Обними меня за спину

Рецензия на «Я не буду тебя любить! А. С» (Надежда Кашперко)

Обними меня за спину,
я умоюсь и споткнусь,
Надышусь на половину,
А потом, гляди, уймусь.




Рецензия на «ШиЗа» (Владимир Сергеев 2)

Ветер степей продувает мозги,
Но сила не в мозгах - сила в сердце,
От песка я не вижу не зги,
Мои глаза, как красные перцы.




Рецензия на «Курва» (Саша Каин)

Слово бренно, слово бранно,
Стих ему я посвятил,
И звучит, ну как сопрано!
Без него мне мир не мил!




Рецензия на «Дуализм подзаборный» (Саша Каин)

Ради бутылки водки,
Ради крестов в поклоне,
Ради хвоста селедки
Рву я святое лоно!


Рецензии
::::::))))))))поржал......... каждый экспромт - материал для пародиста....
Мдя.........
Поправьте в последней дневе опечатку.

Крылов Иван   27.11.2013 20:58     Заявить о нарушении
::::::::))))))))))....заыть ...... я же написал - в последней дневе)дневниковой записи).

Крылов Иван   28.11.2013 01:17   Заявить о нарушении
Спасибо. Исправила.

Алиса Анатольевна Белова   28.11.2013 08:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.