Зал ожидания

Зал ожидания в мыслях,
Бардак в голове и на ней.
Мне кажется, ты не слышишь,
Хоть я напрягаю сильней
Связки. Срываясь на дикий вопль,
Истошный животный вой.
Так в старых фильмах мужчина
Пропел бы: «Я истинно твой,
Моя Изабелла/Матильда/
Моя белокурая мисс…»
А мыслей моих вычислитель
Пугающе-странно завис
На мыслях о наших невстречах.
И будто бы крутится диск
С твоим оцифрованным голосом…
Я вечно по краю. На риск.
Самой себе верится сложно,
Со скрипом, с ужасным трудом.
И день каждый мой как мученье,
И дом мой мне будто не дом…
Вот так постепенно и сходят
Со всех параллельных путей
С возможностью больно столкнуться,
Разбиться без всяких затей.
Во всём - ожиданье чего-то,
Чему и названия нет,
Но эти безумства прекрасны:
От них ослепительный свет
Исходит, и я пропадаю
В лучах, вспоминаю и жду…
Я это умею, я так понимаю.
В бреду ль, на беду ль, но приду!

28 февр. 2012


Рецензии