Исследователь

Тьма и еще раз тьма, окружали мой малый исследовательский звездолет. Я джо шем, мой отец был русского происхождения, а мать американка. Они были далеки от космоса так, как мой были разработчиками пиши удобной везде. Щас 2637год нашел эры. Я уже открыл около 200планет, а точнее 199 и моя следующая цель - это планета имени Юнкера. И.С.Юнкер погиб на этой планете 10лет назад от него небыло вестей 5лет и его записали в погибших, а меня уже 5лет тянет к планете имени Юнкера. Юнкер подходит по всем параметрам для жизни с Земли, но ученые предполагают, что нам уже есть жизнь, и мне поручено проверить. Я переключил звездолет на автопилот и лампочки на панели управления синхронно замигали: зеленый, желтый, красный, синий, зеленый, желтый, красный, синий. Я повернулся на право, в месте с креслом и достал одну сухую порцию обеда из панели с питанием, положил в шкаф для приготовления, десять секунд и я достал пакет с жидкостью. От крутил колпачек на отверстие для питья и начал глотать теплый обед из разных составляющих. Насытившись я проверки все системы и решил вздремнуть. Откинул кресло пилота (одно единственное удобство в звездолете. Я лежал и думал: ,,зачем? Зачем мы ищем другие разумы равные нам? Может что бы было поговорить с существами которые может будут похожи на нас людей. Человечество нашло много тварей но, из них не одной разумной формы жизни не было. Можем на этой планете юнкера будет разум, я незнаю." и на этой мысли я уснул. Проснулся я от удара - это приземлился мой звездолет. Я пообедал сново и начал готовится к выходу на поверхность планеты. Я одел эгзоскелет самой лучшей модели, достал бластер, аптечку, меч, лазерный пулемет и арбалет с болтами. Взял рюкзак для взятия проб и выживания в чужой среде. Подошел к люку выхода, надел маску дыхания. Нажал на желтую кнопку возле люка. Люк с железным скрипом открылся и я вышел. Растительность на планете оказалась ярко бурого цвета. Почва была едко яркого коричневого цвета. Я сделал шаг на поверхность планеты. Люк за мной закрылся. Я огляделся. Небо было желто-серого цвета. Я вытащил сканер загрязнений вредных веществ для существ с земли. И он показал что все чисто, но есть не большая примесь азота, но его на столько мало что даже одиночная клетка не погибнет. Я прошел два шаг вперед. Я оказался один в этом не изведанном мире, чужом мире. Я все же снял маску и понял, что тут воздух лучше, чем в моем корыте на котором я прилетел на юнкер. Продвигаться было легче чем в земле. На юнкере притяжение меньше чем на земле. Пока я думал я не заметил как прошел около пятьсот метров и вдруг услышал музыку. И я рванул на эти звуки. Через место пятьдесят я вылетел на поляну и на ней я увидел Юнкера в окружение десятка щелкающих тварей. Рядом с этой компанией стоял звездолет юнкера. Никто меня не заметил может потому что мой экзоскелет был с электромаскировкой. Я решил подойти к ним не заметно, но не тутто было. -молодой, человек, подойдите ко мне,-сказал юнкер на чистом федеративном языке и добавил:-можете не прятаться.   У меня не было слов на то что он меня как то увидел. Я тупо побрел к юнкеру и его зеленой компании. Я подошел к ним и от юнкера меня разделял один метр. Я выключил маскировку и юнкер спросил: -как вас зовут? Что вы тут тут делаете? -я джо шем. Я исследователь, как и бы. Я лейтенант звездного флота. -о, бы знаете меня, я польщен,-сказал юнкер. -вы, ион, свен, юнкер, майор звездного флота. -о. Я уже майор и как это случилось?-спросил юнкер. -когда бы исчезли, прошло о 5лет и вам дали посмертно майора. Я не могу одного понять почему вы не послали сообщение с докладом?-сказал я. -вам не понять.-ответил загадочно юнкер. -так объясните мне,-утвердительно сказал я глядя в глаза старого исследователя.  Минут пять мы молча смотрели друг другу в глаза. Я только щас сообразил что друзья майора молча смотрят на нас. И не выдержал:-скажите чтобы они ушли. -зачемже?-наивнос ухмылкой спросил старик. -они меня раздражают.- сказал и начал злиться. -Не злитесь на меня.-сказал юнкер. -объясните почем бы не отправили отчет-снажимом сквозь зубы сказал я. -молодой человек,-начал старец,-вы мало видели в своей елене, так что не стоит меня осуждать. Да и какая вам разница что я видел вы всеравно не поймете так же как меня не поняли послав на эту планету... Напиши пожалуйста рецензию. Мне важно знать мнение людей. Может я идиот.


Рецензии