Дождь на подоконнике

Есть определенный плюс в том, когда твои окна выходят на восток… Особенно – если просыпаешься раньше солнца…

Она сидела на кухонном подоконнике, наблюдая, как рассвет раскрашивает крыши. Грела руки о чашку кофе и слушала шуршание собственных мыслей.  Сегодня оно было похоже на шум осеннего дождя, бьющего частыми каплями по последним листьям, упрямо цепляющимся за продрогшие ветви.

Слушала, пытаясь уловить, о чем же сейчас шепчет ей этот дождь.

Дождь… Скоро снова будет его время. Только листья – будут первыми…

А пока рассвет раскрашивает крыши и снег.

Пока еще есть такая возможность – раскрашивать заснеженные крыши и улицы.

Дождь в голове продолжал шуршать… О чем он рассказывает? Ведь о чем-то важном… Или ни о чем?   Откуда вообще он взялся…

Может все дело в подоконнике?  К нему привязаны исключительно дождливые мысли?

«Доброго утра, солнце»

Сообщение в телефоном он-лайне раскрылось ярким зонтиком, закрывая от назойливого дождя.

«Доброго…» -Рассветные лучи добрались до подоконника и начали перекрашивать стены, - «Знаешь,  мне снился очень странный сон…»

«Какой?»

«Что я спала у тебя на плече… Пока меня не разбудил дождь на кухонном подоконнике…»

«Действительно, странный сон. Может, вернешься и досмотришь?»

Последние капли дождя, сползли с зонтичного купола на подоконник и исчезли. А что им было делать на кухне посреди зимы?

Она вернула подоконник цветочному горшку,  чашку – посудной сушилке, а себя – теплым объятиям.

- Ты в следующий раз убедись,  что именно – сон, а потом уже сбегай к подоконнику…

- Угу…

Она уткнулась носом в его шею и глубоко-глубоко вдохнула.  Потерлась щекой о щеку… Чему-то улыбнулась…  Подняла голову, упираясь локтем в подушку…

- А я теперь знаю, какого цвета у тебя глаза утром…

- Это какого же?

- Цвета моего счастья!


Рецензии
Мне тоже нравиться такой цвет. Это один из лучших восходов, о которых я читал.

Росомаха   29.02.2012 10:29     Заявить о нарушении
T9 в своем праве? :)

Спасибо за отзыв. Надеюсь, восход будет ничуть не хуже рассказа о нем.

Алена Швец   28.02.2012 23:24   Заявить о нарушении