How many stars

«--How many stars are there in the universe?
-So many! More than you could ever count!
-Is there music in space?
-No there's only silence.
-But silence is music!
-Yes, if you know how to listen.
-Are there other people in the universe?
-That's a good question.
What do you think?
-I don't know!
-The universe is bigger than anything, so if it's just us,
It seems like an awful waste of space!»

Дорога. Поток машин, слепящий след фар. Словно трассер. Дэйзи смотрит на них, словно впервые видит. Я ее понимаю. Не пропустить Королеву * – бестактность. Плевать на твой новый БМВ за два миллиона – такт к женщине, святость, даже если вся реальность абсурд.
  Но Дэйзи горда. Если эти неучи не остановились – значит она заставит их встать. Она бодро шагает к разделительной полосе.
  Я хватаю ее за рукав
  -Не стоит рисковать –  я перекрикиваю шум машин.
  -Плевать, не умер днем, не умрешь и вечером – задорно отмахивается она.
  Но я все таки утаскиваю ее на безопасный переход.
  Теперь «прыгаем» мы двое. И вот мы уже в дешевой забегаловке. Дешевая, вредная пища. Размазанная тушь на глазах у Дэйзи прекрасно оттеняет яркие фантики рекламы за окном, а так же живые взгляды. Неучи. Неужели не понятно, что так глазеть – бестактность.
Молчание. В одну секунду. Потраченная на молчание вечность – бестактная расточительность.
  -«Начнем?» - я лишь касаюсь ее этой мыслью.
  -«Начнем» - легкий шелест осеннего ветра в ушах. Дэйзи.


Рецензии