Раста...

      А мои весёлые Дредо-косы пришлось распустить, и теперь на голове куча клёвых кучеряшек рыжего цвета,для полного счастья мне не хватало рыженьких пятнушков по всему телу...Боб марли в плеере и постоянное настроение в кармене...счастье и куча разных мечтаний...Толстый кот с тупым именем "Тостер" и пара позитивных друзей...Йога по утрам и совершенно спантанные поездки по городам мира...Куча новых знакомых и ни грамма алкоголя.
      Вообще я хочу дом,здоровенный красивый дом, что бы три его стены были из стекла,что бы я видела всю прелесть мира, а он меня нет!Что бы там была целая куча пушистых ковров и мягких подушек, пара вёдер молочного шоколада, и чай...Хочу что бы у меня собирались мои друзья и собираясь домой путались в обуви и связывались шнурками между собой, барабаны деревянные хочу, и гитару, что бы быть счастливой.Ещё очень хочу плантацию из кустов настроения, и виноградник, и выращивать какао бобы, что бы потом варить вкусный шоколад.
      Может потом я открыла бы совершенно неприбыльный магазин у вершины горы,и сама у себя покупала шоколадки...и делилась бы ими с друьями,которые заходили бы в гости...
      Вечерами сидя в кресле качалке, и поглаживая толстенного кота,ждала бы звонка от всё понимающей умной дочери адвоката,ну или судьи...или просто от дочери, и она бы говорила, что у меня внук, или внучка (лучше внук), но её жизнь я пока не могу попортить.И я бы затягивала трубку со слезами на глазах, а потом совсем беззубая звонила своим старушкам подружкам и рассказывая про Варю,досасывала шоколадную конфету...
     А пока, мне достаточно Питера...
      


Рецензии