Хрень собачья-4

Евгений АФАНАСЬЕВ
ХРЕНЬ СОБАЧЬЯ-4
Типа стишки
Ура! Я сбежал из психушки,
Чтобы рассказать вам немного хренушки
Пока санитары из психушки
Хватанули спирту и поют частушки.
       ***
Посадил дед Репку,
А заодно и бабку.
Привел в дом Любку
и снял с нее юбку.
Тут зашла внучка,
а за ней вбежала Жучка.
Деду стало стыдно,
Что  у Любки все видно.
Тут освободился Репка,
А затем и бабка.
Они пришли к детке
И настучали ему по репке.
       ***
Мальчик выпил еще стаканчик
И упал на диванчик.
Скоро к нему подсел кабанчик.
Мальчик и ему налил стаканчик.
       ***
Однажды в зимнюю пору
Один мужик у букмекера поставил фору.
Она оказалась впору.
И дела у мужика пошли в гору.
       ***
Если вы нашли на улице глобус,
Быстрее садитесь с ним в автобус.
А то комарик ваш кус-кус,
Побежите быстрее, чем автобус.
       ***
К Петровечу пришла Верка,
А с ней и белка.
Ушла Верка,
Осталась белка.
       ***
Как-то молодой почтальон
На выплату пенсий получил миллион
И вышел их почти вон.
И стал пропивать этот миллион.
       ***
Попрыгунья коза лето красное пропела,
Подоиться не успела.
Хозяйка на базар ее свела
И за грошик продала.
       ***
Был такой треп:
Мужик по лужам шлеп-шлеп-шлеп,
Потом луками воду греб,
Пока милиционер его не сгреб.
       ***
В сорок пять
Баба ягодка опять.
Мне летом сорок пять,
Что за фрукт, я мне не понять. 
       ***
За сим раскланиваюсь я,
«Спасибо, что читали,»-говору вам я.
Если желаете продолжения,
Жду вашего мнения .
Февраль-2010г.


Рецензии