В твоих объятиях

Я не устаю говорить тебе «люблю»-
Наоборот
Я говорю его столько, что скорее ты устанешь.
(И не смотря на это ты переспрашиваешь, не разлюбила ли я.)

Я смотрю на тебя и убеждаюсь, что мы оба совершенно чокнутые.
Девушка и солнце.
Девушка, ослеплённая огромной жаркой звездой,
И солнце, сошедшее с ума от женщины.

Я представляю, что думают люди, глядящие на нас
И знаю, что они не в силах понять ЧТО это!
Пускай и наши близкие.

Я не устаю говорить тебе «люблю»
Мне кажется, я готова будить тебя среди ночи, чтоб в очередной раз признаться,
Чтоб в очередной раз услышать

Я не устаю говорить тебе «люблю» и понимаю,
что похожа на впервые влюбившуюся «школьницу».
Познавшую огромное чувство и растаявшую  в магнетизме страсти.

Я не устаю говорить тебе «люблю»
Я не устаю,  не устану, и не хочу уставать
Я желаю, чтоб всегда было так.
Даже если суждено сгореть в твоих огненных объятиях
Люблю..
..люблю..
….люблю…


Рецензии
Как всегда глубоко и искренне. И очень красиво! Спасибо, Чи.

Валент Васильев   03.03.2012 23:19     Заявить о нарушении