Глава 119. Новый 1961- й Год

               

   До конца года оставалось всего ничего, привести  свою жену в полученный шалаш я, намеревался, в самый Новый Год и это было бы моим новогодним и неожиданным подарком, поэтому все приготовления содержал в глубокой тайне от невесты.
   Получалось так, что 31 декабря я заканчиваю в 2.00 дежурство переодеваюсь в костюм и  иду в Клуб полка, где новогодний бал в самом разгаре. Надежда уже будет там, так как она руководитель хора и певцов солистов, а я знал праздничный концерт готовился , который мне не удосужится посмотреть, ну это не важно , у меня свой план встречи Нового Года с  необычным окончанием встречи.
   На складе получил необходимую бэушную мебель: Кровать металлическую, стол,  два стула и  платяной шкаф – всё расставил, застелил привезённым чистым бельём, получилась нормальная жилая комната, портьеры на окна тоже повесил.
    Заранее привёз шампанское, вино и ещё какие-то продукты для сервировки праздничного стола. Всё было подготовлено для сюрприза.
      Ленинградских родственников о своих действиях и о том, что я собираюсь расписаться с  Надеждой,  даже  не стал и извещать. Все были против того, чтобы я женился не на ленинградке – так зачем дразнить гусей. В Киров, конечно, сообщил и свадьбу решил сделать на своей родине – Кирове.
Кировские родственники моё решение понравилось,и  конечно, приветствовали и ждали нас с нетерпеньем.
      Впрочем, всё так и получилось, как я и запланировал.
Новогодний бал был в самом разгаре, когда я появился  в фойе Клуба в своём безупречном чёрном костюме,  белой рубашке и бабочкой вместо галстука, тогда это было модно.
  Надежда тоже была великолепна, в чёрном приталенном платье с вырезом на груди и длинными бусами под жемчуг. Смотрелись мы на фоне другой публики очень даже здорово и ловили на себе взгляды окружающих. Буквально сразу стали вальсировать под музыку исполняющего музыкального ансамбля. 
  В 5-м часу утра народ стал расходиться,  и некоторых гостей из Красного Села,  ждала « летучка» и Надежда тоже собиралась уехать на свою съёмную квартиру и начала беспокоиться. Но, тут я её и пригласил пройти в наше жилище,  от Клуба и ста метров не набиралось до дома, в котором  нас ждала первая брачная ночь, а на столе цветы, бутылка шампанского  и фрукты.
       Мы были счастливы!  И это я читал на лице своей невесты. Подняв тосты за Новый Год,  и за самих себя,  мы особенно и не задержались за столом,  поспешили на ложе любви,  заполненные естественным желанием и необузданной страстью……!
       14 января 1961 года в Кировском Райисполкоме  гор. Ленинграда,  зарегистрировали Законный Гражданский брак и  стали готовиться к отъезду в Киров для проведения свадьбы!
                (продолжение следует)http://www.proza.ru/2012/03/02/1493


Рецензии
Молодец, Герман, романтики Вам не занимать...

Тамара Брославская-Погорелова   01.08.2012 10:13     Заявить о нарушении