Реально нереальный

Нереальная любовь...
  Реальный ты мой мальчик...
           реальная твоя я ...
               неспокойная, НЕУГОМОННАЯ,
                нетерпеливая ...
авантюристка,
провокаторша...
ВЕЧНО ИЩУЩАЯ...

  спасибо ...


спасибо тебе за встречу...
спасибо за день...
 за ночь...
спасибо за прошлое и за будущее...
спасибо за твое присутствие в моей жизни...
спасибо за разрешение  быть  в твоей жизни...
 
  спасибо за подарок - путешествие...
за путешествие на лезвии ножа...
на краю пропасти...
между жизнью  и смертью ...с улыбкой на губах...
   спасибо за боль...
только сильнее всего болит совесть...
крики совести  сильнее, чем крики удовольствия от соединения наших тел...
  когда душа ноет где-то там, где нет нас ...

   спасибо за страх...
             который вечно стоит где-то там, за горизонтом и манит куда-то, пугая  неизвестностью...

   спасибо за жизнь...
за качество жизни...
за то, что позволяешь мне так низко упасть, и восхищаешься , что я даже там-в пропасти- все равно выше всех для тебя...

   спасибо за приют...
за доверие и радости встреч...

за "моё шальное дитя" ...

за согласие и участие , за переживания и провожания...
за "прощай" и  снова "бонджурно" ...

   спасибо за душевный покой и шторм вселенский...
за то , что могу быть собой- с тобой...
за то, что ты такой...
неизвестный,
непонятный,
несчастный,
одинокий,
нелюбящий,
непонимающий,
нереальный,
недоступный ,
вечно молодой...

   спасибо за молодость...
за маску........за инфантильность...
за уход от прямых вопросов,
за  смирение........за нежелание отпустить...

за то что позволяешь мне летать на твоих крыльях...
   за то что я просто люблю тебя...

спасибо, что ты МОЙ.....
пусть чужой, пусть далекий, пусть  независимый  и не принимающий  ни  чью власть над собой.....
но ты все равно МОЙ....
так как я твоя...........
без остатка.....без фальши.....без надежды и без радости от этого факта...

 ОСТАНОВИ МЕНЯ.......


Рецензии