Твой маленький воин

Мне становится так страшно, если я тебя не ощущаю... Очень страшно.
Я вообще не люблю одиночества. Но часы без твоих глаз я просто ненавижу.
Я так люблю твою улицу, твой дом. Даже слякоть вокруг него люблю.
Утром я выглядела ужасно. Нет, не из-за того что я не выспалась или пила на ночь. Я заснула с тем настроением. Уже весь мой организм протестует против ссор. Видишь, как далеко всё зашло?
Наверно, я не переживу потери. Так долго шла борьба, так тяжело. Какой воин откажется от завоёванного?-ни один. Я твой маленький воин.
Вот и я не откажусь. И не отдам, слышишь, не отдам! Никому не отдам. Пусть завидуют. Ха. Я твой маленький воин.
Самое тяжёлое-это пережить зиму. Осталось 27 дней. 27 дней до того, как растает всё, растает Зима. И будет неважно, что на улице снег, лед, холод. Нас будет греть ощущение весны, которая так много поменяла в моей жизни.
Плевать что люди говорят! Плевать на правила! Мы будем пить, курить, прелюдно раздеваться, орать во всю глотку как мы друг друга любим и насколько всё остальное НЕВАЖНО. Мы будем одеваться по моде друг друга, мы будем ходить, сбивая с ног прохожих, чтобы не отпускать руки, мы будем целоваться у всех на глазах, мы будем жить вместе всю жизнь и пить текилу после свадьбы каждую среду, мы будем мяукать на всю улицу, мы будем петь друг другу дурацкие песни, мы будем кидаться друг другом в снег, мы будем швыряться предметами и драться... мы будем мириться, чтобы соседи подумали, что мы всё еще дерёмся...Я твой маленький воин.
Ты-самое лучшее, самое дорогое и самое долгое,что у меня есть.
Я тебя отняла у всех. Ты мой и больше ничей. Забудь про всё.Я сама подарю тебе счастье.
У нас будет весна, милый, всегда весна! Я обещаю!
Твой маленький воин.

2 февраля 2011 в 4:17


Рецензии