И Не должны

Я накрываюсь одеялом и начинаю вспоминать
Твои глаза…
Это первое, что я увидела сквозь свою близорукость
Глаза и рубашку
(Да, ты говорил, что будешь в голубом.)

Я накрываюсь одеялом и вижу
Твою улыбку
Ту, что впервые обратилась ко мне.
Мы сели в автобус, и ты улыбнулся мне так, словно сто лет меня знал.

Я накрываюсь одеялом и вижу твой образ.
Он меняется мульти съёмкой,
Стирая декорации,
Круша всю жизнь «до тебя».

Мне так приятно держать твой образ в ладонях,
Приятно представлять твоё лицо у моей груди,
гулять вместе ночным городом,
чувствовать твоё тепло во сне.

Мне неприятно лишь одно-
С тобой расставаться…
И потому я никогда про это не думаю.

Мы не расставались,
Не расстанемся,
И не должны…


Рецензии
Да, нет ничего хуже на свете расставания с любимым человеком. Расставания надолго... И всё-таки, это лучше, чем навсегда!

Валент Васильев   03.03.2012 23:22     Заявить о нарушении
И, всё-таки, не хотелось бы...расставаться.

Чезара Крамер   04.03.2012 10:29   Заявить о нарушении
Да уж это точно. Вообще, лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным)).

Валент Васильев   05.03.2012 20:25   Заявить о нарушении