я36 - Игрок предполагает, а рендомайзер

Игрок предполагает, а рендомайзер определяет куда ведут все дороги и что получится на выходе. Доводка проекта игры под новые вводные заняла не так уж много времени, тестовые запуски сначала кишели багами, но вскоре всё скомпилировалось во вполне стабильно развивающуюся систему готовую к эксплуатационному запуску. День "Большого взрыва" я назначил на понедельник, чтобы к воскресенью Вселенная Б канонично сформировалось включая Оракула и можно было запускать наёмника.

В семь утра, перекрестившись, я дал старт новому миру, а сам до выходных погрузился в развлечения Вселенной А - бухло, кино, покер и преф, набег в пединовскую общагу, арт-хаусное видео под гаш, поход в органный зал на фуги Баха и субботнее посещение планетария.

Вот настало воскресенье - пора приманивать наёмника. В локации "таверна" вывесил реквест на исполнения квеста для персонажа с повышенными показателями ловкости и интеллекта. Гешефт предлагался значимым, но на жестких условиях, поэтому очереди из желающих не появилось. Пришлось подождать некоторое время, пока рогалик не сгенерировал нужного мне героя жаждущего за предложенное вознаграждение взяться за мою задачу в силу игровой обусловленности. Ну что, наёмничек - в добрый путь! Нарёк я его Одиссеем, снабдил необходимыми артефактами, да направил геройствовать в неизвестном направлении на северо-запад, где внезапно должен быть найден Оракул. Положил я на поиски часов пять-шесть, но сигнал о завершении квеста поступил намного раньше - где-то через сто двадцать минут.

Улов ответов не был неожиданным, впрочем точные координаты Оракула были получены - а это главное, теперь в путь мог отправляться сам.

- Слушай, а ответы которые принес наёмник хоть помнишь?

- Не помню точно, но вот они - Сергей достает из портфеля компьютерную распечатку, я беру свиток в руки, читаю.


Рецензии