Достучаться до самых небес!

Мои годы быстрее несутся пронзая столетия,
Оставляя память на страницах глянцевых журналов,
Которым нет лучше места, чем в мусорном баке.
На чужих фотоснимках, где смеюсь я навзрыд,
Где в одной руке сигарета, а в другой алкоголь.
Остаюсь я в тостах, поднятых за красивые лица,
За счастливую жизнь, как в советских тех фильмах,
За бескрайнюю свободу души, кой дано раствориться.
Яркими красками пачкаю чужие холсты и чужие сердца,
И пускаюсь теперь в дивный танец, мое тело уже не мое!
Вижу тень - изгиб за изгибом, красивый, темный силуэт,
Во власти эйфории, синем пламенем я извиваюсь,
И сильно хочу достучаться до самых небес!

Музыка смолкла, повисла блаженная та тишина,
По инерции все в танце мечусь, не найду я покоя.
Через миг совсем обессиленно падаю, сил нету встать!
В голове начинают мысли роиться, но одна, всех дороже!
"Я хочу и могу жить, смысл я, смысл все, кто меня окружают"
Рывком поднимаясь иду, и улыбка моя озаряет кромешную тьму.
Вновь вдыхаю воздух ночной и кричу: "Я живу!Я живу!"   


Рецензии