Здравствуйте. доктор!

Здравствуйте. доктор!
Иван Серенький
                ... Во время ночного сна организм получает ценное вещество, повышающее иммунитет...                               
                Из дружеской беседы.

          
Доктор, зачем мне жить? Уже пятьдесят два – это так долго, но почти что ничего. Позади набор каких то событий, периодов, лиц и ощущений. Всё это ограниченно, конечно и скудно, хотя составляет целый мир – огромный и прекрасный, если принять его за таковой... Что впереди, к чему стремиться? А уже сейчас, в этом настоящем нужны новые зубы, хотя бы пять-шесть, хороший желудок и неболезненные суставы. Нужно иметь отсутствие усталости, достаточную память и более гибкий мыслительный аппарат. Именно сейчас нужно обладать набором чётких, ясных, концентрированных желаний.
В настоящем я не знаю, чего и желать. Если ничего не хочется, всё уже известно, было и состоялось и всё новое – это забытое старое – стоит ли жить?
Для поддержания этой сомнительной будущей жизни нужна пища, одежда и, увы, просто деньги, чтобы достойно, именно мало-мальски достойно существовать среди людей.
Замечу, что и зрение не очень, седина обильна, морщины глубоки, голова хочет полысеть, суставы хрустят, а за мой труд платят мало. Часто хмурюсь, плюс мало денег, плюс – вместо автомобиля велосипед, вот уж и женщины меня не любят...
Мы с тобой, доктор, исповедуем здоровый образ жизни – не пьём, не курим, с рюкзаком идём смотреть на природу. Но почему же нет, прости за банальное слово, «второй половины»? Живу всё таки неполноценно, хочу получить суперженщину, но не получаю ничего, что опять таки вредно моему мужскому здоровью. Ты знаешь, что может делаться с психикой, с душой нашего брата мужичка в подобных ситуациях? Разве можно жить с ощущением овоща, которого нежные дамские пальчики потрогают, да и оставят догнивать на прилавке. А психика, доктор, хитра – она подсказывает, что все женщины корыстные потребительницы, никчемные и жестокие. Разве можно жить с такими выводами?!
Эх, доктор, стремился к честности – всё равно нагрешил, и по-прежнему беден. Сейчас это большой грех. Бедность, доктор, нынче признак тупости, никчемности и лени. Чем я могу компенсировать такой упрёк? Любовью ко всему Человечеству, жалостью к богатым, очень богатым, и сверхбогатым? Чем богаче особа, тем большая доза жалости ей полагается...
Надо, надо, доктор, умирать. Но Бог пока длит дни мои. Зачем? Исчезни я сейчас, и дети поделят оставшуюся квартиру и кое-какие вещи, не будут нянчиться со мной, если я достигну известных степеней зрелости, инвалидности, и склеротичности. Дети получат доход уже сейчас, если сейчас меня не станет, им ведь так много надо. А я из эгоизма продолжаю занимать жилплощадь. Чем я ещё могу порадовать Человечество? Какими строками и поступками удивить и умудрить людей? Могу ли совершить подвиг на фоне своего отсутствия желаний? Жить ради того, чтобы кушать, какать и тыкать в кнопки компьютера и телевизора? Ха-а...  Просто жить не получается. За комфорт квартиры нужно платить. Деньги нужно добывать, но я ведь «честный», воровать противно, на хозяина «лояльно», то есть, лакейски, работать тошно. Меня учили – «человек человеку друг, товарищ и брат», но в мои 52 приходится признавать, что человек человеку волк. Доктор, зубов у меня уже мало.
Дорогой доктор, твой совет – откладывать на медицину – бесценен. Я понимаю, что врачам тоже хочется иметь квартиру, машину, хочется учить своих детей в дорогих платных институтах, но для полноценного ремонта своего организма мне не удастся собрать даже сотой части, приходится надеяться только на себя, да на Господа Бога. А уж если Господь шепчет мне, что пожил достаточно – стоит прислушаться.
Доктор, никогда  не хотел быть продавцом, хозяином магазина или хозяином завода, рудника, нефтяных месторождений. Сейчас вижу – торговец у власти, предприниматель на коне, талантливый вор в почёте. Я остался рабочим, некогда правящая партия рассыпалась и выкинула меня вон, оставив в досаде и недоумении.
Дети – мои сыновья и их жёны, «учат» меня, что надо быть волком – не ты съешь другого, так тебя съедят; не ты обманешь, так тебя; обманывают тебя - обманывай ты. Для них  символ независимости – собственный магазин, а я заикнулся о солидарности трудящихся, о том, что торговать деньгами грешно; ляпнул, что ложь разъедает душу.               
Да, доктор, всё ещё пытаюсь соблюдать законы правильного питания, хотя приходится часто кушать просто «неправильный хлеб», не спать ночью на ночных дежурствах, и дома, из за неустроенности быта и личной жизни тоже не спать ночью. Чего- то организм не получает, а что то получает не то... Ну да мне уже всё равно. Но водку не пью – хочу сохранять ясность сознания всегда, мяса не ем – жалею братьев наших меньших. Но прости меня, не хочу ходить к докторам и дантистам, не хочу дрожать над своими развалинами – лучше уж пусть будет естественность.
Говоришь, доктор, хорошо бы поехать на Эльбрус, прокатиться по Золотому кольцу...? Денег то очень мало у меня, ты ещё позови полюбоваться Ниагарским водопадом и просторами Атлантики. А когда я смогу подняться на Эйфелеву башню, взглянуть на Париж...? Для нас, простых смертных, с потугами на честность и справедливость, куда ни кинь – всюду клин. Либо по одёжке протягивай ножки, либо... просто их протягивай, в белых тапочках.
Так что, дорогой доктор, особенно цепляться за оставшиеся дни, которых не так уж и много, да и не очень-то они хороши – особенных оснований у меня нет. На всякий случай – прощай...               


На веки твой,  Ваня ...    . 2005г.


Рецензии