Песни русалок

               
                Ты будешь счастлив, увы, не со мной.
                Ты будешь ее, увы, не моим.
                Но знай, что никто, нигде, никогда
                Не будет любить тебя так же, как я!

                ––§––   (  авто - ? )


                Нет  ничего  печальнее,  чем  песни  несчастных  девушек,  которые  были  обмануты   в  своих  самых  лучших   чувствах   и   от  горя  променяли  земную  жизнь  на  безжизненный  холод  речных  и  морских  глубин.  В  основном  это  девушки  и  женщины  были  молодыми  и  очень  мечтательными,  романтичными,  сентиментальными.
                И  очень  жалко  эти   молодые  оборванные  жизни...  Ох  слёзы  и  страдания,  их   тоска  и  неприкаянность,  из   печальные  песни  и  тихие  стоны  ночь  за  ночью  тихо  разносятся  над  водными  просторами, - но  кто  услышит  их ?
                Только  тихая  и  ясная  луна  скромно  озаряет  девушек-русалок  и
и  в  эти  лунные  ночи   все  русалки  мечтают  о  том,  чтобы  хоть  раз  увидеть  и  услышать своих  бывших  любимых... Пусть  они  ещё  хоть раз  вспомнят  о  прошлом.
               
             

                Я хочу быть только с ним,
                Разделять и жизнь, и счастье;
                Но в бездонности глубине
                Одинока. И опять я
                Буду звать немой прибой,
                Шелест трав и пенье ветра,
                Потому что я покой
                Обрету лишь с ним, наверно…
                Нет. Точно знаю, что любить
                Предначертано мне свыше,
                И до дна мне не доплыть.
                Но я верю, верю… Слышишь?

                (Алла Мелиссова)


 


Рецензии