Мёртвые души...

            

  Эта история произошла давно… Очень давно… В то время когда я ещё думал, что одиночество,- невообразимо страшное состояние, поражающее словно жестокая, неизлечимая болезнь интеллектуальные слои общества…
  В тот далёкий час я работал почтальоном. Однажды, захожу с телеграммой в один дом. За небогато накрытым столом, в тесном пространстве комнатушки, на скамейках его обнимающих, сидела группа людей. Они выпивали и закусывали…
   Я едва взглянул на, покоящуюся на нём пищу и перевёл свой взгляд на лица собравшихся… Каково же было моё удивление, когда на ихних, уже несколько "размазавшихся" физиономиях, при всех своих усилиях, я не заметил и следа той вынуждённой радости, которую можно было подозревать у людей, сошедшихся именно для этих целей…
   Неимоверная, плохо выразимая словами, скука, словно невидимый "газ", наполняла комнату, отражалась от предметов домашнего обихода, оккупировала глаза и "души" пирующих и, явно, перехлёстывала через "край"!
    Я оставил телеграмму на скамейке и исчез с поля ихнего зрения… Но ниндзя из меня не получился. Они были не насколько пьяны, чтобы оставить меня в покое…
    Парочка из них предстала предо мною, под сводом лазоревого неба, и попросила разделить с ними ихнюю участь… Я охотно принял бы ихнее приглашение, если бы во время многочисленных оргий, в периоды которых в мою голову перекачивалась часть общего безумия, я, хоть когда-то, на йоту, почувствовал бы "благотворное" влияние своего присутствия…
   
    Они сидели, пили, шутили, смеялись, говорили о несерьёзных вещах, с "твёрдыми", "одеревеневшими" от хмурости минами, спорили по поводу  микроскопического порядка пустяков, клялись друг другу в вечной дружбе, "перемывали кости" селу, оставшемуся за пределами ихнего стола… Пьянели, ругались, били один одному морды и… ужасно скучали!!!
   
    В тот день за несколько секунд, проведённых в том доме, я понял то, что ускользало от меня в течении нескольких десятилетий…
    Они, тоже, Одиночки!!! Слабые, "болезненные", не прошедшие через "горнило" высшего образования…
    Они "кучкуются" в "когорты", остограммливаются и уходят от серой действительности в область  "мятежных" таких же серых иллюзий, а попросту, - "свинства"!
    Можно ли судить их за малодушие, безволие, слабость?..   
    Ответ содержится на "дне водохранилища", превращённого в Отстойник…   
    Немыслимо помышлять о Жизни в "колдобинах", наполненных "ядохимикатами"…
    Мёртвые Души уже осуждены!!!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.