Знаешь правду? Всё обман!

...Сивилла закрыла себе ладонью рот и испуганно прижалась к стене. Девушку ужасно трусило,ноги подкашивались-ей начинало казаться,что после увиденного она потеряет сознание,стоит лишь Микки заговорить . Все силы сейчас были брошены на то,чтобы не быть обнаруженной,поэтому как можно тише брюнетка приоткрыла дверь,дабы видеть происходящее.
Но зря,увиденное лишь усилило чувство безысходности.
Микканэ молчал,не отвлекаясь от дела,засовывая руки едва ли не по локоть в истошно кричащую девушку,которой хватило буквально на пол минуты. С отвратительным чавкающим звуком подросток вытянул руки из тела жертвы,крепко сжимая в ладонях внутренности,разглядывая их с довольной ухмылкой,словно гирлянду на Новый год. Для него, убийство словно было детской игрой,которая доставляла особую радость.
-Что смотришь,Сиви? Никогда не видела,как убивают людей?-спросил мальчишка так и не поворачиваясь лицом к двери туалета,за которой пряталась сестра.-Смотри,что я могу сделать с ней...
Последующее девушка запомнила смутно,хотя бы потому,что увиденное вызвало у неё небывалый шок. Её тянуло рвать от чавканья внутренностей в ладонях брата,от звука как острый нож разрезает кожу,от того,как радуется этому её братишка.
Она не думала,что всё настолько плохо. Она не верила Эйвери,который не раз говорил,что Микки-одержим убийствами,слепо считала,что тот просто говорит об уничтожении зла,а уж никак не о том,что её маленький,такой глупый братик,на самом деле,в этом школьном туалете убивает учеников.
Сколько времени прошло-непонятно,но ребёнок в итоге пнув труп повернулся к двери и громко издевательски пропел:
-Выходи-выходи,Сиви!Они не кусаются. Им больше нечем,трусишка.
Проглотив горечь и стерев слёзы Сивилла нерешительно наконец открыла дверь и вошла в помещение,стараясь не смотреть на изуродованные тела на полу. Микканэ глядел на сестру обезумевшими,полными чернотой,глазами,улыбаясь лишь краями губ,и играя с ножом.
-Welcome to my hell,darling!-громко рассмеявшись подросток вновь отвернулся к телам,и приседая на корточки перед каким-то юношей,вновь принялся резать на его руке странный символ,то и дело невольно протыкая собственные пальцы. Собственная боль его интересовала меньше всего.
-Зачем ты делаешь это,Микки?-тихо спросила Сивилла и сделала шаг,чтобы приблизится к младшему брату,но сразу же отскочила обратно,как только тот резко повернулся к ней.
-А зачем люди дышат,Сиви?-наклонив голову на бок мальчишка смотрел на сестру. Немного погодя они тихо добавил.-Я вызываю у тебя отвращение?
-Нет Микки,я...
-Вы все смотрите на меня с отвращением. И ты,и мать,и отец...Братья тоже так смотрят.
-Нет,Микки,это не так...
-Перестань лгать,Сивилла!-подросток вскакивает с места и резко пинает мёртвого юношу в ближайшую стену. Удар был такой силы,что кафель треснул,осыпаясь с характерным звоном и засыпая сверху другие тела.
У Микканэ трясутся руки,он тяжело дышит,нож выскользнув,падает-сразу же его самого едва ли не ломает пополам,и он согнувшись оседает,обхватив себя ладонями. Молчание зависает на долго,и его прерывают лишь сдавленные всхлипы.
-Мика,братик,я никогда не...В общем,мне лишь непонятно твоё поведение и всё.-девушка предпринимает ещё одну попытку подойти,но останавливается после голоса брата.
-Стой на месте. Не подходи ко мне.
-Я лишь хочу помочь!
-Мне не нужна ваша помощь!!-громко кричит Моррен младший и резко поднимается с места в упор глядя на старшую сестру. Безумие исчезло,глаза снова вернулись к норме,но в них было столько страха и ненависти,что казалось бы,лишь взгляд смог бы уничтожить Сивиллу сразу,не оставив и следа.-Вы только и знаете,что говорить это...А нужна ли мне ваша так называемая помощь?Нужно ли мне это чёртово сострадание с которым вы лезете,ежедневно. Тошнит уже от этой лживого сочувствия.
-Ты не даёшь себя понять...-наличие мертвецов уже перестало смущать брюнетку. Теперь ужас от увиденного развеялся.
-Да,конечно.-прыснул мальчишка и отвернулся к разбитой стене,но в итоге опять повернулся обратно.-А что это разве надо? Зачем понимать убийцу?
-Микки,я твоя сестра. Более того,я твоя мать*-я должна понимать тебя больше всех. А ты закрываешься,прячешься словно в ракушку улитка,чтобы тебя не ранили лишний раз.
-Вот именно,Сиви. Не ранили. Никто из вас...не хотел меня понимать,а тут внезапно проснулось желание узнать-почему я режу людей. Забавно.
-Расскажи мне всё.
-Не вижу смысла.
Моррен-старшая склонила голову,нервно теребя край платья. Он всю жизнь молчал.
В детстве,ей не особо хотелось понимать брата. У него была опора в виде Франки,сестры-двойняшки. Они родились вместе,выросли,пусть и невероятно разные но вместе,пока однажды её не стало. У него на глазах.
Винит себя в смерти?
-Виню.-словно прочитав мысли отвечает на вопрос Микки и тщательно смочив пальцы кровью принялся выписывать уже привычный для 23 школы знак. Ох,знала бы старшая,что за всеми жертвами стоит именно младший братишка-давно бы его остановила. Правда,как именно она не знала.-Вы всю жизнь видели во мне обузу.
Вновь тишина. Только пальцы скользят по кафелю.
Такой знакомый символ...Ты хочешь связать своё прошлое с настоящим? Зачем?!Ты же сам...
-Бегаю от себя,а рисую порталы?Просто прячу тела-не более.
-Но они оживут же в городе!
-Меня это уже мало волнует,Сиви. Чем их больше-тем быстрее они меня убьют. Я боюсь долгой смерти.
-Микки...-в голове брюнетки раздался голос. Казалось что слова брата как большой файл,а голос,рассказывающий о событиях прошлого года-прикрепленный к нему.
"Я на свои глаза видел этот кошмар на яву. Множество мертвецов раздирающие его тело-медленно,стараясь причинить как можно больше боли,но не убить сразу. Доставить небывалые мучение."-Темпеста всегда был рядом с ним. Всё видел,всё знал.  Но сейчас-когда он в реанимации...
-После поступления на Арену и распределения по парам,вы спихнули меня Эйвери. Тебя пугает прерогатива оставаться со мной?Поэтому ты ходишь к нему и узнаёшь об состоянии его здоровья,Сив?
-Он мой друг.
-Некому со мной возиться. Когда демон не в клетке,и творит непотребства-это так страшно?
-Ты не демон,Мик.-это звучит слишком резко,от чего ребёнок криво ухмыляется,склонив голову на бок.
-Для тебя я демон. Ты боишься меня. Боишься всю жизнь.
-Нет.
Микканэ смеётся тихо,устало,склонив голову низко-низко,привычно запуская руку в волосы убирая чёлку со лба. Кровь на руках высохла слишком быстро,поэтому не пачкает кожу,облупляясь кусками.
-Хочешь знать правду,Сиви? Хорошо.-младший поднимает голову и смотрит на сестру,нервно переступая с ноги на ногу,в итоге отходя в сторону.-Мама с папой не хотели ни меня,ни Франку-ты это знаешь без напоминаний. Но,почему то,после рождения нас,они смогли подарить Франциске достойное детство,наряду с вами-согревая заботой,любовью,не пропуская не единого памятного случая в жизни.
Утомлённый вздох. И глаза наполненные грустью.
-Мама с папой...
-Они любили вас!И любят.-сжав зубы мальчишка терпит желание расплакаться,но в итоге берёт себя в руки и продолжает.-Меня за стол не звали даже в праздники!А мой День Рождения больше напоминает поминки,просто потому,что я родился не один. Хотя нет. Просто потому,что я отвратителен!
-Ты не отвратителен,Микканэ! Просто родители...Они не могут быть всегда идеальными.
-Они никогда не были для меня настоящей семьёй!-слова переходят в крик.-Моя семья-шизофрения,Азэ и блокнот с ручкой!
-Ты сам не подпускал нас к себе!
-Вы не рвались особо. Когда меня унижали,сначала в садике,потом в школе,когда избивали до потери сознания,когда я возвращался поздно домой,потому что некому было из вас всех забрать меня-никто не рвался быть поблизости!Являлся домой побитый-получал по ушам,будто сам нарвался.
Микканэ вновь замолкает для того,чтобы перевести дыхание и начать говорить дальше. Рано или поздно всё это должно было вырваться на свободу.
-Увидел как убивают единственного понимающего меня человека-отправили в дурку. Отправили просто потому,что жить со мной стало невыносимо. А не ты ли дразнила меня,обзывая плаксой?Хочешь сказать не Сора пускал в школе про меня отвратительные слухи,будто меня в семь лет изнасиловал педофил?
-Мы были детьми!
-Вы испоганили мне детство. У меня и игрушек не было,а в комнате стояли лишь стол,стул,кровать и тумбочка с лампой. Даже штор не было.
-Мы...
-Всё время я нуждался в внимании своей семьи. Я завидовал,люто завидовал-в Рождество вы садились за стол все вместе и пели песни,прославляя Господа,в то время,когда я сидел у себя в комнате. Вы все оставили меня,когда я оказался в психиатрии,если и больной то от вашего равнодушия. Франциска понимала меня-не смотря на то,что она была девочкой,постоянно защищала меня,сидела,когда я болел...Она была маленькой но очень умной. Не по годам.
-Я была эгоисткой,но не смотря на все издевки я любила тебя,своего маленького братишку.
-Только после того,как я перерезал куеву тучу людей-вы заметили,что нужно быть внимательнее. -рывок,и мальчишка оказался около сестры,щелкнув пальцами у той перед носом.-Вы все забоялись,что в один прекрасный момент я могу сделать тоже самое с вами.
Сивилла оторопела ощутив как холодное лезвие надавливает ей на живот норовя вот-вот проткнуть кожу. Страх прошёлся холодом по спине,заключая в ледяные объятия,тело словно превратилось в камень-не было сил даже пошевелится.
-Я обещал себе,с девяти лет пообещал,что больше никогда не схвачусь за нож,ради убийства. Я почти поверил тогда,что вам удалось хоть немного полюбить меня,но сейчас я понимаю-всё это иллюзия вашей боязни перед смертью. Поэтому я снова начал убивать.
-Ты убиваешь,чтобы привлечь наше внимание,Мика?
-Нет-нет. Я убиваю,чтобы до конца разрушить себя.
Нож был убран,но ощущение его холода так и осталось,не отпуская из плена девушку. Как оказалось,маленький порез Мика всё-таки оставил-ранка начинала болеть и явно кровоточила,пусть и не сильно.
-Когда я был по младше-я ещё надеялся на вашу любовь. Сейчас я уже не верю ни во что-я хочу побыстрее окончить своё существование. Хочу искупить то,что сделал-чтобы просто никто другой не оказался на моём месте.
-Ты проявляешь сочувствие и сострадание. А сам делаешь вид,что давно забыл что это такое.
-Возможно... Всему виной Темпеста. Пока не в моих силах его убить-он сильнее морально и физически,знает обо мне слишком много.
-Ты ему не безразличен.
Микки замолкает и склоняет голову.
-Я хочу в это верить. Возможно,только ему удастся перебороть во мне злое начало.-на мгновение закрыв глаза мальчишка открывает их вновь,заставляя сестру упасть на пол без сознания запомнив лишь напоследок кручение центориалов лунного колодца в левом глазу.
-Мне ничего не стоит убить тебя сейчас,Сивилла. Но ты всёго лишь смотришь со стороны-ты не угроза. Мне не убежать от себя-зло во мне,сильнее добрых помыслов.
Микканэ уходит,оставляя за собой кровавые следы-стирать их нет необходимости. Его не будут искать.


Рецензии
Я часто думаю, откуда в головах людей появляются подобные мысли, образы? Вы просто фантанируете ужасом, и, при этом, у Вас лёгкий слог, что позволяет читателю зачитываться. Я не очень люблю всю эту кровь, дебаты с самим собой, точнее со своей светлой и тёмной половиной, но Ваши рассказы мне понравились. С уважением и наилучшими пожланиями, Нелли.

Нелли Григорян   20.04.2012 09:30     Заявить о нарушении