привычное письмо

как-то привычно стало писать письма, и дабы чтобы оно не утонуло в спаме, ко времени вброшенному, то не хочу останавливаться и сделать отправной точкой любое время и носитель, исключая бумажный. Здравствуй, лунный, милый, ланный.
) не думай, что у меня саркостический тон, и что в обращении мне нужно сменить пару маленьких букв на большие - вообще, не думай, мысли они мешают чувствам и ты можешь пропустить эпогей наших взаимоотношений, также не считай слов в моих сообщениях, иначе расчет возобладает и слова встанут по расчету, в порядке неподвижном, несдвигаемом от тебя в мою сторону, и светская хроники назовут их недвижимостью. я испугаюсь, испорчу свой непринужденный слог, и не дай бог, прикус.) все завистники лопнут, УЗнав о московской недвижимости и могут прислать пару шкафов, что уже не модно. улыбаясь в твоем наравлении, я ожидаю ответную мимику твоих лицевых мышц и о боже, я думаю о сексе. Сиё непростительное, в хрониках, занятие может иссушить мой женский разум и оставить его безумно влюблёным -навсегда


Рецензии
станут по расчету, в порядке неподвижном, несдвигаемом от тебя в мою сторону, и светская хроники назовут их недвижимостью. я испугаюсь, испорчу свой непринужденный слог, и не дай бог, прикус.) все завистники лопнут, УЗнав о московской недвижимости и могут прислать пару шкафов, что уже не модно. улыбаясь в твоем наравлении, я ожидаю ответную мимику твоих лицевых мышц и о боже, я думаю о сексе. Сиё непростительное, в хрониках, занятие может иссушить мой женский разум и оставить его безумно влюблёным -навсегда

Галина Ягудина   28.02.2012 21:03     Заявить о нарушении