Вечная тема

 Она ушла и я не знал как мне жить дальше. Моя комната опустошенная без нее и ее вещей. Я отдал их ей сам. Сам собрал два пакета. Второй чтобы выкинуть. Ее ночное платье из черных кружевных узоров. В мусор. Лирика. Прошло уже около месяца с тех пор, но эта пустота и кровать без тепла. Ловлю себя на мысли что не хочу идти домой. Поэтому сижу в баре и пью. Я не вернусь к прежней жизни, это я знаю точно, но это не о ней. Я не вернусь к ночам веселья, дешевого алкоголя, наркотиков и пустых людей. Жизнь не стоит на месте!
 Я не спал 2 ночи. Она позвонила и что-то говорила и я что-то говоил, но это не важно. Мы скоро встретимся и я ещё больше разобью своё сердце. Лирика.
 Я заставлю солнце погаснуть если ты не отдашь мне всё то, что ты унесла с собой из моего мира!
 Она изменилась и я не хочу видеть ее в своей голове!
...Сон...
Я один стою на краю резкого обрыва и жду чего-то. Я вижу как она выходит из далека в мою сторону с ужасным злым лицом, я кричу ей слова любви и зову к себе. Она потихоньку поднимает руки будто хочет обнять меня и с тем же лицом приближается. Я взмок от мысли о ней. Она всё ближе и ближе и вот она в двух метрах от меня. Она подходит и я чувствую аромат её духов, такой сладкий. Ее руки пытаются меня обхватить но мои плечи слишком широки и я падаю в пропасть спиной. Время замедляется. Я смотрю а она начинает улыбаться, но я знаю что ей плохо. Я все дальше от нее...
И я проснулся.
 Когда я закончил это писать она снова лежит в моей кровати справа от меня и тихо спит. Кажется любит, но не говорит.
Р**** 


Рецензии