яСкучаю, а ты???

Как же сложно открывать душу,особенно если сам не смог её понять...
-Ты будешь скучать?
-...., нет и ты сама все прекрасно знаешь!
Как же трудно осознать потерю,когда совершенно не хочется терять!
-А если я напишу,ты мне ответишь,тогда...потом,в будущем?
-...
Как все же не хочется умирать,особенно если знаешь, что скоро придется.
-Я люблю тебя!!!
-Забудь...
Как же глупо, молчать о чувствах и отвергать их,если ты знаешь,что скоро все это исчезнет и она просто умрет...
-Нас слишком часто сталкивала судьба,что бы просто так все бросит!!!!
-Я справлюсь,исчезни...


***
Сколько он совершил ошибок??Всего лишь за один маленький разговор!Потом же страдал в пару раз больше!!!Кто бы не умер мир поплывет дальше и будет тонуть в своих слюнях,соплях,сперме,и так далее...и рано или поздно он все же захлебнется,правда нас там уже не будет.

***
И в общем-то я страдал,но мое мега эго было слишком высоко,что бы понять, что мы больше не увидимся!У меня не было шансов даже просто обнять её.,да и видимо и у судьбы планы были другие.В общем я не знаю, что мне сказать...Может просто на тот момент я думал,что чем меньше видимся и общаемся мне легче будет,но когда понял,что мне не хватаетименно её...Она исчезла,номер не отвечал,соц сети в состоянии офлайн,а потом я её нашёл,красивая такая была фотография на плите надгробной!А вообще я счастлив, что просто знал её.,именно настоящей, а не той сукой которой она была для всех!


Рецензии