Вырванные листы дневника. История любви. Прод. 8
Мы с Алёной не были исключением. Все свободные вечера мы проводили вместе, в основном на природе, иногда она ночевала у меня.
В конце июня ей предстояло ехать в Севастополь на месячные подготовительные курсы в университет, после которых сразу шли вступительные экзамены. Нам предстояло расстаться на месяц, что ни меня, ни её не радовало.
На месяц она поселилась в общаге, знаменитой «трёшке» СевНТУ (кто там учился, тот знает). Когда Алёна туда вселялась, мы поехали с ней, её отцом и крёстным, который и повёз нас туда на своей машине. Я сам никогда не жил в студенческой общаге, но судя по рассказам друзей и моему первому впечатлению, 3-е общежитие Севастопольского университета (она же «трёшка»), являлось непонятным по архитектуре, обшарпанным сооружением. Естественно «аббитуру» поселяли в самые «убитые» комнаты, Алёне досталась именно такая. Ей предстояло там жить вместе с ещё четырьмя девчонками.
Ей не хотелось там быть, я не хотел её там оставлять. И её и себя я успокаивал тем, что нужно потерпеть, потерпеть для того, чтоб мы были вместе, и она не уехала учиться в Харьков. Естественно на тот момент ей было намного тяжелее, чем мне: новое место, новые люди, нужно было активно «зубрить» в течение месяца, чтоб поступить. И всё это летом, когда хочется наслаждаться теплом, гулять и отдыхать. Кроме того в дали от любимого человека. Она старалась терпеть, иногда ей это удавалось, иногда нет.
Во вторую же неделю её пребывания там, случилось одно из двух приключений, которые больше всего запомнились мне из её пребывания в общежитии, будучи абитуриентом.
Выходные после тяжелой учебной недели, новый большой город, полный соблазнов, отсутствие контроля родителей, всё это благоволило отдохнуть и «оторваться» на дискотеке будущим студентам. Алёна целый день уговаривала меня, чтоб я не был против, чтоб она пошла, со своими одногрупниками на дискотеку. Я сдался и отпустил, понимая, что с одной стороны глупо запрещать, когда доверяешь человеку, а с другой, мой запрет, мог привести к ухудшению отношений между нами. А мне это не нужно было, особенно учитывая, что мы были далеко друг от друга.
Естественно я очень переживал, большой город, новые знакомые, дискотека, которая не обойдётся без алкоголя, как она будет добираться потом ночью назад в общежитие? Мы договорились, что по возвращении, она напишет мне смс, чтоб я знал, что она вернулась живая и здоровая.
В тот вечер я долго не мог уснуть, но всё же сон одолел меня. Около двух ночи, меня разбудило смс от любимой. Она в общежитии, с ней всё хорошо. Я не стал перезванивать, понимая, что уже ночь и она не одна в комнате, а следовало.
Уже днём, следующего дня, когда я позвонил Алёне, то узнал, что для неё эта ночь не прошла без приключений. Вернувшись в общагу, она увидела, что её кровать занята, как и кровать её соседки. В их отсутствие там прошёл небольшой сабантуй и изрядно выпившие парни уснули, прям там, где и пили. Я уже сейчас не помню, как они там оказались и кто их пригласил. Но в итоге Алёна провела ночь сидя на стуле и бродя по общаге. Попытаться разбудить парней она не собиралась, боясь последствий. По её словам, это были студенты третьего курса, отличавшиеся особой наглостью и не отличавшиеся умом, в общем «быдло». Её соседка, кровать которой, тоже оказалась занята, переночевала на кровати с парнем из соседней комнаты (просто спали рядом). Подобное предложение поступило и Алёне, но она сказала, что отказалась. Тому парню, что предлагал моей любимой место на кровати, явно она нравилась, потому что они проболтали вместе практически всю ночь, развлекал её и, по словам Алёны был милым хорошим парнем.
Услышав всё это, у меня «волосы встали дыбом». В моей голове рисовались картины всей этой «прекрасной» ночи, переживал за любимую и к своему стыду немного ревновал. Ужасно хотелось увидеть Алёну, когда она мне рассказывала всю эту историю, я чувствовал в её голосе обиду, за то, что меня не было с ней рядом в трудный момент.
Мы увиделись только через неделю, я приехал в Севастополь, мы несколько часов бродили по студгородку, разговаривали, жаловались друг другу, как нам плохо друг без друга. Я успокаивал Алёну, просил ещё потерпеть. У неё не было другого выбора. Я был ей благодарен. Она могла всё бросить, настроиться на учёбу в Харькове, куда она на тот момент, практически на 100% поступила, и забыть об этом всём. Но она любила меня и терпела.
Как я уже сказал, это было не единственное приключение. Уже перед самыми вступительными экзаменами, не очень весёлая история приключилась с её соседкой, той самой, что, так же как и Алёна осталась ранее без кровати для ночлега. Эту историю, я тоже услышал от Алёны, а позднее слышал не только от неё, что подтверждало её правдивость.
Эта соседка была, скажем так весёлой девчонкой, на учёбе сильно не зацикливалась, гуляла, частенько кутила с парнями с первого и второго курса. Однажды, проснувшись утром после такого кутежа, ей рассказали, что на студенческую «интернет сеть» выложены фотографии, на которых она была запечатлена. Фото лежали в папке под названием «Аббитура жжёт». Фотографии были, мягко говоря, эротического плана. Её сфотографировали спящей в обнажённом виде. Как позже выяснилось, изрядно выпив в компании молодых людей, она уснула. Те, в свою очередь не растерялись, раздели её, трогали, где хотели, при этом запечатлевая свои «ласки» на фото. Проснулась она уже практически одетой и естественно ничего не помнила.
Не смотря на «гулящую» натуру, девочка не спустила этого своим обидчикам. Оказалось, что её старший брат, заканчивал в том же году этот универ, был крепкого телосложения и душой компании. Он быстро вычислил, тех, кто поиздевался над его сестрёнкой и зачинщика, собрал группу крепких парней и отправился в общежитие. Тех, кто был виноват, били долго и сильно, об этой потасовке говорил весь универ. Больше и сильнее всех били того, кто придумал, так «повеселиться» с девочкой. Кульминацией избиения, стало то, что этот парень чуть не потерял сознание и в прямом смысле «наложил в штаны». Только после этого его перестали бить.
После этого рассказа мне стало немного не по себе. Ведь девочку могли и изнасиловать. И она было соседкой Алёны. Вокруг моей любимой происходило всё это «дерьмо». Очень хотелось, чтоб это всё побыстрей закончилось.
Продолжение следует…
Свидетельство о публикации №212022801460