Бог со мной!

Нежный месяц полный ласки
Льет на землю белый свет.
В эту ночь я словно в сказке,
Не спешу встречать рассвет.

Впереди чернеют горы,
В тихой, призрачной дали
Говорят друг с другом сосны,
Слышен плеск крутой волны.

Словно в дымке пред глазами
Умирающий закат.
Серебристыми слезами
Звезды тайною манят.

Тишине я с дрожью внемлю.
Говорю сама с собой.
В эту ночь я чуду верю!
Верю в то, что Бог со мной!


Рецензии
БОГ всегда с Вами...потому-то и становится легко и светло от каждого написанного Вами слова.

Самир Касымов   26.05.2015 20:48     Заявить о нарушении
Господи..Самир, спасибо....Вы сделали мой день))

Мави Бакунц   27.05.2015 15:36   Заявить о нарушении
Если мои поступки вызывают у человека радость - значит не всё во мне потеряно)))

Самир Касымов   27.05.2015 18:21   Заявить о нарушении
Откуда такие мысли - "не все потеряно"?!)) По тому, что я прочитала на Вашей страничке - Вы очень душевный человек. С теплом и улыбкой.

Мави Бакунц   30.05.2015 11:14   Заявить о нарушении
Знаете кто самый непримиримый судья?...наша совесть...её невозможно обмануть...это не самобичевание, а факт...потому-что невозможно прожить жизнь,оставаясь хорошим для всех и во всём.

Я прожил жизнь не так, как должно,
Был и врагом,но был и другом,
Для всех быть добрым очень сложно,
Господь воздаст мне по заслугам....

Спасибо,за пожелания))))

Самир Касымов   30.05.2015 12:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.