Сказка про рыбку-одноглазку-2

 CКАЗКА ПРО РЫБКУ-ОДНОГЛАЗКУ В ОБРАБОТКЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА
   
   Жила-была на свете большая-пребольшая рыба.
   Звали рыбу Катей.
   Была Катя величиной с автобус.
   Красивая рыба, хвост как у вуалехвостки, только в тысячу раз больше.
   Чешуя переливалась всеми цветами радуги, а на голове у Кати была корона.
   Вот только неприятная мелочь имелась - у Кати всего один глаз на лице.
   Крупный, зеленый с золотым отливом и ресницы как опахала.
   Порода такая - одноглазая.
   Все предки рыбы Кати были одноглазые, вплоть до самого первого пращура - кистеперой рыбы Мормышки, а это семь тысяч сто двадцать четыре поколения назад.
   Окружающие подводные звери и прочие водоплавающие, которые двуглазые, смеялись над Катей и даже потешались.
   Катя огорчалась всерьез.
   Пришло время Кате замуж выходить.
   Приобрела она приданое, нарядилась, села на сундук с златом-серебром в виде посуды и столовых приборов и стала ждать принца.
   Семь недель ждала - нету принца.
   Огорчилась одноглазая рыба Катя, посмотрелась в зеркало и заплакала с горя - никому она не нужна.
   И поплыла одноглазка Катя в район Бермудского треугольника, к самой глубокой части мирового океана, Мариинской впадине, которая глубиною более 11 000 метров да еще и с хвостиком.
   Забралась Катя на самый высокий подводных пик, закрыла глаз, чтоб падать в бездну не так страшно было и уже сделала первый шаг, чтобы утопиться с горя, как раздался голос:
   - Здравствуй, Катя! Я приплыл за тобой, красавица, с целью жениться.
   Открыла Катя свой прекрасный глаз и увидела огромного-преогромного прекрасного карпа, величиной с полтора автобуса.
   - Кто ты? - спросила одноглазая рыба Катя.
   - Я Вася, приплыл с Марса, чтобы жениться на тебе. У меня тоже один глаз - порода такая.
   - Я должна подумать, - прикусила губку Катя.
   - Хорошо. Я подожду, - ответил Вася и присел на бел-горюч камень в подводной части горы.
   Катя думала долго, минуты две, а потом согласилась.
   Свадьбу сыграли на весь мировой океан.
   А тех представителей флоры и фауны, которые смеялись над одноглазой Катей, на свадебный пир не позвали и они подсматривали за пирующими в замочную скважину.
   И стали Катя с Васей жить-поживать, да добра наживать.


Рецензии
Сказочка-рассказочка:)))
Пристрою-ка я здесь свою кистепёрую, родня, всё-таки:)))
Я - рыба, но я - не раба,
меня не удержишь в сети
“нельзя“. И на баобаб
взберусь. Научусь по пути
дышать. Кистепёрая я,
упрямая, выживший вид.
Купив для рыбалки каяк,
попробуй меня отлови.

Любовь Бурель   29.08.2022 19:17     Заявить о нарушении
Хороший стих.
Мудро-провокативный.
По поводу единообразия: единообразице не единоутробие, поскольку даже близнецы чихают в разное время и с разной громкостью
:)

Владимир Николаев   03.09.2022 22:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.