Измена две стороны медали... Наболело

Измена - ;неоднозначное и противоречивое явление. Каждый человек определяет значение этого слова сам. Только вот в чём загвоздка - Мужской и женский взгляды уж слишком отличаются.
;;
Вопрос заинтересовал меня после разговора с парнем который утверждал, да что уж там, убить готов был за то, что мужская измена - это всего лишь потребность, зов природы, а женская... ну всем известное слово которое на Б начинается и на ВО заканчивается.

;Короче весьма аморальное поведение, которому нет прощения. Ведь у женщины эмоции, а у мужчины - "второй мозг". Ну вот так.

;Ещё один знакомый вообще заявил, что мужикам всегда позволялось больше и это абсолютно нормально. Типа исторически так сложилось.
;Меня такая тема очень затронула и взбесила до изнеможения. Почему??? Если уж равноправье так во всём. Почему мы сразу шлюхи, а они бедные создания каким по неким причинам не хватает секса? Ты же мужик и должен сам устранить преграды которые лежат на пути к телу любимой. Ну если ты хочешь этого конечно. Зачем тогда отношения вообще? Как сказала моя хорошая подруга: "Если вами руководит потребность, зачем тогда все эти бла-бла про любовь?". Не могу не согласиться.
;Я решила узнать мнения нескольких девушек об этой увлекательной тем

Лена 23 года: Если все эти отмазки верны, то объясните плииз в чём ваше отличие от животных. Природа выше разума? Вы на прямом пути к деградации в обезьяну. Я не хочу иметь дело с такими эм ..людьми. Одно хорошо: нормальные мужики ещё остались.

Наташа 21 год: У вас потребности? У нас тогда тоже имеются некоторые. А может я нимфоманка, так мне что, вешаться, если мой парень не может удовлетворить мои запросы. Я вас умоляю.. Тупая отмазка и всё.

Аня 19 лет: Что за дурацкие стереотипы? Я против измены вообще но это уже слишком. Мы что в средневековье? Как мужик сказал так и будет? Бред. Как пахать так у нас всё одинаково, демократия,равноправье, а как ближе к телу...Это просто ужас.

Вита 20 лет: Да они это всё для своего же блага придумали. Мы что настолько тупые? Если мы можем сдержаться вы обязаны иметь хоть каплю уважения. Если действительно любишь, подобные вопросы не поднимаются.

Напоследок скажу: не все такие гордые "самцы" которые согласны с мнением большинства. Знакома лично с людьми, не побоюсь этого слова, мужского пола, которые считают измену вообще явлением ужасным, а если уж и так получилось, каждый имеет право на второй шанс и на прощение. Пофиг какого вы пола. Просто нужно оставаться человеком...


Рецензии