Худая память

- Бабушка, помнишь, как мы с тобой играли, когда я приезжал с папой? - Спросил трехлетний внук Богдан.
- Нет, не помню мой хороший. Память худая стала.
- Почему худая стала? - Он смотрел большими удивленными глазами.
- Ну, помнишь, ты задел за гвоздь и у тебя порвались колготки?
- Ты тоже за гвоздь задела памятью? - сочувственно он смотрел на меня и искал дырку.
- Нет, не задела. Моя память стала тонкая, как тряпочка и порвалась сама.
- А, где порвалась? Покажи.
- Не могу. Она внутри меня.
- Ты ее съела?
- Нет, не ела. Она там давно живет. - И рукой я показала на грудь.
- Давай ее зашьем иголочкой, как ты колготки зашивала?
- Ну, я даже не знаю, как это сделать.
- Может маму попросим? - И Богдан убежал в другую комнату.
На кухню зашла Люба (мама Богдана) с иголкой и ниткой: - Чего, тут у Вас зашить надо?
Я улыбнулась: - Память...
- А.., память? Я не знаю, как это сделать...
Богдан выглянул из-за Любы и заплакал: - Мама, зашей у бабы память худую.
Слезки ручейками, искренне текли по щекам.
Я взяла его на руки, обняла и стала шептать на ушко: - Знаю я одно волшебное средство.
- Какое? - обнимая меня руками спросил малыш.
- Надо сказать волшебные слова. Давай попробуем?
Богдан кивнул головой и перестал плакать.
Заговорчески, шопотом я стала говорить волшебные слова:
Мы, волшебными словами,
Дырочки зашьем все сами.
Солнца нить, игла полей,
Дырки памяти зашей.
- Больше не худая память? - Спросил малыш.
- Зашились сами. Спасибо тебе мой добрый Волшебник.
- Я не Волшебник. Я Богдан.
- Волшебник - Волшебник... Кто, по настоящему хочет помочь другим и помогает, тот самый настоящий Волшебник! Ты ведь хотел мне помочь?
Богдан утвердительно кивнул головой, улыбнулся и спросил:
- Ты вспомнила, как мы играли..?


Рецензии
Заштопать память - хорошо-бы.

Как-бы два пласта здесь, философский "дырявая память" и "помочь-волшебник" , хорошо вместе. Но чего-то, не могу понять, не хватает.

Если разделить? - Потеряется что-то важное.
Может волшебные слова убрать?
ОЧень глубокое и разноплановое, но чуток недоделанное...
Я еще подумаю.
Понравилось,

Константин Сергеевъ   03.04.2012 03:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.