Он мой

  Воскресным январским днем я вместе с приятелями и подругами отправилась в кинотеатр для просмотра очередного «крутого», как они утверждали фильма. Откровенно сказать, я уже давно не посещала это заведение. Причин тому много. Вот некоторые из них: дороговаты входные билеты, мне студентке они кажутся непросто дороговатыми, а очень, пре очень дорогими. Кроме этого, я не являюсь фанатом современных американских боевиков, фэнтези и других изобилующих спецэффектами поделок, обожаю отечественные 60-70 годов фильмы. Отвлеклась я немного от своего повествования. Как говориться о вкусах не спорят.
   Так вот поскольку я общаюсь со сверстниками, и ценю мнение своих подруг и товарищей, в этот день отправилась с ними на просмотр фильма. Я им очень благодарна за это приглашение. Фильм мне так и не удалось посмотреть, однако довелось быть свидетелем нечто большего.
   Однако, как водиться все по порядку. Только мы заняли места согласно купленным билетам, как впереди нас расположилась веселая стайка ребят. Особо хочу подчеркнуть, что ни у кого из них не было ни собаки, ни кошки. Вы можете спросить, зачем эта подробность? Отвечу, эта деталь в моем повествованье имеет огромное значение. А пока наберитесь терпения.
   В зале погас свет. Из динамиков волнами полилась ритмичная музыка. В зале царило спокойствие и ожидание. И вот в этой атмосфере раздался лай. Лай собаки. Сначала никто не понял в чем дело, но постепенно всем зрителям стало ясно, что лай несется не из динамиков, а из зала, и лает самая настоящая собака, которая находиться здесь рядом в зрительном зале.
   Довольно быстро спокойствие сменилось общей суетой. Потом зажегся свет, и с криком: «Какой безобразник провел собаку?!!», в зал вбежала работница кинотеатра, потом еще и еще. И вот эти люди, громко крича, с неподдельным азартом, стали гонять по проходам, неведомо как оказавшуюся в зале, маленькую белую собачонку. Почему собачонку? Да потому что назвать этого испуганного щеночка  собакой, ну никак нельзя. Может быть, это будет только через 1-1,5 год, никак не раньше.
   Запутавшись в бесконечном лабиринте кресел, поджав хвост, щенок испуганно метался по проходам, жалобно скуля. В погоню были уже вовлечены и некоторые из зрителей. Конечно же, результат был предрешен. Не прошло и нескольких минут, как испуганное животное дружным натиском людей было загнано в угол, и сделало там небольшую лужу. И все. Погоня успешно завершилась.
   Один из самых решительных посетителей, изловчившись, ухватил несчастного за холку и, высоко подняв, пьяным голосом объявил: «Я щас его шельмеца порешу», - и направился к выходу. Вслед ему раздался робкий шелест голосов, похоже, осуждавших его намерение. Но, все мы сидели и не спешили, что-либо делать. Одни растерялись, другие ждали продолжения фильма. Поэтому дальше тихого осуждения и робких слов «живодер», дело не двигалось. И вот в этот момент, впереди сидящий, парнишка лет одиннадцати – двенадцати вскочил и, схватив за руку своего приятеля, закричал срывающимся от отчаяния голосом:
   - Костик, бежим! А Костик! Он же его убьет! Бежим, Костик! 
   Костик, не поняв порыв своего приятеля, лениво отмахнулся:
   - Тебе то что? Ну, замочит щенка. Он что твой? Сиди, щас фильм будет.
   - Костик, он же живой! Пойми живой, - прокричал парнишка уже на ходу, бежа по проходу.
   На выходе из зала он крепко ухватился за пиджак несущего щенка мужчины.
   - Отдайте он мой!
   - Что это за шкет? - прогремел бас.
   - Это… это… щенок мой. Я хотел…- не отпуская пиджак, сказал мальчишка.
   Подоспевший служащий быстро забрал у растерянного мужчины притихшего щенка, резко сунул его в руки сразу сникшего парнишки и, указывая рукой на входную дверь, огласил зал резким криком: «Вон!!!».
   Прижав к груди белый затихший комочек, паренек поплелся к выходу. А в спину ему неслись возмущенные, громкие, резкие, обидные выкрики тех, кто только что тихо, очень тихо проявлял свое недовольство. Теперь можно было и пошуметь. 
   Когда я вышла из кинозала, то увидела его - Человека. Он сидел на скамейке и нежно гладил щенка. Присаживаясь рядом, полюбопытствовала:
   - Как его назовешь?
   - Дружок, наверное, а может Рекс. Подумаю. 
  А фильм продолжался.


Рецензии