут же никакой надежды. Человек без надежды - пропащий человек.
Но если ты не подозрительный, значит ты слишком наивный.
Таким образом, у нас получается, что наивность - это спасения человечества! Если мы не будем казаться слишком умными и недоверчивыми, то у нас появится надежда и вера в другого человека и в самих себя. Это будет безумно прекрасно и до чертиков полезно для всех - поверить.
Но, многие из нас подозрительные Шерлоки!
И такое подозрение сохранится на протяжении многих лет, порою и до конца жизни, смотря кого как помотало. Именно помотало, потрепало, а еще и не хило покромсало в этой жизни. Иногда кажется, что мы ходим как дикобразы, а в спинах у нас по десятку ножей.
Отсюда и сомнения, всевозможные подозрения, вопросы и косые взгляды. Здесь рождается недоверие к тем, кто добрался ближе чем вся серая масса вокруг.


Однако, везде попадаются везунчики!
Люди, которые верят, что есть просто дружба, таких не так и много.
Ну как верят, просто у них подозрительность к минимуму сведена.
Они не пытаются постоянно выискать про
Представлю вам одного из них: ну конечно это я!
Мне повезло. Как-то так повелось что мои друзья появлялись без одолжений.
Или же я не прав. Нет, я прав. Я их всех до потери пульса обожаю. Друзья такие, что хочется ориентацию поменять, ну а изза девушек кровь постоянно от головы оттекает ( я в хорошем смысле!).
И да, чего таить: есть маленькое сомнение в каждом из них, в этом году даже вырвалось один раз. Я понял, что был не прав, но сомнение все равно осталось. Товарищи, простите. Правда любовь в несколько триллионов раз сильнее этого самого сомнения, и оно всегда забывается, запихивается в самый дальний ящик самой темной комнаты самого заброшенного дома самого пустого города.
Нужно просто воспринимать, что без таких людей любой - никто.

Все делается с определенным условием. Теория материалистов такова - нихрена не появляется из ничего. Гоббс бы всех побил табуреткой, если бы стали говорить, что помогли просто так! Потому что любим.
Ничего не происходит просто так или из цели сделать добро. Везде есть личная цель. Хомо сапиенс преследует цель выживания, ради нее все и делается. Своя выгода ищется для того, чтобы не сгинуть в мире, не закопать самого себя в могилу.
Он заводит друзей или просто доверяет людям, потому что понимает, что без них он не выживет.
Они помогают держаться на плаву повседневной суеты, они станут и поддержкой и защитой, и советом и упреком.

А еще не смотря на то, что я тут написал, я все-таки надеюсь, что у большинства это именно любовь, а не инстинкт самосохранения, хотя, скорее всего, поставлю на второе.
Мы боимся остаться одни, в связи с этим фактом мы всегда с кем-то! Ведь как только остаешься один, появляются всякие дикие мысли: а правильно ли я все делаю, а стоит ли мне жить и так далее…Друзья это привилегия, дар, спасение. Друзья - это наш эликсир жизни, который помогает нам проходить через проблемы до самой смерти.
Благодарите все и вся, что у вас есть эта витаминка. А если нету, значит вы не старались вылечиться и помрете одиноким человеком.


Рецензии