Дао любви

Я люблю тебя душой!
Я буду любить тебя всегда, как и любил вечность до нашей встречи.
Даже если ты постареешь, поседеешь, даже если от твоего тела ничего не останется.
Я все равно буду любить тебя.
Все равно я буду помнить прикосновение твоей души.
Как прикосновение руки, как мурлыканье кошки, как дыхание ребенка, как запах травы после дождя, как ощущение снега в пальцах, как солнце на щеке утром, как аромат ландышей, как ощущение полета, как тепло костра, как водяные струи, как вкус меда, как взгляд собаки, испарину после секса, как пробуждение весенним сиреневым утром и как лунную дорожку в океане.
Все это и еще мириады ощущений, все это - ты.
Я никогда тебя не забуду.
Я узнаю тебя в любом обличьи, как узнал и теперь.
Я всегда тебя узнаю и всегда буду с тобой.
Даже если тысячу раз изменюсь сам.
Я люблю твою душу.
Своей душой.
И это совсем не романтика.
Это моя парадигма.
Дао моей любви.


Рецензии
И вновь знакомые чувства. Прекрасное произведение. Мне кажется, что такая любовь - самая сильная и единственно настоящая. Жаль только, что она редко встречается...

Кристиан Нейк   09.03.2012 15:04     Заявить о нарушении
Каждый может такую получить. Нужно только следовать правилам этого мира. А основной закон природы в этом мире - Бог.

Крона Йо   09.03.2012 15:09   Заявить о нарушении
Очень глубокое и близкое мне произведение!Спасибо автору за особенное видение переданное так точно и емко.

Мараяс   18.03.2012 00:13   Заявить о нарушении
Спасибо и Вам, за то, что Вы видите смысл в моих мыслях

Крона Йо   19.03.2012 08:31   Заявить о нарушении