Бабочка Буша

Скользящий звук шин сверлил мою хмельную голову, все что мне оставалось, это удавиться, либо выпить. Я выбрал второй вариант, было еще не слишком поздно. У Майка еще не окончилась смена, подумал я, а значит можно будет припить немного за бесценок, по старой дружбе. С этой мыслью, я отправился в бар, который находился недалеко от моей конуры где я временно проживал. Незнакомых лиц в баре было все больше, все кто обычно пьет со мной, уходят раньше. Я сел на привычное место с краю от выхода, и попросил Майка налить бокал пива для воскрешения из мертвых. Почти осушив бокал, я заметил как рядом подсела женщина лет 35ти на вид. Она была очень вызывающе одета, в обтягивающей юбке, слегка короткой, но эти бедра так и ёрзались как приливные волны, когда она усаживалась на стул, так и заставили мой *** твердеть. Завелся с пол оборота, надо же, а бабы не было уже около 4х месяцев подумал я. И приняв сигнал, заказал себе и ей по пиву.

- Как тебя зовут, незнакомка?! - спросил я.

- Буш - робко ответила она.

****утее имени тебе не смогли придумать, подумал я. Но на упоротую голову хоть легче запомнить и проговорить.

- Впервые встречаю такое имя - ответил я.

- Это все мой отец, он любит Джорджа, и на старости лет, буквально дрочит, когда смотрит его политические выступления и прочую нудятину. Но я его уже давно не видела, жив или нет, я уебала когда поняла, что старик напрочь свихнулся.

Стояк не прекращался, при виде её пухлых губ, я только и думал о том как она обхватывает ими мой живой ствол. Мне оставалось лишь поддакивать и слушать её ****ную нудятину о очередной загубленной жизни, уже о матери которая умерла при родах, а после о ухажерах и поебушках. Хватит женщина, думал я.
 Мы пропустили уже достаточно пива, и я понял, что осталось совсем немного до развала кабины.

- Слушай детка, почему у меня весь вечер стояк?! - прервав её болтовню, спросил я.

- А мне откуда знать, твой стояк.

- И вправду.

Я допил остаток пива.

- Ну раз ты не знаешь, пошли ко мне, уже поздно, и Майк уебует, а это значит бесплатному пойлу пришел ****ец. Я живу недалеко, в подвальчике за углом.

- Ты что, смеешься?! Ебила с ушами, какой еще подвальчик?!

- Твою мать, мой приятель, дворник Чарли, дал мне пожить в своем убежище на время, пока уебенил в Техас, к своей матери. Не ссы детка, там уютно.

- Ссут только соски, я и не в такой жопе побывать успела.

- Вот и славно, пошли - промычал я.

Завалившись в угаре на постель, я все еще ощущал свой стоячий клинок. Что это за баба такая, чертовка, она как бабочка, распыляет на меня свои ебливые запахи тела. Не прошло и 5ти минут, как она лежала на мне, и опустившись ниже вертолетила мне своими волшебными губами и руками клин. После мои губы сливались с её огромными сиськами, божественные соски, как орешек, боже, выебите меня небеса, я был счастлив. Я взгромоздился на нее, и начал плавно поёбывать туда-сюда-туда-сюда. От ее стонов дрожала земля, мне становилось дурно. Она орала как на митинге.

- Жарь сильнее, еще еще, скорее...

Я ускорился, и кончив обнял её изо всех сил. После, я уже ничего не помню. На утро я разодрал глаза, было едва светло, встал, достал бутылку пива из погреба Чарли, которую я у него прятал на черный день. Спустя час, я заметил небольшой сверток бумаги, который был просунут между косяком и дверью. Это было письмо от нее.

            ''Ты был очень хорош, я даже не знаю твоего имени, не обязательно его знать
              Спасибо, что приютил.
                твоя бабочка''

Все же, она была бабочкой, не зря мне приходила эта мысль. Я начал курить, одну за другой, потом спал.
После, я её больше никогда не видел и не встречал. Она упорхнула, упорхнула навсегда, туда где живут до восхода солнца.


Рецензии